1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

[Гайд][1.3.6] Система ставок на гвг/ТВ. Версия 2.0

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем Джолли, 2 апр 2021.

  1. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Есть у меня традиция возвращаться на сервер через год и писать гайд по ставкам, чтобы потом уйти в закат окончательно.​

    Так как по механике ставок 1.3.6 толком ничего в интернетах нет, а по остальным версиям нет вообще нифига (ставки в виде закрытых аукционов имхо хрень, теряется классная механика из 1.3.6). Так как ПВКлассик по сути единственный толковый сервак этой версии и, я надеюсь, форум и сервер будут жить долго, то гайд размещу тут.

    Да, я понимаю что все знают все и вся лучше меня, что ставки тут делать умеют даже те люди, которые ПВ путают с ПраймВорлдом, но для систематизации и будущих поколений гайд будет существовать и нести вечное в массы.

    Меня хейтили за первую версию этого гайда на Мыле (хотя в итоге все юзали его потом на фришках), дескать не все разжевано. Да, не все разжевано, да, очередность терр мне лень проверять, базовая концепция есть, как понять остальное - просто поставить на все терры противника и после окончания ставок проверить какая из терр за какой идет. Но это особая магия для тех, кто понимает чего хочет.
    Общая информация

    [​IMG]

    В 1.3.6 версии система ставок классическая. Все видят кто и куда поставил.

    Если сервер был спущен до версии 1.3.6 с новой системой ставок - этот гайд не для вас.

    Ставки делать может только мастер гильдии.

    Ставки можно делать у любого мастера телепортов, либо в городах у мастера городской битвы.

    Территории 3х видов:
    3 уровня - обычные терры
    2 уровня - ГО, ГП, ГМ и ПМ
    1 уровня - ГД и ГИ

    Если у вас нет территорий - вы можете поставить на любую терру 3-го уровня. Если есть, то только на те территории, что граничат с одной из ваших территорий.

    Чтобы поставить на ГО, ГП, ГМ и ПМ нужно владеть 2 территориями, одна из которых рядом с данным городом 2 уровня.

    Чтобы поставить на ГИ и ГД нужно владеть любыми 3 территориями, не важно какого уровня, главное чтобы хотя бы 1 из ваших территорий граничила с данным городом 1-го уровня.


    Если 1 клан пошел в атаку и гвг у него в суббота, а в пятницу у него отобрали его единственную территорию, то атака все равно пройдет. Даже если стрелки на карте нет.

    Минимальная ставка на гвг за зону 3-го уровня - 500к. Каждый следующий шаг нужно повышать предыдущую ставку на 100к минимум. Максимум можно поставить 200кк. За города 2 уровня (ГП, ГМ, ГО, ПМ) 1кк. За города 1-го уровня - ГД и ГИ - минималка 2кк.

    Самому себя перебить нельзя, нужно использовать твинко-клан или дождаться что собьют конкуренты/враги. Если ставка закрылась в 19-00 или в 19-20, то после закрытия перебить ее уже нельзя.

    Также сбить ставку с территории 2 и 1-го уровня могут только кланы, которые имеют 2 и 3 территории и одна из которых соседняя от данной территории 2 или 1 уровня.

    Перебитые ставки возвращаются на почту мастеру гильдии. Держите почтовый ящик свободным. Из-за этого удобнее всего ставить там, где у мастера телепорта или городской битвы есть рядом почтовый ящик.

    Каждый клан имеет лимит возврата ставки победителю. Этот лимит зависит только от атакующего клана. Максимум возврат 90% от ставки. Минимум - 10к. Откат зависит от числа активно игравших за клан людей и их уровней. Если у вас твинко-клан, то возврат будет с любой суммы 10к +/-. Если у вас активный клан, то с 500к победителю придет 450к, соответственно. Когда вы делаете ставку - пишется какой у вас откат. Так можно определить по откату ставит на вас основа (если у клана нет терр) или твинки-однофамильцы. Ну и примерно оценить живой клан ставит или вы их за 5 минут укатаете.


