1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Выбираем Ад\Рай. [Сравнение умений] - Все классы.

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем ZUNTEY, 26 май 2019.

  1. ZUNTEY

    ZUNTEY Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Вы наконец-то добрались через боль и страдание до 89 LvL?) Перед вами серьёзное решение: Ад или Рай...
    Надеюсь данная тема поможет вам сделать правильный выбор! И выбрать ту сторону "зла" или "добра" которая больше подойдет вашему стилю игры. ;)
    руу.jpg
    [Оборотень]

    Звериный молот
    Светлый: 25%-й шанс получить 20 ед. энергии в случае успешной атаки.
    Темный: Время перезарядки увеличивается на 3 сек, но атака всегда попадает в цель.
    Удавка
    Светлый: Каждый урон от кровотечения увеличивает следующий урон на 15%.
    Темный: Время кровотечения уменьшается на 3 сек.
    Тысячетонный молот
    Светлый: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
    Темный: Шанс парализовать врага увеличивается до 60%.
    Уничтожение
    Светлый: Снижает защиту врага на 45%.
    Темный: Требуемое количество ярости уменьшается на 10 ед.
    Вызов
    Светлый: Время подготовки увеличивается до 0.7 сек, но атака всегда попадает в цель.
    Темный: Увеличение собственного шанса критического удара на 35% на 6 сек.
    Мастерство владения топорами и молотами
    Светлый: Урон топорами и молотами будет увеличен на 100%.
    Темный: Шанс критического удара возрастает на 1% при использовании топоров и молотов.
    Похоронный колокол
    Светлый: Область поражения увеличивается на 50%.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
    Пылающий ветер
    Светлый: Сила дополнительной атаки огнем увеличивается на 1500 ед.
    Темный: 25%-й шанс, что для активации не потребуется Chi
    Раскалывающаяся земля
    Светлый: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
    Темный: Каждое попадании по цели принесет 18 ед. ярости.
    Армагеддон
    Светлый: Требующееся количество здоровья и маг. энергии уменьшается на 15%.
    Темный: Урон увеличивается на 10%.
    Сила зверя
    Светлый: Скорость восстановления здоровья увеличивается дополнительно на 10 ед.
    Темный: Скорость восстановления здоровья увеличивается до 35 ед. в секунду.
    Наполнение
    Светлый: Длительность этого эффекта увеличивается до 1 ч.
    Темный: Умение будет давать 15 ед. ярости.
    Кипящая кровь
    Светлый: Максимальный запас здоровья уменьшается только на 10%.
    Темный: Шанс попасть в цель увеличивается на 300%.
    Божественная сила
    Светлый: Также увеличивает силу атаки на 50%.
    Темный: Шанс нанести критический удар у всех союзников возрастает на 5% в течение 1 мин.
    Рев тигра
    Светлый: Максимальный запас здоровья увеличивается на 40%.
    Темный: Сила атаки остается неизменной после смены облика
    Яростный укус
    Светлый: Требующееся количество ярости уменьшается на 5 ед.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 0.5 сек.
    Ярость тигра
    Светлый: Урон увеличивается на 800 ед.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
    Утроба тигра
    Светлый: 25% шанс, что вместо расхода ярости будет прибавлено 35 ед. ярости.
    Темный: Длительность снижения защиты увеличивается на 5 сек.
    Бурное море
    Светлый: Эффект замедления увеличивается до 65%.
    Темный: 25% шанс парализовать цель на 4 сек.
    Разделяющиеся небеса
    Светлый: Количество полученного здоровья будет равно 6666 ед.
    Темный: Восстанавливает единовременно 4000 ед. здоровья, и в течение 5 сек все атаки будут критическими.
    Образ зверя
    Светлый: Дополнительная физическая защита увеличивается до 120%.
    Темный: Шанс критического удара увеличивается на 2% в форме тигра.
    Неистовство зверя
    Светлый: Длительность эффекта увеличивается до 20 сек.
    Темный: Каждый удар будет обращен в 8 ед. ярости.
    Ядовитые клыки
    Светлый: Длительность эффекта увеличивается до 30 мин.
    Темный: Дополнительный урон от дерева увеличивается на 50%.
    Борьба тигра
    Светлый: Также снижает маг. атаку врагов на 30% на 10 сек.
    Темный: На 10 сек. увеличивается физ. защита на 100%.
    Присутствие тигра
    Светлый: 33%-й шанс парализовать врагов вокруг на 3 сек.
    Темный: 20%-й шанс оглушить врагов вокруг на 3 сек.

