1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Гайд оборотня - тигра. От А до Я. Версия 2.0

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем Джолли, 20 янв 2020.

  1. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Когда-то еще у Нивала (а не всратого Мыла) я написал первый полноценный гайд по оборотню, который заметно устарел для руофа, но для 1.3.6 был основным гайдом для многих. Мне не очень нравился тот гайд, но других гайдов вообще не было и поэтому мы часто видели "ловких" танков в клане и в данжах, так что можно сказать тогда бомбежка от совсем уж печальных случаев меня вынудила написать гайд по оборотням, хотя прям спецом по оборотням я не был.

    Сейчас немного другие реалии и так как я все чаще начал шпилить танком и даже на ТВ приходится заходить, то совмещу приятное с полезным и обновлю как свои знания (старый гайд точно не был бесполезен), так и собственно гайд.

    Загуглив "гайд оборотня" даже сейчас вы найдете мой гайд. Админы запрещают ссылаться сайты руофа, так что это тоже стало причиной перенести гайд сюда.

    [​IMG]
    Киса, давайте и мы увековечимся. Забьем Мике баки. У меня, кстати, и мел есть! Ей-богу, полезу сейчас и напишу: "Киса и Ося здесь были".

    Это не совсем билд, скорее та информация, которой я обладаю и хочу поделится с народом.

    Воспринимайте данный гайд как путь для новичка, я могу что-то не знать или не помнить (благо танком активно не играл с 2009 года), но от базовых косяков гайд вас убережет, что уже славно. Плюс гайд написан живым и веселым языком, будет приятно почитать (тем, кто не читал первую версию). А косяки в продуктивном ручье предлагаю обсудить в комментариях, а они будут.

    Договорились о стиле изложения, теперь о форме. Всякие заметки и шутки я выделяю курсивом, важную информацию выделяю жирным, а очень важную красным шрифтом.

    Кроме самого оборотня я затрону вообще полезные принципы игры, если не будет лень - почитайте.

    Начнем с литературы. И не пугайтесь, что она в самом начале перечислена, а не в конце учебника. Также не пугайтесь, ссылки скорее информационные. Т.е. рафинированные знания я вам подам и тут, но знать, куда можно обратиться в случае вопросов вы должны.


    1. Полезные ссылки

    — Значит так. Двадцать баранов…
    — Двадцать пять.
    — Двадцать, двадцать. Холодильник Розенлев. Финский, хороший. Почётная грамота.
    — И бесплатная путёвка…
    — В Сибирь!
    То, что нужно знать про сервер: https://pwclassic.net/forum/index.php?threads/Гайд-Все-что-нужно-знать-новичкам-про-pwclassic-net.1834/

    Основы подготовки к пвп: https://pwclassic.net/forum/index.php?threads/Гайд-Основы-подготовки-к-пвп.1616/

    Фарм инея (видео): https://pwclassic.net/forum/index.php?threads/Фарм-инея-видео.1502/

    Фарм Луны (видео): https://pwclassic.net/forum/index.php?threads/Фарм-луны-видео.1498/

    2. Введение

    На поле танки грохотали

    Если вы хотите раскачать архи-полезного чара вы любой пати и гильдии - тигр ваш выбор. Но тигр в форме тигра. Дамагера привычного из тигра не получится, хотя это не значит, что он плох в ПВП. Адский оборотень весьма неплох в пвп, что вам скажет любой твинко-танк на реме 80-89. Плюс танк это крайне-важные бафы в пвп, вызов+арма по драки вообще может шотнуть любого чара на сервере. Но весь ваш арсенал в пвп - бафы, вызов и арма. Вы медленный мили-класс, которого можно кайтить в воздухе, у которого нет периодического урона и станлока. Ну и вам, хоть вы и зооморф, почему-то не выдали феникса (админ, поправь, плес).

    Если вы хотите сделать из оборотня дамагера - качайте воина-топорщика с возможностью носить кастеты (инеевские или бог-раб). Но нужно помнить, что оборотень в этой игре нужен танком. У вас должны быть замакшены агро-скиллы, у вас должно быть силы и ловки тупо под пушку (скорее всего упыри, но если вы ТВ-танк онли и не ходите на пвп, то Пан гу). Все остальное в ХП.

    Не делайте танков в ловкость, ваш основной стат - хп. Вас самый сильный скилл Армагеддон зависит от ХП. Ничем другим никого вы не убьете один фиг. Разве что лоу-лвл или лоу-тир чаров вызовом.


    3. Описание оборотня и билды

    Тигр, в основном, состоит из трех частей: передняя часть, задняя часть, а это, товарищи, хвост!