    Время ставок

    [​IMG]

    Ставки начинаются в среду в 19-00. Нужно перезайти на чара если у мастера телепорта/городской битвы не появится пункт Сражение за территорию или как-то так.

    В четверг ставки закрываются. Время закрытия для каждой из терр может быть свое, минимум в 19-00, максимум в 19-40.

    Если на территорию никто не поставил - она закрывается в 19-00.

    Если на территорию поставили до 18-40 и никто не перебил до 19-00 - в 19-00 данная территория закроется.

    Если на территорию поставили в промежуток с 18-40 по 19-00 - ее закрытие сместится до 19-20.

    Если территория в 19-00 закрылась - ставить на нее нельзя уже.

    Если на территорию поставили в период с 19-00 до 19-20 - ее закрытие переносится до 19-40.

    Если нет ни одной территории, разогнанной до 19-20 - ставки закроются в 19-00 и система распределит и объявит кто когда и куда идет.

    Если ставки продлились до 19-20, но не продлились ни на 1 территорию до 19-40 - ставки закроются в 19-20 и система объявит время гвг для всех.

    В 19-40 закроются вообще все ставки. Причем если перекликивание идет прям до упора, то в условные 19-40 и 00 секунд ставка не закроется, еще будет несколько попыток на 5-15 секунд. По-моему максимум ставки закрывались в 19 часов 40 минут и 40 секунд.

    В игре есть баг, если вас сбили в районе 19-40, вы пытаетесь поставить, то на терре написано "Закрыто", то есть ставить нельзя, но ставки все равно примутся. Они будут приниматься пока в системном чате не появится красная надпись "ставки на территории больше не принимаются". Не доверяйте надписи "Закрыто". Иногда нельзя доверять даже надписи "стыки на территории больше не принимаются", но это уже косметически при лагучем сервере надпись о последней ставке идет после надписи о закрытии всех ставок.

    Время гвг и очередность территорий

    [​IMG]

    Существует 7 временных периодов для гвг в следующем порядке:

    1. Суббота с 20-00
    2. Пятница с 20-00
    3. Воскресенье с 20-00
    4. Суббота с 14-00
    5. Воскресенье с 14-00
    6. Суббота с 9-00
    7. Воскресенье с 9-00

    Время стартов гвг 00, 03, 06, 09, 12, 15 и 18 минут. То есть 7 под-периодов. 7х7=49, так что не беспокойтесь, даже если на все 44 зоны будут атаки - всем хватит времени сходить на гвг.


    Гвг проходят тройками, стартуют каждые 3 минуты, если конечно количество набирается для 3х гвг. Штатно 1 клан не проводит больше 3х гвг в один период, но это можно поломать, если под атакой больше 7 временных периодов у клана, то есть у клана 19+ территорий под атакой (деф) и он сам идет в атаку, тогда период пойдет на второй круг. То есть будет гвг в Пятницу в 20-00, в 20-03, в 20-06 и дальше после первой тройки пойдет новое гвг (в случае с 19 террами - атака клана, который дефает 19+ терр, в пятницу в 20-09).

    Если территорий разогнано меньше 18, то все гвг будут в разные дни. Принцип простой - сначала клан с самым большим числом гвг в дефе занимает гвг в субботу вечером, если слотов не хватило - в пятницу вечером и так далее по списку выше. На следующий после последнего дефа период идет атака самого защищающегося клана на неделе. Да, ставки считаются по тому клану, у которого больше всего защит гвг на неделе. Если равное - зависит очередность от порядка территорий.