    [Друид]

    Жалящий рой
    Светлый: При успешном ударе по врагу есть 20%-й шанс получить 30 ед. ярости.
    Темный: При успешном ударе по врагу его защита от дерева уменьшается на 30% в течение 6 сек.
    Рой железных скал
    Светлый: Время снижения защиты увеличивается до 20 сек.
    Темный: Есть 20%-й шанс пробить защиту врага, уменьшив в случае успеха его физическую защиту до 0.
    Обжигающий рой
    Светлый: Каждый полученный урон от огня увеличивает следующий урон от огня на 15%.
    Темный: Урон огнем будет нанесен за 24 сек.
    Ледяной рой
    Светлый: Шанс заморозить врага увеличивается до 95%.
    Темный: При обморожении существует шанс парализовать цель на 3 сек.
    Древний рой
    Светлый: Дополнительный разовый урон и урон от яда увеличиваются до 3054.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 1 сек.
    Порождения земли
    Светлый: Длительность оглушения увеличивается на 1 сек.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
    Нашествие саранчи
    Светлый: 50%-й шанс использовать на 1 ед. Chi меньше при активации.
    Темный: Во время оглушения цели будут получать на 30% больше урона.
    Мастерство владения деревом
    Светлый: Урон от всех атак деревом увеличивается на 25%.
    Темный: Шанс критического удара увеличивается на 1% при использовании древесной магии
    Стена из шипов
    Светлый: Длительность увеличивается до 20 мин.
    Темный: Отражаемый урон увеличивается до 75%.
    Жизненная сила
    Светлый: Восстанавливаемое здоровье увеличивается до 60%.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
    Пища
    Светлый: Восстанавливаемая маг. энергия увеличивается до 60%.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 90 сек.
    Перенесение души
    Светлый: 25%-й шанс, что заклинатель не потеряет Chi.
    Темный: 20%-й шанс, что цель получит 2 ед. Chi.
    Наряд из цветов
    Светлый: Отменяет все негативные состояния.
    Темный: В течение 6 сек персонаж игнорирует все состояния, запрещающие движения.
    Призыв лисицы
    Светлый: Физическая защита увеличивается на 150%, шанс попасть в цель увеличивается на 250%.
    Темный: В течение 6 сек скорость движения также увеличивается на 60%.
    Изгнание
    Светлый: Поражает врагов в радиусе 5 м.
    Темный: Время перезарядки уменьшается до 25 сек.
    Ранение
    Светлый: Весь получаемый урон увеличивается на 30%.
    Темный: Длительность увеличивается на 6 сек.
    Слабость
    Светлый: Максимальный запас здоровья цели уменьшается на 20%.
    Темный: Способность уклонения у цели снижается в два раза на 20 сек.
    Разграбление
    Светлый: Каждое попадание отнимает 15 ед. ярости.
    Темный: 50%-й шанс, что персонаж получит 1 ед. Chi.
    Когти лисицы
    Светлый: 50%-й шанс, что использование не потребует ярости.
    Темный: 20%-й шанс, что в течение следующих 5 сек все атаки будут критическими.
    Огонь духов
    Светлый: Дополнительная сила атаки увеличивается на 800 ед.
    Темный: Также, на 3 сек. снизит скорость врагов на 30%.
    Хвост лисицы
    Светлый: 25%-й шанс, что использование не потребует ярости.
    Темный: 50%-й шанс оглушить врага на 3 сек.
    Тень лисицы
    Светлый: Шанс похитить здоровье увеличивается до 100%.
    Темный: Количество похищаемого здоровья увеличивается до 800 ед.
    Хитрость лисицы
    Светлый: Этот навык всегда попадает в цель.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 3 сек.
    Дух лисицы
    Светлый: Сжигание МР произойдет за 3 сек.
    Темный: Количество сжигаемой энергии увеличивается до 2400 ед.
    Дикость
    Светлый: Увеличение силы атаки, полученное за счет снаряжения, увеличивается до 200%.
    Темный: Шанс критического удара увеличивается на 3% в форме лисы.