    [​IMG]


    Скилл Билды:

    База скиллов: https://pwskillbase.ru/

    Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел (с) В.С. Чернормырдин

    Если вы хотите быть полезным гильдии катоводом, готовы (и 10 раз подумали об этом) быть светлым оборотнем, то вы молодец. Светлый оборотень как танкующий персонаж лучший. Но он не умеет в соло-пвп. Светлый оборотень это полезная опция для того, у кого есть ДД класс для фана.

    Поэтому в основном я буду говорить о темном адском оборотне, хотя всегда был светлым (я же рыцарь света и несу справедливость в этот мир =)).


    Основными скилами, которые вы будете обязаны качать - являются Агр-скилы тигра, повышающие его защиту и баф на ХП и Физ Атаку:
    [​IMG] Яростный Укус (агро-скилл. Вызывает кровотечение врага). Качать начиная с уровня 40 в первую очередь. Темный укус стоит 70-100кк. Светлый 13кк.
    [​IMG] Рёв Тигра (переход в форму оборотня. Выше скорость, больше ХП на 30%, порезка урона самого тигра на 50% в форме тигра). Качать в первую очередь. Светлый дает 40% хп вместо 30%, темный убирает порезку урона в форме тигра. Недорогой скилл (500к-4кк).
    [​IMG] Образ Зверя (повышение защиты в образе тигра). Качать в первую очередь. Светлый дает +120% физдефа, темный 80% фдефа и 2% крита.
    [​IMG] Завеса Тьмы (Увеличивает Дэф, но снижает скорость). Главный скилл на гвг. Важный скилл в данжах, если упал прист, а босс лупит как зверь. На 90% уменьшает входящий урон на 20 секунд. В данжах (ну и на гвг) всегда держим уровень Чи так, чтобы в случае чего использовать завесу. Качать в одну из первых очередей.
    [​IMG] Наполнение (баф пати на 35% хп на 30 минут). Качать в первую очередь. Дорогущий скилл, если речь о темном/светлом.
    [​IMG] Божественная Сила (баф на физическую атаку на 40%). Качать в первую очередь. Светлый дает увеличение урона на 50%, темный на 1 минуту на 5% увеличивает шанс крита. Темный юзать можно разве что на конкурсе Ремесленника или еще где-то, где танк будет стоять на 2 ногах. Скилл тащится из кубо-страничек, так что легко можно намутить 35% бонуса к физ атаке.
    [​IMG] Ярость Тигра (или в простонародии - "лапа"). Останавливает кастующийся спелл цели. Нужно качать, но пользоваться им надо уметь, а вам предстоит этому научиться, иначе будете падать патей в данжах, если босс кастует сильный скилл, а вы его проморгали.

    В "человеческой" форме очень удачные скилы:
    [​IMG] Уничтожение (дебафф на фдеф на 30%)
    [​IMG] Тысячетонный Молот (шанс наложения Ошеломления \ стана)
    [​IMG] Вызов (дебафф на уворот). Темный вызов дает на 6 секунд увеличение шанса крита на 35% и уменьшает на 50% уклонение цели. То есть последующая арма с ~50% шансом даст двойной урон. Темный вызов стоит порядка 10кк.
    [​IMG] Армагеддон (сильное АОЕ). Тратит половину хп и мп текущего и наносит высокий урон. Ваншотает многие цели, а кого не ванготает - добивает через Вызов (крит) + Армагеддон, либо через драконы вара (ну или темного друида) и Арму.

    Иные, скилы:

    В форме тигра:
    [​IMG] Утроба Тигра. (Дебафф на фдеф на 50%. Более сильный чем в человеческой форме). Полезен дебафом на физику и дамагом. Требует чи, не перебивает другие дебафы на фдеф (Уничтожение у оборотня или , например).
    [​IMG] Неистовство Зверя. Каждое попадание по вам в форме тигра, прибавляет Ярость. Полезно в данжах и ТВ. Встали в завесу тьмы под башней или на кристалле, нажали использовать Неистовство и пока вас лупят - снова набиваете чи. Нёрфится скиллом Разграбление, которое толковая лиса кинет в вас параллельно чистке. Важный скилл.
    [​IMG] Ядовитые клыки. Сэлф-баф. Добавляет урон от дерева ко всем атакам. Полезен таскать физимунов на Городе темных зверей (ГТЗ)
    [​IMG] Разделяющиеся Небеса ("хвост"). АОЕ удар тигра. Восстанавливает хп. Этим скиллом можно сагрить мобов, но лучше 2 чи держать на Завесу. Темный хвост дает баф на 100% криты на 5 секунд.
    [​IMG] Присутствие Тигра. Масс дебаф на силу физической атаки и скорость. ОЧЕНЬ полезен на ТВ при влёте в зерги. Максите при возможности. Темное дает стан на 3 секунды с 20% шансом. Светлый зарутать врага на 3 секунды с 33% шансом.