    Например, у клана 4 дефа и 1 атака. Значит он займет следующие слоты на гвг:
    Суббота 20-00 (деф)
    Суббота 20-03 (деф)
    Суббота 20-06 (деф)
    Пятница 20-00 (деф)
    Воскресенье 20-00 (атака)

    Очередность территорий не рандомна. Все упорядоченно, поэтому можно легко догадаться когда и какая территория пойдет с какой в "трипл", когда будет нужное тебе гвг и тд. Да, территории одного клана в дефе делятся на тройки, которые попадают как раз в один временной период. Следующая тройка - во второй. И так далее. А потом атака этого клана.

    Для гвг с мобами после вайпа терр (могут быть косяки с 12 зоной, 17 и 33/34, но в целом порядок такой):
    43, 42, 41, 36, 40, 39, 38, 32, 30, 28, 34, 33, 27, 26, 31, 25, 24, 22, 21, 19, 16, 15, 14, 13, 18, 17, 11, 9, 8, 12, 5, 4, 3, 2, 1

    Для гвг против людей порядок терр обратный:
    1, 2, 3, 4, 5, 12, 7, 8, 9, 10, 11, 18, 17, 13, 14, 15, 16, 19, 20, 21,22, 23, 24, 24, 31, 26, 27, 33, 34, 28, 29, 30, 32, 37, 38, 39, 40, 35, 36, 41, 42, 43, 44

    Если при этом смотреть на карту, то видно, что порядок территорий зависит от того чем выше ряд, в котором территория и чем она ближе к левому верхнему углу карты. Для гвг против мобов на чистой карте - все наоборот. То есть если территория выше соседней по вертикали, пусть даже и номер у нее и больше, например 12 зона выше 9-й, то сначала идет та территория что выше, а потом уже следующая. Я не помню прям точный список, так как зоны типа 11, 17, 18, 31, 32,33, 34, 20, 28, 29 - мутные и порядок лучше уточнить, проанализировав уже в деле где там и что за чем идет. Ставить фришку и чекать самому прям гарантированный список - мне лень.

    Очевидно, что в расчет идут только те территории, которые участвуют в гвг на неделе. Если на территорию нет атаки - значит в списке она просто пропускается.

    Для примера возьмем карту гвг на этой неделе:
    [​IMG]

    На красный клан поставили 11 атак и сам он пошел в атаку на 4 зону желтого клана.

    Первая тройка территорий ушла на первый период - суббота вечер. Это 2,3 и 5 зоны

    Вторая тройка на второй период - пятница вечер. Это 8, 9 и 26 зоны.

    Третья тройка 27, 34, 28 ушли на третий период - воскресенье вечер.

    Ну и оставшиеся 2 территории 39 и 40 ушли на четвертый период - суббота днем.

    Атака красного клана идет на следующий период, пятый, это воскресенье днем.

    После основного клана считаются атаки (на самом деле дефы) гвг остальных кланов. В нашем случае зона 1 и зона 17 играют во втором этапе первого периода - в субботу в 20-09 и 20-12. Была бы еще 1 атака на этой неделе (не на красный, "основной клан") - она пошла бы в субботу в 20-15. А если бы еще 1 была - в пятницу в 20-09. И так далее. Если бы под атакой были бы 2 зоны одного клана, то они бы пошли раньше. чем атаки на одинокие терры других кланов.

    Если два одиноких клана атакуют друг друга и они не основные, то сначала идет деф того, кто в ближе к началу порядка очередности терр. А потом уже его атака. Если у одного клана 2 терры под атакой (кто-то решил бы поставить на зоны 5 и 24, например), то сначала сыграли бы зоны тех, у кого больше территорий под атакой. В нашем случае в субботу в 20-09 и 20-12 сыграли бы 5 и 24 зона, а зона 1 пошла бы на 20-15, зона 17 улетела бы на 20-18. Была бы еще одна одиночная зона, то улетела бы на пятницу в 20-09.