    [Лучник]

    Прицел
    Светлый: Дополнительный урон увеличен до 500%.
    Темный: Время зарядки снижено до 2,5 сек.
    Сияющая стрела
    Светлый: Дополнительный урон увеличен до 60%.
    Темный: В течение 20 сек. после каста дополнительный урон огнем будет увеличен до 70%.
    Ледяная стрела
    Светлый: Вместо физ. урона будет нанесено столько же урона водой.
    Темный: 20% шанс, что вместо расхода ярости будет добавлено 25 ед. ярости.
    Стремительная змея
    Светлый: Во время действия яда цель также потеряет 100 ед. ярости.
    Темный: Урон ядом будет нанесен в течение 12 сек.
    Пробивающая стрела
    Светлый: Урон кровотечением будет нанесен в течение 12 сек.
    Темный: При каждом тике кровотечения вы восстановите 40 НР.
    Раскалывающая стрела
    Светлый: Снижение максимума НР будет равно 20%.
    Темный: На 15 сек. ваш шанс критического удара возрастет на 10%.
    Падающий гром
    Светлый: 25% шанс получить дополнительно 20 ед. ярости.
    Темный: Откат увеличен до 8 сек, но умение 100% попадет в цель.
    Скорбящее небо
    Светлый: Длительность снижения защиты от металла увеличена до 25 сек.
    Темный: 10% шанс парализовать врага на 3 сек.
    Гром и молния
    Светлый: Подготовка уменьшена до 2 сек, откат уменьшен до 7 сек.
    Темный: Дополнительный урон увеличен на 800.
    Когти небес
    Светлый: Пока цель получает урон металлом, ее физ. и маг. защиты будут снижены на 20%.
    Темный: Урон металлом будет нанесен за 15 сек, снижение скорости составит 50%.
    Беглый огонь
    Светлый: 50% шанс получить дополнительно 20 ед. ярости.
    Темный: 50% шанс на 6 сек. увеличить скорость обычных атак на 30%.
    Отбивающая стрела
    Светлый: Откат уменьшен до 10 сек.
    Темный: 33% шанс получить дополнительно 30 ед. ярости.
    Связывающая стрела
    Светлый: 25% шанс запрета атаки врагу на 5 сек.
    Темный: 25% шанс оглушить врага на 3 сек.
    Взрывающаяся стрела
    Светлый: Длительность оглушения увеличена до 4 сек.
    Темный: Увеличение шанса критического удара на 10% на 10 сек.
    Смертельная стрела
    Светлый: Шанс нанести удар, игнорирующий броню, если враг находится вплотную.
    Темный: Дополнительный урон увеличен на 500, откат уменьшен до 10 сек.
    Буря из стрел
    Светлый: Во время эффекта весь урон по вам снижается на 33%.
    Темный: Интервал между тиками атаки снижен до 2,5 сек.
    Преграда крыльев
    Светлый: Поглощение урона увеличено до 1250.
    Темный: Максимальная длительность увеличена до 30 сек., максимальное количество восстановления МР увеличено до 10.
    Удар крыльев
    Светлый: Откат уменьшен до 1 сек.
    Темный: 25% шанс замедлить врага на 50% на 5 сек.
    Взмах крыльев
    Светлый: 20% шанс получить 50 ед. ярости.
    Темный: При попадании по любой цели есть шанс наложить на себя Барьер Перьев 5 ур.
    Ножны из перьев
    Светлый: Уклонение продлено до 1 часа, ускорение продлено до 900 сек.
    Темный: Уклонение увеличено до 50%, ускорение увеличено до 20%
    Сотня шагов
    Светлый: Дальность дистанционных атак увеличена на 14 м.
    Темный: При дистанционных атаках будет увеличена точность на 10% и увеличен шанс критического удара на 1%.
    Мастерство стрельбы из лука
    Светлый: Добавка к урону увеличена до 90%.
    Темный: Увеличение шанса критического удара на 1% при использовании дальнобойного оружия.