    В форме человека:
    [​IMG] Звериный Молот. Ну мы все с него начинали =)
    [​IMG] Владение Топорами и Молотами. Повышает урон от топоров и молотов соответственно. Я качал в первых рядах.
    [​IMG] Раскалывающаяся Земля. Мелкий АОЕ, раскидывающий врагов в стороны. Например в Ущелье данным скиллом можно "подкидывать" мобов в рейндж скиллов сопартийцев.

    Скилы средней полезности:
    [​IMG] Борьба Тигра. Массовый агр скилл. Важный скилл для походов в данжи с кучей мобов (например, Луна или в гуй-му).
    [​IMG] Бурное Море. Похож на Присутствие тигра. Массовый атакующий скилл с дебафом на скорость. Норм. На ТВ я бегал "запасным" танком и поднимал каты, а пока был свободен - забегал в толпу дефа и закидывал море, чтобы отрезать замедленных дд от убегающих вперед катоводов. Светлое уменьшает скорость врага на 65% на 8 секунд, Темное уменьшает скорость на 50% на 8 секунд и имеет 25% шанс дать рут на 4 секунды.
    [​IMG] Пылающий Ветер. По идее массовый скилл. Требует 1 Чи. Массует только врагов впереди себя. Бесполезен.
    [​IMG] Удавка. Атакует и вызывает кровотечение у врага. Небольшой дамаг, и от кровотечения плохо не слишком. Эффект в ПВП не проверен нормально. Бесполезен.
    [​IMG] Похоронный Колокол. Мини-АОЕ атакующий скилл. Атакует врагов впереди себя. Маленький дамаг, но бьет по большой площади.
    [​IMG] Сила Зверя. Пассивный Навык увеличивающий реген ХП. на 60+ реген уже не спасает. Бесполезный скилл.
    [​IMG] Кипящая Кровь. Уменьшая количество ХП, увеличивает меткость. Если вы бьете армой, то скилл не очень полезен.

    Для райских чаров (всех):
    [​IMG] Сила бессмертия - дает 0.5 Чи (половинку полоски, 50 единиц).
    Для адских чаров (всех)
    [​IMG] Раздор - ворует у цели 0.5 Чи.

    Полезные бафы от других чаров:
    [​IMG] Стена шипов (друид) - дает рефлект (отражение входящего урона атакующему, физический урон). Не работает в пвп в миру. Работает на мобов и боссов, что бьют физикой. Работают на Ремесленнике, Арене, гвг. Если на танке висят шипы, значит сильно бьющий по нему босс получает ответный урон и тем самым танк помимо агро-скиллов агрит и дамагом каким-никаким.
    [​IMG] Аура стали (воин) - дает прибавку к физдефу (60-75% на капе)
    [​IMG] Опека духов (прист) - дает мдеф 60%
    [​IMG] Железный покров (прист) - дает 60% фдефа. Светлый дает 100% фдефа на 10 секунд.


    Также помните, что уров в игре по персонажу режется в 4 раза, плюс на урон влияют показатели дефа цели. Если совсем грубо, то на примере танка с обычным 10 армагеддоном. У вас танк с 16к хп на ногах и 1.4к мп. Арма бьет 4к физики + половина хп и мп умноженное на 4 + ваша физ.атака (примем вашу атаку среднюю в 5к под селфбафом). Итого 4к + 4*(8к+0.7к) + 5к=43.8к. В пвп это делится на 4, итого 9700 урона. Дальше нужно смотреть фдеф цели. Допустим там того же уровня друид с 38% физдефа и 17% УФУ на селфах (суммарно 55% фдефа). Значит вы нанесете этому друиду 9700*0,45=4927,5. Если у цели около половины хп, то вы ее убьете армой легко.

    Здесь прокачка танка легко осуществляется на ежедневках, свадебке, в гуй-му, инее, поэтому в реальной жизни вы быстро докачаетесь до условного 85+ и всякие скиллы типа Похоронного Колокола, Пылающего ветра и тд, забудете. В данжах вы либо будете стоять на макросе бить босса в тигре, либо будете в стойке, но одиночными скиллами. Массить на 2 ногах нет смысла.


    4. Как качаться и где деньги, Зин?
    Качаться, качаться и еще раз качаться (c) Завещание Мао Дзедуна китайским геймерам.


    Я качался по схемке: В самом начале кидаю статы на пушки на 10 лвлов вперед. Соответственно у меня больше дамага. Обычно надо 3-4 уровня, чтобы свободных статов хватило на пушку. За эти 3-4 лвла ты вкачиваешься быстрей, чем если бы кидал по стандартным билдам по-очереди. А ХП обычно хватало и так.