    Так как ставки идут тройками, то можно подгадать так, чтобы вы с союзниками попали в триплу. Технически можно делать даже не триплы, а дабл-триплы, когда в условную субботу у защищающегося клана 6 гвг и все против лютых врагов LaughPig

    Давайте покажу как можно это сделать на примере такой карты:

    [​IMG]

    Допустим у красных 29 зон под атакой. Они распределились на тройки и таких трек вышло 9 штук + отдельно 43 терра.

    Так как временных периодов всего 7, то сначала займутся все первые 7. После зоны 38, 39, 40 пойдут после зон 2, 3 и 5 (я их белым также пронумеровал, чтобы связь была еще очевиднее), то есть в субботу в 20-09, 20-12, 20-15. Зоны 36, 41, 42 пойдут вместе с зонами 12, 8,9 в пятницу в 20-09, 20-12 и 2015. А зона 43 попадет на воскресенье в 20-09, после зон 11, 18, 13. Атака же красного клана (если она будет) попадет в 11-й временной период, то есть в субботу в 14-00.

    Если в таком гипотетическом случае 6 кланов поставят на 2,3, 5 + 38, 39, 40 зоны - они пойдут в атаку двойным триплом. Но защищающийся клан может разбить эти тройки, тупо затвинковавшись.


    Хитрости на ставках

    Кто-то на ставках кликает программой, никогда не пробова, не вижу смысла. Лучше по подобрать свое время на компе под время сервера. Способов несколько узнать время сервера игровым способом:

    1. С секундомером в руках ловить любой ивент, который должен стартовать в строго определенное время. В среду, например, в 20-50 стартует ГТЗ, можете засечь какое точное серверное время.
    2. Поставить ставку в 18-39 и 59 секунд (но лучше на 1-2 секунды пораньше, пинг, все дела) и посмотреть закрывается она по-прежнему в 19-00 или уже перескочила на 19-20. Если второе, то ваши часы опаздывают, что может отразиться и на перекликах или ваших хитроумных комбинациях. В 18-59 и 59 секунд можно повторить фокус для уточнения.

    Осады городов 2 и 1 уровней перебить сложно, так что заранее планируйте пойдете ли за 1кк на город (2кк на ГД/ГИ) гарантированно (если у противника нету рядом твинков с 2 террами). В идеале атака такого города и 1-2 союзника на остальные терры трипла.

    Используйте триплы. Очередность терр примерно дана выше, терры играют тройками, так что соседние терры (не обязательно по расположению, соседние по очереди игры) это трипл.

    Старайтесь держать 2-3 запасных варианта. Противник будет пытаться вас разгадать. Вы будете пытаться его обойти. Но так как все более-менее толковые кланы шарят принципы очередности территорий - разгадать вас будет весьма просто, если вы вдруг просто возьмете и в 18-35 поставите тремя кланами своего союза на 3 соседних территории и соберетесь пойти отдыхать, считая что вас никто не просек.

    Разбить триплу можно несколькими способами. Например, поставить самому на свои же территории так, чтобы 1-2 зоны сыграли до запланированного трипла арага. Допустим на карте под атакой зоны 5, 8, 9. Красный клан берет и ставит сам на себя на 3 зону. Того трипла 5,8,9 переходит в триплу 4,5,8 и отдельная от нее 9-ая зона. Второй способ - сделать разницу между самым сильным кланом и остальными кланами в 6 минут. То есть при атаке кланов А1, А2 и А3, где А1 самый сильный, можно заставить А1 пойти на последнюю зону из доступных для триплы, потом существенной суммой затвинковать вторую терру из трипла и получить порядок дефа такой: Слабый клан А2 в 20-00, потом ваши твинки ив 20-03 и затем уже в 20-06 сильный клан А1. Слабый клан рашится за 5 минут, на третью же зону заходят тупо быстрые ставильщики башен, чтобы задержать противника и дать возможность всем с первого гвг успеть на третье.