    [Жрец]

    Молитва о ясности
    Светлый: Требующееся количество маг. энергии уменьшается на 25%.
    Темный: 25%-й шанс для заклинателя получить 5% от максимального запаса маг. энергии.
    Молитва о спокойствии
    Светлый: Количество восстановленного здоровья увеличивается на 10%.
    Темный: Цель получает 300 ед. маг. энергии за 15 сек.
    Просвещенность
    Светлый: Время активации уменьшается на 0.3 сек.
    Темный: Персонаж получает 20% ярости при каждом использовании этого навыка.
    Молитва о жизни
    Светлый: Эффективная дальность увеличивается до 40 м.
    Темный: Время актвации сокращается в два раза.
    Рассеивание
    Светлый: Время активации уменьшается на 0.5 сек, время перезарядки уменьшается на 2.0 сек.
    Темный: Темное рассеивание не требует ярости для активации.
    Утренняя слава
    Светлый: Область действия увеличивается на 5 м.
    Темный: Восстановленное здоровье увеличивается на 600 ед.
    Бескрайнее море
    Светлый: Персонаж получает 30% ярости при активации навыка.
    Темный: Физическая защита цели увеличивается на 100%.
    Опека железа
    Светлый: Цель получает дополнительно 100% бонуса к защите в течение 10 сек.
    Темный: 25%-й шанс для заклинателя получить 25 ед. ярости.
    Опека духов
    Светлый: Скорость активации навыков у цели увеличивается на 20% в течение 10 сек.
    Темный: 25%-й шанс для заклинателя получить 25 ед. ярости.
    Совет бессмертного
    Светлый: Цель получает 1200 ед. здоровья за 15 сек.
    Темный: Цель получает 900 ед. маг. энергии за 15 сек.
    Усердие
    Светлый: Заклинатель получает 900 ед. маг. энергии за 15 сек.
    Темный: Заклинатель увеличивает на 150% свою магическую силу в течение 10 сек.
    Оперенные стрелы
    Светлый: Урон увеличивается на 800 ед.
    Темный: Время активации и перезарядки уменьшается на 0.3 сек.
    Преграда из перьев
    Светлый: Поглощаемый урон увеличивается до 85%.
    Темный: Требующееся количество ярости уменьшается на 15 ед.
    Оперенные лезвия
    Светлый: Диаметр групповой атаки увеличивается на 2 м.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 2 сек.
    Опека пяти стихий
    Светлый: Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.
    Темный: Длительность действия эффекта на заклинателя уменьшается до 15 сек.
    Опека пяти форм
    Светлый: Длительность действия эффекта на цель увеличивается до 25 сек.
    Темный: Длительность действия эффекта на заклинателя уменьшается до 15 сек.
    Опека пяти звуков
    Светлый: Длительность паралича увеличивается на 2 сек.
    Темный: Ваша сила магической атаки не уменьшается.
    Опека пяти цветов
    Светлый: Время сна увеличивается на 4 сек.
    Темный: Ваша скорость движения не уменьшается.
    Смерч
    Светлый: Эффект замедления усиливается до 45% и длится на 1 сек дольше.
    Темный: Дополнительный урон увеличивается на 600 ед.
    Священная молния
    Светлый: Каждый раз урон от металла увеличивается на 15%.
    Темный: Длительность урона от металла уменьшается на 3 сек.
    Ласкающий ветер
    Светлый: 25%-й шанс, что при активации не потребуется Chi.
    Темный: Время перезарядки уменьшается на 5 сек.
    Обряд молнии
    Светлый: 50%-й шанс получить 30 ед. ярости в случае успешного попадания.
    Темный: Защита от металла у цели уменьшается на 30% в течение 10 сек.
    Ярость небес
    Светлый: 50%-й шанс использовать при активации на 1 ед. энергии меньше.
    Темный: Защита от металла у цели уменьшается на 30% в течение 10 сек.
    Мастерство владения металлом
    Светлый: Дополнительный урон увеличивается на 25%.
    Темный: Все атаки металлом получают 2%-й шанс мгновенного убийства.