    Советую качаться в стойке (образ человека). Так быстрей. Возможно в некоторых случаях (особенно после получения скилла "удар хвостом") можно дешевле качаться в образе тигра, но уж очень медленно. "Вызов", "Уничтожение" и "Тысячетонный молот" - обязательные скиллы для кача.

    Качается тигр до 20 лвла вообще как хочет. Главное не кидать статы в ИНТу. Интеллект танку не нужен.

    Из жизни воинов топорщиков и оборотней:
    Terramorpher: Вы не замечали - почему так много топорщиков среди флудеров кланового раздела?
    Tenarion: Я открою тебе секрет. Потому что у нас - милишников совершенно нет ума. Ой, пардон - интеллекта, не качали. Топорщики тут ярко выражены, потому что у остальных хватает ловкости это не показывать. А у нас и ее нет.​

    Дальше задача добраться до 40+, найти жену-красавицу и ежедневно выполнять супружеский долг (свадебную ежедневку). Танку легко проходить куб, нормального танка не в ловкость берут за все 4 лапы на ежедневки в данжи, плюс в гуй-му и иней. "Бесполезным" танк становится только на совсем уже хай-лвлах, где танковать начинают вары или луки с рабами (кастеты). Но на самом деле танк полезен всегда.

    Соло кач же у танка долгий, но тут скорее речь о его дороговизне, так как на сервере очень много ежедневок, активно ходят в гуй-му и иней (ну если вы проявите себя как нормальный танк, конечно). А вот хирку в день голдовую будете сливать регулярно, при этом остальные классы особо за данж не будут иметь расходов. Плюс вы не сможете фармить соло, как друид, например. Даже вдвоем с пристом, нужен минимум 1 ДД еще.

    5. Гильдия и пати
    А ты не путай свою личную шерсть с государственной!

    Я говорю о гильдии, но все нижеперечисленое можно и на простую пати спроэцировать.

    На самом деле хороший танк нужен даже при сборе на ежи в мирчате, но в активной гильдии все равно играть удобнее и приятнее. Во-первых, танк будет с голосом или хотя бы возможностью слушать. Если вдруг упала сфера на боссе или вы не чувствуете хилла, либо же забыли где находится Яросный укус или Борьба тигра, то голосовая связь может спасти вашу пати. Те, кто объяснял в группчате че нужно делать в магистре или в Луне рандомным сопартийцам - поймут мосчщЪ голосового чата.

    Плюсы от игры в ги я перечислил. Если ги ходит на ТВ, то особенно гильдии нужны на ТВ танки-дебаферы, поэтому скилл "присутствие тигра" будет очень кстати. Гильдии нужны именно танкующие оборотни, поэтому стоит изучить агро-скилл, все бафы на ХП, на атаку. Превращение в тигра учи и владение топорами. Учить тут = максимально прокачивать под свой лвл.

    Конечно каждый скилл можно в базе скилов посмотреть, но я пречислю к чему приведет раскачка этих бафов и пассивки.

    Образ зверя - +60-80% к физ.дефу
    Божественная сила - +30-50% к атаке всех членов пати
    Наполнение - +30% к хп всей пати
    Рев тигра (3 лвл) - +30-35% к хп.
    Танкуем мы Яростным Укусом, сбиваем касты Лапой (Ярость тигра), этого хватит, чтобы держать босса. Можно его еще дебафать Утробой.

    Чтобы отлично танковалось - лучше в пати лукаря не брать. Лукари народ ушлый, критами даже очень хорошо сагренного РБ срывают с танка. Берегите хирку, старайтесь пристам давать по шеям, если они дамажат вместо хила, пусть не экономнят хирку и если вас пробивают - ставят сферу на хп. Дамаг урежется по вам в 2 раза. 1 откат хирки у танка это 5к хп в минус с хирки. Итого 120 раз откатили - прощай золотая хирка. А за 3 часа в ХХ 120 откатов легко происходит. Также имейте ввиду, что основной откатчик хирки в быту - скилл армагеддон. Но если вы в данжах армуете, значит либо вы знаете что делаете и в лоу-тир данже, либо мемберы пати будут долго слагать о вас легенды и вспоминать добрым словом, а потом не брать в данжи с собой, чтобы не дай бог не разочароваться в вашей исключительной, кхм, изобретательности.


    6. Как одеваться, точится и вставлять камни

    Главное, чтобы костюмчик сидел

    Во что одеть танка? Есть несколько вариантов для сета:

    1. По Шан (дешево и сердитов).
    2. Иней (дорого, но доступнос и 85 и можно точиться сразу).
    3. 99-й сет (нужно лишь добраться до 99).
    4. Луна-сет (никто пока такой не собирал при мне).
    5. Комбинация из вышеперечисленного (так обычно и одеваются).

