1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Контент

Тема в разделе "Предложения и Вопросы", создана пользователем CHESTNIY, 4 окт 2021.

?

какой контент хотели бы увидеть на сервере ?

  1. Поднять уровень заточки снаряжения (например до +15)

    5 голосов
    13,2%
  2. Введение прошлого И ГСН босов с переработанным дропом с них

    8 голосов
    21,1%
  3. Введение системы перерождения или "жертвоприношения)"

    4 голосов
    10,5%
  4. Введение батл граунд арены для всех игроков сервера

    6 голосов
    15,8%
  5. Система обмена редких ресурсов на опыт

    4 голосов
    10,5%
  6. Ограничить количество окон в данжах,

    9 голосов
    23,7%
  7. Меня все устраивает, не хочу нечего менять

    16 голосов
    42,1%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. CHESTNIY

    CHESTNIY Новичок Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Для подогрева интереса для старых и новых игроков предлагаю:
    1) Поднять уровень заточки снаряжения (например до +15)


    2) Введение прошлого И призывных ГСН босов с переработанным дропом с них (например в виде особых миражей для точки выше +12, нашивок, или итемов для гравировки шмота например, и тд)


    3) Введение системы перерождения или "жертвоприношения)" (это очень оживило бы весь игровой мир в целом и сделало игровой процесс более приятным как для новых игроков так и для старых).
    Понимаю, что создавать такую систему с 0 очень сложно (или даже не возможно), но подумав не долго я увидел следующее решение: игрок который хочет повысить статы своего основного персонажа (в этом суть системы перерождения), создает на том же аккаунте твина той же профы, что и основной персонаж, качает его и при достижении определенного уровня (101-105) просит администрацию (а быть может с помощью какой либо функции встроенной в личный кабинет на сайте) заблокировать данного твино персонажа (далее самостоятельно его можно будет удалить если все прошло как надо) в обмен на доп статы к своему основному персонажу. Например за реборн 101 перса получаешь +10 статов, за 102 +16 статов, за 103 +25 статов, за 104 +36 статов, за 105 +50 статов. Максимальное повышение таким образом статов можно было бы ограничить на +60-70. Статы можно было бы добавить как непосредственно самому персонажу с возможностью их самостоятельного перераспределения, либо как предмет на котором уже прописаны статы (основные для каждого класса например сила+30 у танка, или Интелект +30 у мага и тд), естественно количество статов определялось бы суммой реборн очков, данный итем присылал бы админ по почте, этот итем был бы привязан к персонажу и возможно устанавливался бы в отдельную ячейку снаряжения (или возможно использование для этой функции слотов под стиль). При повышении уровня реборн очков, админ присылал бы по почте итем с улучшеными статами, игрок бы просто одевал его, а от старого избавлялся. После удаления первого твина можно начинать качать второго и третьего или сразу несколько персонажей так как реборн статы складывались бы как писал выше вплодь до +60-70 статов. Такая система, в свою очередь, не позволит использовать основного переточеного перса для облегчения прокачки, что сделает процесс "реборн кача" более "честным" и сбалансированым.


    *это позволит оживить весь игровой мир, заставить людей вновь качаться , собирать и вступать в пати на еже, контракты и тд, делать гео и яшму, оживит куб, гуй, иней ну вообщем суть думаю всем понятна. Очень сильно повысится привлекательность проекта для новых игроков, а старым игрокам даст возможность утолить жажду в прокачке, не переходя на новые сервера. *


    4) Введение батл граунд арены для всех игроков сервера.
    Например на базе стандартной карты для ГВГ или копии арены гд или другой подходящей локации , на которую могли бы заходить все игроки сервера (достигшие например 90 уровня), 1 раз в неделю (например в воскресенье в 19:00 на час), при этом сторона на которой сражается игрок определена рандомно при входе. Те люди кто посильнее проточены и хотят фана идут просто меситься в центр (зарабатывая при этом баллы эвента), кто послабже бегает по переферии и бъет не особо сильных мобов или взаимодействует с рандомными точками интереса (сундуки босы флаги и прочее на что хватит фантазии), которые приносят балы эвента. Подсчет быллов именно при пвп возможно можно подсчитывать с помощью счетчика ПК (естественно на самом батлграунде дропнуться нельзя и при выходе этот счетчик сбрасывается к тому значнию каким он был при входе), ПВЕ активность на эвенте также повышала бы этот счетчик. После смерти игрок бы ресался снова на базе своей "фракции", и заново бы шол фаниться (столько раз на сколько хватит времени). По окончании эвента игроки победившей стороны имеют возможность на имеющиеся личные баллы вытягивать Ништяки (камни, уникальную аптеку, хирки и тд).


    *Это позволило игрокам не состоящим в крупных кланах получать качественный запланированый фан.*

    5) Система обмена редких ресурсов на опыт
    В случае введения системы перерождения остро встанет вопрос более эффективного набора опыта, и тут возможно будет актуальна система обмена редких ресурсов на опыт. Под редкими ресурсами имеется ввиду ценные грин, и голд ресы с ХХ и луны и тд. Использование такой системы набора опыта сделает ресурсы с ХХ и Луны еще более востребоваными, создаст дефицит, даст стимул для фарма.

    *Это позволит в первую очередь слабо одетым новичкам искать и собираться в пати и ходить фармить ХХ, что значительно облегчило и разнообразило их игровой процесс, позволило бы сократить разрыв между старичками и новичками в уровне заработка и шмота (хоть немного), или просто помогало бы разнообразило процесс прокачки.*

    6) Ограничить количество окон в данжах,
    Данное нововведение помогло бы устранить соло фарм, повысило бы социальную привлекательность проекта в целом.