    [Воин]

    Удар тигра
    Светлый: 25% шанс получить 20 ед. ярости.
    Темный: Подготовка и Каст уменьшены на 0,1 сек.
    Глубокий порез
    Светлый: Урон кровотечения увеличен на 15%.
    Темный: Длительность кровотечения уменьшена на 3 сек.
    Вздымающееся море
    Светлый: Расход ярости уменьшен на 10 ед.
    Темный: 25% шанс при ударе восстановить себе 800 НР.
    Зарождающийся шторм
    Светлый: Урон от оружия увеличен до 180%.
    Темный: Время перезарядки уменьшено на 1 сек.
    Удар пустоты
    Светлый: 25% шанс, что не будет израсходована ярость.
    Темный: урон также будет нанесен по всем врагам в радиусе 3 м.
    Преследование души
    Светлый: Подготовка и каст уменьшены на 0,1 сек.
    Темный: 25% получить 20 ед. ярости.
    Дух меча
    Светлый: 25% шанс получить 25 ед. ярости.
    Темный: 50% шанс снизить уклонение врага на 50%.
    Десять тысяч лезвий
    Светлый: 50% шанс, что будет израсходована 1 ед. Chi.
    Темный: 50% шанс оглушить врагов на 3 сек.
    Буря из шипов
    Светлый: 25% шанс, что не будет израсходована ярость.
    Темный: Дальность действия увеличена на 50%.
    Самозарядная пушка
    Светлый: Дается дополнительно 50% урона от оружия и 800 физ. урона.
    Темный: Расстояние атаки увеличено до 18 метров.
    Падающие звезды
    Светлый: 50% шанс, что у врагов, попавших под удар, будет прерван каст.
    Темный: 33% шанс оглушить врагов, попавших под удар, на 5 сек
    Грань вымерзания
    Светлый: 50% шанс снизить расход ярости до 100.
    Темный: 50% шанс, что все ваши атаки в течение 5 сек. будут критическими.
    Летящий дракон
    Светлый: 25% шанс, что не будет израсходована ярость.
    Темный: Длительность оглушения увеличена на 1.5 сек.
    Удар лавины
    Светлый: 25% шанс увеличить шанс критического удара на 20% на 10 сек.
    Темный: 20% шанс увеличить скорость атаки на 25% на 10 сек.
    Ревущая гора
    Светлый: Снижает защиту от огня у врагов на 30% от брони.
    Темный: Снижение скорости составляет 65%.
    Светлый гнев небес
    Светлый: Враги также получат 2000 урона огнем в течение 6 сек.
    Темный: Время 100%-го увеличения урона продлено до 9 сек.
    Раскалывающееся небо
    Светлый: 25% шанс, что не будет израсходована ярость.
    Темный: Длительность замедления увеличена до 10 сек.
    Удар без тени
    Светлый: Время перезарядки уменьшено на 2 сек.
    Темный: Умение может поразить врагов в радиусе 3 м.
    Очищение небес
    Светлый: Длительность ускорения атаки увеличена на 5 сек.
    Темный: Атака будет ускорена на 20%.
    Парящий в облаках дракон
    Светлый: Цель получит 3000 урона огнем в течение 9 сек.
    Темный: Дополнительный урон огнем увеличен до 135%.
    Стремительный дракон
    Светлый: Время перезарядки уменьшено на 1 сек.
    Темный: Расстояние увеличено на 2 м.
    Раскалывание гор
    Светлый: 20% шанс парализовать врага на 3 сек.
    Темный: Дополнительный урон увеличен на 800.
    Яростный дракон
    Светлый: Время перезарядки уменьшено на 2 сек.
    Темный: Зона поражения удвоена.
    Разделяющие удары
    Светлый: Дополнительный урон увеличен на 500.
    Темный: 20% шанс получить 30 ярости при попадании по врагу.
    Сутра о внутреннем
    Светлый: Бонус маг. защиты увеличивается до 180%.
    Темный: Снижение физ. защиты будет равно 90%.
    Сутра о внешнем
    Светлый: Бонус физ. защиты увеличивается до 180%.
    Темный: Снижение маг. защиты будет равно 90%.
    Аура стали
    Светлый: Бонус физ. защиты увеличится до 90%.
    Темный: На 15 сек. физ. защита будет увеличена еще на 75% от брони.
    Львиный рык
    Светлый: Расход ярости уменьшен на 10.
    Темный: Откат уменьшен на 1 сек., умение имеет 100% шанс прохождения.
    Воин Будды
    Светлый: 20% шанс восстановить 50% от НР.
    Темный: В течение действия регенерации будет увеличен шанс критического удара на 10%.
    Мастерство владения клинком, Мастерство владения оружием с древком, Мастерство владения топорами и молотами, Мастерство боевых искусств
    Светлый: Дополнительный урон увеличен до 90%.
    Темный: Увеличение шанса критического удара на 1% при использовании соответствующего оружия