    Пух на выбор 3 штуки:
    1. Упыри (нужно мало силы и ловки под них, дают берс - х2 урон с 5% шансом)
    2. Пан Гу (нет берса, но много хп дает)
    3. СС-ки (с берсом, по мне слишком много требует силы и ловки, которые куда менее полезные для танка, чем ХП)

    Бижа:
    1. ПВО - создается за 400 (ну или 300 если бонус-комната) камней на ивенте ГТЗ (по средам). Для фарма нужен клан, либо покупать (25-50кк). Одно из лучших колец, так как дает бонусы силы и ловки, а точится на магдеф.
    2. Линь юнь ("Линька") - за 5кк кольцо, дает 50% меткости, урон и хп. Обычно танк берет либо 2 ПВО, либо ПВО + Линьку, но последняя точится на фдеф.
    3. Ожерелье демона небес - дешевая верхняя бижа (1.7кк выкуп за 39 фишек у мистического торговца, ну или около). Дает 5% к хп, но это фдеф бижа.
    5. Ожерелье Сатира - за 30кк можно намутить, магическая ожерелка с 5% бонусом к хп. Однозначно к ней стоит присмотреться.
    6. Амулет души феникса - луна-бижа, 5% хп, мдеф, 5-6 телосложения. Лучшая бижа, но стоит 100кк +/-.
    7. Пояс убийцы демонов или любой скрафченный шмот с норм статами и 3 полезными параметрами (телосложение, сила, ловкость)

    Билд "недорогой" для примера: http://pwcalc.ru/4b252078442aebc2 (100 лвл, +5 заточка, 7 янтарки)
    Билд "дорогой" для примера: http://pwcalc.ru/1220769767c585d6 (100 лвл, +8 заточка, 8 янтарки)
    Билд "я хочу одеться на 85+": http://pwcalc.ru/3738cebd560b6c81 (90 лвл, +8 заточка, 8 янтарки)

    Лунные шмотки стоят порядка 100к (зависит от того 1 или 2 красочных, а также других ингридиентов для крафта). Во многом они лучше вообще для всех классов, так как это топовый шмот. Но нужно знать несколько вещей ключевых при сборе шмоток:

    1. Одна единица телосложения дает танку 17 хп. Это значит, что 5 тела у танка это 85 хп. Значит 5 тела важнее 80 хп в статах.
    2. Интеллект дефолтный (5 единиц) нужно сбросить до 3 единиц (получим лишние 34 хп).
    3. Статы (лову, силу) нужно сбрасывать под минимальное требуемое для одевания шмота количество.
    4. Не важно сколько пишется у вас в статах фдефа и мдефа. Важно уменьшение физ и маг.урона. Для этого наведите мышкой на число физдефа и увидите что-то вроде "Урон от противника вашего лвла уменьшен на 65%". Плюс есть вещи с УФУ (уменьшение физического урона). Эти % не уменьшаются при дебафе на фдеф. Даже если вам обнулят ваши 65% до 20%, 5-9% УФУ дадут в итоге резистов на 25-29%. Поэтому прежде чем вставлять дорогущие камни в шмотки (а янтарки даже 8 стоят немало) следует проверить в калькуляторе сколько вы получите % резистов, а не просто стату. Причем чем больше показатель в статах, тем медленнее растет % резиста. Поэтому если взять за пример билд №2, то там будет:
    64% уменьшения физурона со статов и 7% чистой УФУ
    56 (земля) и 58% (остальные стихии) мдефа
    14954 хп (без бафов и на 2 ногах)

    Я вставил янтарки 8-ые. Если я возьму и заменю 2 янтарки на 8 сапфирки (мдеф), то получу:
    Металл 59% (+1%)
    Дерево 58%
    Вода 59% (+1%)
    Огонь 58%
    Земля 57% (+1%)
    14849 хп (-105 хп)

    Если не вдаваться в подробности чем вас будут бить (какой из стихий), то вы получите прибавку в среднем к стихии 3/5%=0.6% и потеряете (14849-14954)/14954=0.7% хп.

    Но это полезно, когда у тебя мало мдефа изначально, если же мы заменим не 2, а сразу 6 янтарок на сапфирки, то получим:
    Металл 60% (+2%)
    Дерево 59% (+1%)
    Вода 60% (+2%)
    Огонь 59% (+1%)
    Земля 58% (+2%)
    14639 хп (-315 хп)

    Итого (2+1+2+1+2)/5=8/5%=1.6% и (14639-14954)/14954=2%

    Если мы подумаем, что 8 сапфирки для слабаков и вставим 10-ые дорогущие, то 6 камней в слотах даст:
    Металл 60% (+2%)
    Дерево 60% (+2%)
    Вода 60% (+2%)
    Огонь 60% (+2%)
    Земля 59% (+3%)
    14639 хп (-315 хп)

    Итого: (2+2+2+2+3)/5=11/5=2,2% средняя прибавка резистов при потере 2.1% хп в стойке. Это без бафа на хп и прибавки хп в образе тигра.