    Прошу не превращать тему в обычную трололо тему, не переводить суть общения в сторону подколов администрации проекта, общаться сухо по существу дополняя предложеные выше мной методы повышения привлекательности сервера. Либо предложение своих идей ( не только самой идей, а также возможности ее реализации, как вы ее видите, в рамках ограниченных возможностей движка 1.3.6)
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
    Klinovoy и Aomori нравится это.
  2. Jsvait

    Jsvait Местный Пользователь

    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    28
    Ты дурак ?
     
    qQon, Lakori и Klinovoy нравится это.
  3. Klinovoy

    Klinovoy Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    499
    Симпатии:
    1.133
    Баллы:
    43
    нет, ты
     
    LoveKsan<3 и Jsvait нравится это.
  4. Бутхерт

    Бутхерт Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    139
    Баллы:
    43
    Так, ну тут понятно. Отказано, закрыто.
     
  5. butthurt

    butthurt Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    532
    Баллы:
    83
    После этого уже можно не читать
     
    Aomori нравится это.
  6. butthurt

    butthurt Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.664
    Симпатии:
    532
    Баллы:
    83
    Хотя лучше после этого не стоит читать
     
    Напильник и qQon нравится это.
  7. mymadness

    mymadness Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Понаточат своих твинов р8+15...
    А ваще всё разбивается об кривой клиент, на котором даж стильки не работают нормальные
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2021
  8. Тумбочка

    Тумбочка Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    18
  9. Mortifer

    Mortifer Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    8
    Два чая этому господину
     
  10. CHESTNIY

    CHESTNIY Новичок Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    На мой взгляд самым значимым нововведением администрации была бы система перерождения или "жертвоприношения)", описанная мной в пункте 3, это принесло бы максимальную пользу, вернуло бы старичков которые пошли качаться на другие сервера, удержало бы новичков, в целом разнообразило бы процесс. Описанный мной метод на мой взгляд жизнеспособен в рамках нашего сервера и не требует серьезной модернизации клиента игры.
     
  11. Елисей

    Елисей Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    959
    Симпатии:
    370
    Баллы:
    63
    Жертвоприношение звучит как-то кощунственно.
    Интересно, можно ли в рамках текущего клиента сбросить уровень основного персонажа до 1? И потом каждым лвлап давать персу не 5, а допустим 6 очков статов. После 100 ур можно еще раз скинуться в 1 ур и уже качаться за 7 очков за уровень. А так до старости, если вам совсем в жизни нечем заняться)
    И никаких квестиков, только на мобах как херос) ну ежи/гуй/куб/мороз само собой да
     
    Anabella нравится это.
  12. CHESTNIY

    CHESTNIY Новичок Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Переписать клиент для возможности сброса на первый уровень на мой взгляд практически нереально.
    А описанная мной система вполне реализуема.
    Но по факту это и будет принесение в жертву одного персонажа с целью усиления основного. Звучит может и жестоко но это пв и в нашем идеальном мире к жестокости, я думаю, уже все давно привыкли.
     
  13. mymadness

    mymadness Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Ниче не реализуемо, смирись
    На этот клиент ели ели автоивент в кубе придумали, стилей и петов не могут ввести, потому что клиент не тянет
    А ты хочешь хрень какую-то, чтобы убить суть 136 версии
     
    Lakori нравится это.
  14. Tutuki

    Tutuki Новичок Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Было бы прекрасно , если б что то из этого ввели.
    жертвоприношение вообще ТОП!
     
  15. CHESTNIY

    CHESTNIY Новичок Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    В чем суть
    В чем суть 136 версии, как предложенные мной нововведения ее убивают? Они не обнуляют прогресс, не вводят дисбаланс в игровой процесс, просто добавляют реиграбельности, и хай лвл контент, делают сервер более привлекательным и удобным для новичков.
    Было бы здорово, если люди включат творческое мышление и смогут предложить свои варианты модернизации игрового процесса в рамках ограниченного функционала клиента 136.
     
  16. mymadness

    mymadness Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Знаешь, что значит слово "классика"?
     
  17. mymadness

    mymadness Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Особенно точка +15 и обмен ресов на опыт ниразу не дизбаланс
     
  18. CHESTNIY

    CHESTNIY Новичок Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Не помню, чтобы на классической версии были офлайн коты, 105 шмот на 102 лвле, переработаный иней, гонки по кубу, смена таргета по табу, нпсы с тарелки с ежами в основных городах, казино и др.
    Учитывая вышеописанное не понимаю, что ты тут вообще в таком случае забыл?
    Не поверишь но есть особенные люди которые считаю 146 версию сервера истинной классикой пв.
    Время идет, для подогрева интереса к проекту сервер должен как-то адаптироваться и обростать контентом, иначе забвение.
     
  19. mymadness

    mymadness Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    Ну твои предложения это кринж какой-то
    С нуля такой сервер еще мб, но переделывать 4х летний сервер с переточеными и перефармлеными персами ,ну такое
     
  20. mymadness

    mymadness Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    63
    4 года челы фармили без ограничений в 6 окон
    Новичкам на! Ограничение нах
    Еще бы поржал как новички с +7+8 пухами будут пробивать магов с щитком и +15 кругом хд
     
    Напильник и Leador нравится это.

Поделиться этой страницей