    [Маг]

    Клеймо огня
    Светлый: 20% шанс получить 30 ярости при попадании по врагу.
    Темный: Подготовка уменьшена до 1,2 сек.
    Броня огня
    Светлый: Защита от огня увеличена до 150%.
    Темный: Регенерация НР увеличена до 15 в сек.
    Фонарь из пламени
    Светлый: Любой урон огнем будет увеличен на 15%.
    Темный: Весь урон от ожога будет нанесен за 12 сек.
    Клеймо божественного пламени
    Светлый: Снижает у врага защиту от огня на 20% на 15 сек.
    Темный: Подготовка уменьшена до 2,5 сек.
    Огненная буря
    Светлый: При каждом возгорании существует 20% шанс оглушить врагов на 3 сек..
    Темный: При каждом возгорании существует 25% шанс восстановить себе 500 НР.
    Крылья феникса
    Светлый: время перезарядки уменьшено на 1 сек.
    Темный: Расстояние поражения увеличено до 27 м.
    Церемония жертвоприношения
    Светлый: Умение сожжет 45% текущих НР.
    Темный: 50% шанс оглушить врагов на 3 сек
    Огненное море
    Светлый: 50% шанс, что будет израсходовано только 100 ярости.
    Темный: 50% шанс прервать заклинания и умения врагов.
    Бьющий ключ
    Светлый: Замедление увеличено до 45%, длительность замедления увеличена на 1 сек.
    Темный: Дополнительный урон увеличен на 600.
    Броня льда
    Светлый: Защита от воды увеличена до 150%.
    Темный: Регенерация МР увеличена до 15 в сек.
    Утренняя роса
    Светлый: 10% шанс полностью восстановить НР.
    Темный: Три раза также восстановит по 200 НР с интервалом в 3 сек.
    Обморожение
    Светлый: Длительность увеличена до 30 мин.
    Темный: Урон водой увеличен до 50%.
    Смертоносный град
    Светлый: На 15 сек. снизит защиту врага от воды на 20%.
    Темный: Подготовка уменьшена до 2,1 сек.
    Ярость водного дракона
    Светлый: 50% шанс увеличить себе шанс критического удара на 30% на 10 сек.
    Темный: 20% шанс, что не будут израсходованы МР.
    Ливень
    Светлый: При парализации врага он получит 3160 урона водой за 3 сек.
    Темный: Шанс парализации увеличен до 50%.
    Безмятежность
    Светлый: На 15 сек. собственная маг. атака будет увеличена на 100% (от оружия).
    Темный: На 15 сек. скорость подготовки заклинаний будет увеличена на 20%
    Каменный дождь
    Светлый: Подготовка уменьшена до 1,6 сек.
    Темный: 20% шанс оглушить врага на 5 сек.
    Броня земли
    Светлый: Защита от земли увеличена до 150%.
    Темный: Физ. защита увеличена до 150%.
    Ускользающая земля
    Светлый: Снижение скорости составит 20%.
    Темный: Шанс парализации увеличен до 33%.
    Песчаная буря
    Светлый: Длительность снижения точности увеличена до 15 сек.
    Темный: Дополнительный урон увеличен на 1200.
    Несогласие
    Светлый: Умение также поразит всех врагов в радиусе 3 м.
    Темный: Откат уменьшен на 2 сек.
    Сила гор
    Светлый: 50% шанс, что расход ярости будет уменьшен до 100.
    Темный: Радиус атаки увеличен до 35 м.
    Мастерство владения огнем, Мастерство владения водой, Мастерство владения землей
    Светлый: Урон любой магии будет увеличен на 25% при использовании соответствующей магии.
    Темный: Увеличение шанса критического удара на 1% при использовании сооответствующей магии.
    Передвигающаяся земля
    Светлый: Расход ярости снижен на 10.
    Темный: Дистанция прыжка увеличена до 30 м.