    Если пойти дальше и повставлять во все слоты 12 сапфирки, то будет 64-66% порезки мдефа, но батя даст вам люлей за то, что вы стащили миллиард рублей с его карточки. За эти деньги в разы лучше вточить шмот на +10-12.

    Эти расчеты верны и для любого другого класса. Для маг. классов это вообще втройне важно, так как маг/прист/друид могут разогнать УФУ до 20% шмотками (если без рема-шапки, то до 19%). Если вы топ маг с р8 пухой и понавтыкали 11 рубинки, то в 95% случаев проще было собрать сет на УФИ.

    Можете сами потыкать тут: http://pwcalc.ru/55dc87aaedaffcbe

    17% УФИ (при рема-шапке), 58% уменьшение со статов фдеф при 11 рубинках в 19 слотах (взял на ощуп 3-4 дырчатые шмотки). Берем и меняем все шмотки до упора на 4-дырчатые, а рема-шапку 3 дыры (ну если вам 4 дыры упадет рема-шапка, значит вы уже прошли игру). Это 23 дыры и 61% фдефа + 17% УФИ. Берем вставляем 12 рубинки. Ну вдруг вам всем сервером скидывают рубинки и вы собрали 23 рубинки 12 грейда. Итого 64%.

    Возвращаемся взад, берем шмотки с дефолтными 2 дырками и вставляем 10 рубинки: 51% фдефа.

    Хотим еще сэкономить (все ж деньги ушли на покупку 200к репы на Р8) и ставим 9 рубинки: 50% фдефа и сэкономлено (10 камень = 5 девятых) 5*12=60 камней. Стоит ли 1% фдефа 60 рубинок 9-го уровня по 10кк каждая (а их еще надо найти) - не знаю, я бы нашел куда деть 600кк. Купил бы Цзы Я с 3% УФИ, чтобы свапать Р8 на Цзы Я, когда меня бить начинают))

    Как вы поняли, я всеми руками за то, чтобы даже темные оборотни вставляли 8 янтарки, а пока их нет - перебивались 6-7-ыми. На худой конец 5-ыми, они вообще у вендора продаются. Теперь перейдем к точке.

    Точиться в этой игре танку сам бог велел. При заточке шмотки добавляется ХП. Чем выше грейд шмотки (а вы будете на капе с 11-13 грейдами вещей), тем больше прибавка. На +10 и выше прибавка сумасшедшая.

    Танки лучше всех приспособлены в бусту ХП от заточки. Пассивка от превращения в тигра (рев тигра) и баф на ХП добавляет в итоге к 100 хп со шмотки еще 90хп (при 10 лвл Наполнения). ХП это и маг. и физ. деф, а с учетом бафов на ХП это даже лучше чем и то и то. У шмотки 10 уровня (на 77+ золото и 80+ остальное) +3 заточка это +109хп. +4 заточка это +154 хп. Умножаем на 1.9 и получаем вкусную штуку. нормально одетый танк к 70 уровню в образе тигра имеет 10-12к хп.

    Заточка колец и прочей бижи - добавляет физ. деф. или в случае с ПВО - маг.деф.

    Заточка оружия добавляет атаку. Атака вам особо не нужна если вы чисто танк.

    Я считаю, что иметь точку круга +5 должен каждый. Достаточно легко точнуться и на +6. Из вариантов, которые я юзал при точке:

    1. До +3 чисто миражами (если их много), дальше 3 раза небеской.
    2. До +2 мирозданками, дальше до +4 подземкой, дальше до +6 небеской.
    3. До +3 мирозданками, дальше 3 небески.

    У меня прям беда выше +6 заточить, там приходится потеть. Но +6 сделать одним из вышеуказанных трех способов вполне реально. Если один из них не работает - пробуйте другой. Но хороший танк это все равно +8 и выше. И это вполне достижимо, если добраться до 100+ и делать регулярно ежедневки.

    В пуху вставляем камни на точность. Реально намутить 9-ые и даже 10-е. Скорее всего этого хватит, чтобы попадать во всех.


    6. ПвП. Бои с другими классами и ТВ

    Леопольд, выходи, подлый трус

    Танку легче всего убить мага,лису,приста в робе. Ибо он бьет по физике, а физ.деф у робы мааааасенький. Танка очень трудно убить 1 на 1.