    Конечно самая лучшая для атаки трипла, когда первым идет клан, который может попытаться продержаться дольше 6 минут, чтобы у 2 и 3 клана из триплы были шансы зафастрашить вражеский чип.

    Если на терру нет ставок - она не играет и пропадает из очереди. Не забывайте это. То есть нужно до 19-00 запланировать какие ставки и какими кланами вы будете "прогонять".

    Твинкокланы имеют откат 10к. Но если там есть играющие (заходящие в игру) чары приличного уровня (зависит от среднего лвла сервера), то откат повышается. Максимальный откат со ставки - 90%. 10% кушает система ставок. Итого максимум откат у кланов - 200кк, но при такой ставке вернется победителю 180кк.

    Знайте, ваша терра приносит доход 10кк. Это значит, что можно ставить смело сумму вплоть до отката в 10кк. Противнику же сложно разгонять терры суммами по 10кк (но тут уже зависит от экономики сервера)

    Старайтесь обмануть противника, вынуждайте его закрывать ненужные вам терры, расходуя откатников.

    На переклике кликайте до упора, не верьте надписи "закрыто". Но смотрите, чтобы вас не обманули, кликнув вовремя сумму на нулик или парочку больше. Обычно переклик 100к. Если вы поставите 100кк, то противник будет вынужден ставить 100.1кк. Следовательно на руках у него не будет суммы на второй клик. А вы уже можете успеть "дозаправиться, пока он кликает". Максимальная сумма на руках - 200кк. Ее можно разбить и на несколько кликов. Наиболее удобно, когда у вас уже стоит нужная ставка и 200кк на руках для N-кликов.

    Если вы перекликиваете в последние секунды несколько терр, знайте, что если в 19-40 на терру никто не поставил, то она может закрыться, а вот те терры, где идут торги активные - может секунд 40 колбасить еще. Это китайская игра 15-летней давности, так что что-то может не работать.

    Есть еще не совсем игровые фишки, я никогда не юзал сам, но при мне и против меня такое было:

    1. Если вы планируете твинковать свою терру крупной суммой или наоборот собираетесь перекликать свою атаку крупной суммой против твинко-клана противника, то нужно понимать, что в инвентаре максимум 200кк помещается. Минимальный клик +100к к предыдущей ставке. Если вы поставили условно 50кк, плюс взяли еще 200кк на руки, то противник сможет взять только 200кк и после первой ставки в 50,1кк у него останется максимум 149,9кк. Вы поставите 50,2. У вас останется 149.8кк. Противник поставит 50.3кк. У него останется 99,6. Вы ставите 50,4. У вас еще остается денег на 2 ставки, а у противника 49.1 и ему срочно нужно бежать к банку (а он далеко) или к почтовому ящику, чтобы снять бабки со ставок с него. А вы взяли и компанией сокланов заспамили мастеру противника всю почту, да еще и с вложениями, чтобы не мог быстро удалить. В итоге на последних секундах в 19-40, когда решается судьба ставки, мастер противоположного клана остается без возможности намутить бабки.

    Это путь чудаков на букву М, но жизнь показывает, что таких товарищей приходится встречать. Обойти это можно. Смените перед перекликиванием мастера на своего твинка, предварительно снабдив его нужным кол-вом юанек.

    2. Если создать клан, поставить им ставку и распустить клан через удаление чара мастера до формирования таблицы гвг, то клан выпадет из общего учета.

    Допустим у вас есть карта, где красные владеют 2, 3, 5, 8, 9, 13, 14, 16 зонами. Вы ставите основными сильными кланами на зоны 5 (самый сильный клан), 8, 9. На 2 и 3 ставите кланом-однодневкой. Красный клан смотрит и думает. Ну да, лохи, не подумали что будет трипла 2,3,5 и дабла 8 и 9, а не трипла 5,8,9. В 19-00 закрываются ставки на все 5 зон. В 19-01 вы распускаете кланы с терр 2 и 3 и они пропадают из числа участвовавших на гвг, терра закрыта, но ставки на ней нет. Итого идет трипла 5, 8 и 9, как вы и задумали, причем сильный клан идет первым.