    Заключение: Везде есть свои плюшки) :D
    P.S.: Но на сервере явно больше адских персонажей :eek: :cool:

    :p Автор темы: Прокурор
     
    Евгений83 и kadafi нравится это.
  2. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Эм. А де комментарии к скилам? И я так подозреваю просто копипаст базы? Со всеми её багами? Например адский раскол не даёт Крит. Не описаны какие скилы багаются у варов. Лучше тогда описать НУЖНЫЕ скилы каждого класса, но с комментариями.
     
    Бeль нравится это.
  3. ШАМУРАЙ

    ШАМУРАЙ Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    Здорово конечно, но есть же pwskillbase.ru , чем он хуже? Добавил бы инфу про баги и прерывания, про доты от ад\рай улучшений по фениксам, аналитику какую никакую.
     
  4. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Меня зацепило. Скоро выкачу нормальный гайдец по аду/раю
     
  5. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    а еще тупо свиснуто отсюда, но местами поменяно). https://tls.3dn.ru/forum/13-39-1
    Что только не найдешь когда решишь переделать за кем то нормально.
     
  6. ШАМУРАЙ

    ШАМУРАЙ Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    Кстати очень важно добавить, что некоторые 11 рай и ад скиллы также дают некоторые бонусы цифрами.
    Поясню примером:
    ] Бз = броня земли;
    10 БЗ = 100% физдефа, РБЗ = 120% физдефа, ТБЗ = 150% физдефа.
     
  7. БРОНЕНОСЕЦ ПО ТЕЛКАМ

    БРОНЕНОСЕЦ ПО ТЕЛКАМ Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    318
    Баллы:
    43
    ВЫБРАЛ СПАСИБО
     
  8. Zander

    Zander Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    При выборе стороны нужно оценть рынок, если спрос например на ад скилы дорогие , никто не пойдет бить рай скилы копеечные а без 11 скилов не суть рай или ад :)
     
  9. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Наоборот вообще-то. Рай скилы итак итак будут падать. А вот цены на них будут копеечные, т.к. никому не нужны
     
  10. Zander

    Zander Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    На хороший скил помоему в рай надо идти который намного сложнее ада станящие мобы и прочие то есть идти специально , а скилы общие да есть которые в обоих данжах падают , но в основном они же крафтятся :)
     
  11. Zander

    Zander Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    Пользуясь случаем куплю светлую ревущую гору , чтобы маг позади меня таких как Леосантос нервно курить заставлял по урону в секунду:) желательно бесплатно она же никому не нужна:)
     
  12. Zander

    Zander Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    По варам наверно самая обьемная тема получится , главное учесть основы и то чего вы хотите от вара, например фул кон тапор , чистый саппорт вар хп при хорошем круге больше 20 к после 100 ур , шмотье на уфу , пото у что уфу рай сутрой не обрезается (ето значит что 95 голд наруч профитнее 99 гг если ето чистый гвг топор ), доступность скилов как уже сказанно выше , плюсы лучший вар для гвг пати стана , минусы посредственный наносит капеишный точечный урон если конечно вар не универсал и не юзает меч или кастет, хотя универсал юзает все 4 пухи в теории , и да силы у такого вара по шмоту потому что лучшее для него оружие ето молот 6 ранг а ранг не простит статов для эквипа как правило а вот 10% аое раскол свое слово скажет на гвг или дцд например, да и гуй без внимания не астанется.
     
    Последнее редактирование: 13 сен 2019

Поделиться этой страницей