    Основные скиллы в пвп:
    Уничтожение (уменьшает деф и неплохой дамаг). 10 уровень скилла = на 30% уменьшение дефа.
    Утроба (снимает 50% фдефа) опционально кидается в тигре, а потом встаем на ноги.
    Вызов (уменьшает уворот и самый высокий дамаг из одиночных).
    Тысячетонный молот (стан). 10 уровень = 50% шанса на 5 сек застанить.
    Армагеддон (урон)

    Дали вызов, получили баф на крит (итого порядка 45% у темного обора), дальше стан. Прошел стан - кидаете арму и бб. Не прошел стан - повторяем пока не пройдет. А если на арму попадет крит и берс, то вы шмальнете порядка 16к хп. Это и вара можно унести.

    Если бьете магов, то сначала стан/уничтожение, а потом уже по тепленькому вызовом и армой. В случае с лукарем, сначала вызов (иначе не будете попадать). У вызова откат 8 сек, в принципе, довольно часто именно им я начинаю бить. Вызов, стан, уничтожение, стан,вызов. Как раз все откаты совпадают.

    Воинов и танков оборотню бить смысла особо нету.

    Аккуратно с шипами у лисы (те, которые за 2 чи). Лучше в момент шипов убивать лисе пета. За 15 сек выносите пета, а уже потом бьетесь с лисой. В принципе убить лисе пета - доставить наибольшие проблемы друиду. Это затратно откармливать его обратно, это требует покинуть эпицентр боя и ресать пета. Хотя некоторые лисы вас убьют и без пета, но это пока вы не докачаетесь и не дооденитесь.

    Также имейте ввиду, что разница в 3 и более уровнях понижает дамаг атакующего в пользу более высоколвльного чара. Но не наоборот. Поэтому танком 90 уровня бить 102 чара будет далеко не так эффективно, как бить 100+ танком 102 чара.

    7. ГВГ

    Танков на ТВ можно разделить на 3.5 типа:

    1. Окно в пати для бафа на респе. Ставится макрос - повтор, баф на хп, баф на силу атаки. Окно сворачивается и все свежевоскревнувшие сопартийцы с респа бегут с увеличенным хп и бафом на атаку.
    2. Катовод-камикадзе. Ведет кату, смотрит в правый верхний угол одним глазом, чтобы палить не отвязалась ли она, а вторым (было бы весело, если бы правым) в левый верхний угол за своим хп. Пытается выжить и выполнить свой долг - написать надпись Сражен у всего вражеского клана посередине экрана.
    3. Подмастерье катовода. Бегает за катоводами и поднимает каты, если основной катовод издав пронзительный "МЯЯЯЯЯЯЯУ" упал лапками кверху.
    4. ТруЪ-ДД оборотень на 2 ногах, летающий за пристами и убивающий их армой. Пожалуй самый бесполезный оборотень в равном бою. Если конечно у вас не 20 танков на 50 человек онлайна на гвг.


    Если с первым и четвертым типами все ясно, разберем остальных.

    Катовод обычно самый толстый танк. Таких нужно 4 штуки (ну или 6 и 8, если вы собрались брать ГО, ГМ, ГП, ПМ или даже ГД и ГИ). Ему нужны таблетки на Чи (на 1.5 или 2). Нужны имунки на 6, 8 и 12 секунд. Первая снимает все дебафы и дает к ним иммун. Если прям никак не пройти зерг врагов. Вторая и третья дают селфстан и иммун на 8 и 12 сек. Кушать под тавером/кристаллом. 12 лучше, но их сложнее найти (крафт тока у владельцев ГД и ГИ, так же как и 2 чи таблетки). На худой конец подойдут пилюли на антистан. Катоводы могут делить роли, одни под черепахой попадают в замес, а остальные пробегают на антистане и встают бить тавер/кристалл, существенно оторвавшись от зерга вражеских станеров.

    В идеале пати катоводов выглядит так: 2 пати по 2 катовода основных + по 1 на подхват, 2 приста и вар (баф на фдеф + стан на то, чтобы каты прошли). Запасные катоводы также дают ребаф на ХП почищенным катоводам под дамагом, которые не могут встать на 2 ноги и сделать это самостоятельно, так как тут же умрут). Запасные танки бегают и дебафают вражеских дд (Присутствие тигра, Море, станы) и ждут команды на подхват. Также пока идут катоводы - они бегут сбоку по флангам или вместе с основными катоводами и поглядывают отставшие каты, возможно ката отцепится или катовод умрет, тогда нужно мчаться и поднимать.

    Все остальные танки состоят же в ДД патях (преимущественно там где физ.дамаг, чтобы бафать не лис, а луков на физдамаг), но после ребафа идут в помощь в атаку и подхватывают каты. Главное купить на гвг свитки привязки катапульты и юзать их (выбрал кату в таргет, подошел близко, нажал свиток).

    Если с основными катоводами понятно, там должны быть самые толстые танки, то на подхват каты, да и просто на бафы хватит даже 60+ танка, поэтому оборотни, в отличие от ДД, могут быть максимально полезны на любом ТВ на любом уровне. Если они без каты, то их редко будут бить, мешают они много, а смысла бить без каты, когда есть ДД вокруг - особо нет.



