1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Результаты поиска

  1. lolkekoleg
  2. lolkekoleg
  3. lolkekoleg
  4. lolkekoleg
  5. lolkekoleg
    Сообщение

    Поминки

    [ATTACH]
    Сообщение от: lolkekoleg, 9 сен 2021 в разделе: Обо Всем
  6. lolkekoleg
    Сообщение

    Что случилось?

    Хотя бы так..
    Сообщение от: lolkekoleg, 9 сен 2021 в разделе: Гильдии и Клановые Разговоры
  7. lolkekoleg
  8. lolkekoleg
  9. lolkekoleg