    Бороться с этим сложнее, приходится параноить и перекрывать ставки чужих кланов своими твинками, которые не пропадут посередине ставок с сервера.


    Но в любом случае те кланы, что юзают эти 2 мерзотных способа - расписываются в том, что они слабаки. Но знать вы что такое может быть - стоит.

    p.s. Привет автору пвкэтс и котомании Силкитэйлу (думаю что он одним из первых на руофе разобрал клиент и начал изучать его как для багоюза на ГПБ, так и для котоманий, ставок и тд):
    [​IMG]
     
    Щакадам, Artemiya, qQon и 10 другим нравится это.
  2. sens123

    sens123 Местный Пользователь

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    Ну тут лайк
     
  3. konst

    konst Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    605
    Баллы:
    63
    А можно вернуться и играть
     
  4. whywhywhy

    whywhywhy Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    132
    Баллы:
    43
    Я 100й апнул, дай 1к голды плиз. Вступлю в Insane.
     
  5. HEROS

    HEROS Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    799
    Баллы:
    63
    а я на секунду подумал, что опять апнути какую то старую джолькину темку-гайд с 2019 года Monkey47
     
  6. HEROS

    HEROS Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    1.211
    Симпатии:
    799
    Баллы:
    63
    Кстати отличный повод вспомyить всех гайдоделов и положенные им награды @pwclassic @Game Master Monkey2
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2021
    Рак и Namtar нравится это.
  7. Glumka

    Glumka Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    146
    Баллы:
    43
    Эт получается парой незатейливых движений можно снести ТВ мальпоэлсов на 9 утра?) (поднасрать в простонародье)
     
  8. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Ну если бы на сервере было бы больше двух кланов, то можно было бы даблами-триплами в 9 утра даже очень сильных кланов задолбать их просыпаться в 9 утра на гвг.
     
  9. PATRIOTS

    PATRIOTS Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    up актуально
    пс скиньте ссылку в ТС мальпов,желательно и в личку Трезвости
     
  10. BLeIk

    BLeIk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    245
    Баллы:
    43
    Не поможет, Мальпаридо рукожопые, 2 года пофармят, а потом сервер на перезапуск
     
  11. PATRIOTS

    PATRIOTS Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    значит не скинете..хнык что ли..
     
  12. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Так как tldr, то сокращу для Вовы гайд максимально. Сидишь такой в среду в 18-59 и перезаходишь (чтобы зайти ровно в 19-00 и 00 секунд) в игру на чара, у которого 200кк и ставишь.
     
    Barcelonca нравится это.
  13. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Говорят Мальпаридо прочитали мою тему и смогли поставить ставку. Да пребудет с нами вайп
     
  14. Лукоид

    Лукоид Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.352
    Симпатии:
    622
    Баллы:
    83
    Гайды писать научился, играть нет.
    P.S почитай гайд как не быть куколдом
     
  15. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Думал недавно дополнить гайд инфой о том как провернул свою ставку в 200кк Трезвость. Ну типа в несколько твинко-кланов зашли они ровно в 19-00 чтобы кто-то первее Пандыча поставил, а потом удалили в нужное время клан через удаление мастера клана и Трезвость поставил уже от имени Мальпаридо. А потом зашел в гайд и оказалось, что в нем уже есть информация о подобных финтах. По хорошему перед вайпом нужно было проставить абсолютно все терры Мальпов (ну кроме городов т1-т2) и точно запомнить какая терра за которой идет и потом уже правильный порядок в гайд внести и можно было бы закрывать всю теорию по ставкам 1.3.6. Но так лень было заходить создавать 43 твинко-клана и гнать все терры. Если кто-нить на личном серваке может сделать ставки так и дать инфу - был бы благодарен.
     

Поделиться этой страницей