    Итого
    Танки весьма полезный класс на любом мероприятии. В замесах танки, особенно темные, весьма неплохи. Танк полезен в данже, полезен на гвг. Танков охотно берут в любые кланы, особенно гвг-направленности. А после того как танк добрался до 100-го уровня, можно уже качать себе ту же лису (конечно неплохо приста, но танк и прист и так качаются не так быстро, чтобы делать такое комбо).

    Минусы у танка тоже есть. Главные 2 - много затрат на хирку + это милишный класс, издалека пиу-пиу не постреляешь.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    АлисаК, Delete0005, saye и ещё 1-му нравится это.
  2. Delete0005

    Delete0005 Новичок Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Байт на гайд сработал :cool:

    Это возможно поправить?
    Screenshot_3.png
     
  3. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Да, я не успел дофиксить, там и по тексту есть косяки
     
  4. Dronii

    Dronii Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    8


     
    Muff нравится это.
  5. Delete0005

    Delete0005 Новичок Guest

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Защита от стихий в %(можно посмотреть, если навести курсор на защиту от стихий в окне с характеристиками).
     
  6. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Так, поправил картинки скиллов. Поправил описание скиллов. Убрал косяки (какие нашел). Добавил расчет армы в среднестатистическую лису.
     
  7. inkoginto

    inkoginto Местный Пользователь

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    28
    чиста помойный гайд на обора, от помойного обора 11 летней давности. Могу по приколу перекинутся в силу и шотнуть тебя вызова с +0 ссками, как те предложение?
    Запили гайд на друида который бафается на хп заходя в образ(нет).
     
    AHAHACbI и Hildegarda нравится это.
  8. Hildegarda

    Hildegarda Новичок Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Топ гайд за друида ever
     
  9. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Жду гайдп Пандыча о фулл силовом танке и его пользы хоть где-то, кроме вызова в робовиков и тп от мимокрокодила на респ.
     
  10. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Пофикшено описание темного массагра и темного хвоста. Спасибо Изуалу за корректировки.
     
  11. 1Ak0mkA

    1Ak0mkA Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    уфу не так работает. в тебя летит условно касарь, у тебя 50% дефа со шмота и 20 уфу, тебе прилетит 400 а не 300, там урон режется сначала об деф шмота, потом етот попиленный урон режется еще об уфу. крч 20 уфу=10% дефа шмота. на .фришках тестили много раз.
     
    Kh0rne нравится это.
  12. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Чашку чая этому господину. А ещё Уфу дебафами не режется
     
  13. ДИРЕКТОР ЗАВОДА

    ДИРЕКТОР ЗАВОДА Новичок Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Гайд создавался формально, для галочки (получить награду).
    Информация в гайде введет в заблуждение новичка, а опытного игрока рассмешит:
    1. Конструктивно и в полном объеме не раскрыт ни один из разделов;
    2. Описания скилов ад/рай не дано в полном объеме или не дано вообще. Описания некоторых скилов не являются достоверным. Рекомендации по использованию "кипящей крови" и "уничтожения" в ближнем бою - не корректны, не основываются на опыте
    3. Что за "танки-дебаферы" на гвг? Автор говорит о бесполезных дд оборотнях на гвг, но "танки дебаферы" почему то важны...
    4. Не описаны билды танка в необходимой интерпретации.
    5. Гайд не является адаптированным под данный сервер. Был бы адаптирован, варианты одеться (комплекты брони,бижутерий и оружия) были бы актуальными и применимыми ( с указанием стоимости и доступности в плане фарма)

    Ходатайствую об удалении или доработке данного гайда.
    Автор гайда, судя по написанному, знает класс оборотня только через призму игры за другой класс (со стороны).
     
    Wymironah, gut, Eazy-E и 3 другим нравится это.
  14. 1Ak0mkA

    1Ak0mkA Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    лучше молочка
    это да =)
     
  15. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Да, думаю ты прав. Сначала режется % от статов, потом уже к итоговому варианту порезка урона от УФУ идет. Если речь про физ. атаку.
     
  16. Demi

    Demi Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    если мне не изменяет память, то это же вы автор "няшная панда наносит ответный удар"? первый мувик с гвг, который я увидел, еще и с сюжетной задумкой и потрясающей музыкой?)))
     
  17. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    было дело
     
    Demi нравится это.
  18. Demi

    Demi Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    18
    мое уважение)))
     
  19. 1Ak0mkA

    1Ak0mkA Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
  20. kozheurov

    kozheurov Местный Пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    28
    Если я правильно понял, то силу и ловкость качаю под топоры ( к примеру) а всё остальное качаю в выносливость, так?
     

Поделиться этой страницей