1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Всё, что мы не знали про ПВ

Тема в разделе "Творчество", создана пользователем Сказочник, 26 июл 2020.

  1. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    Часть примечаний тут:

    с оговоркой первая тысячелетняя война, началась между Сидами и Людьми (в 687 году) А в 331 году была отдельная война между сидами и зооморфами.


    Продолжение темы: Всё что мы не знали про ПВ#2

    Тезисно:
    1. Главное божество это - Пань Гу, который создал всю материально-духовную реальность, вселенная о которой мы говорим имеет внутри себя Идеальный Мир, но Идеальный Мир - это только часть той фентезийной реальности о которой идёт речь. Изначально Идеального Мира не было, И официальная летопись опускает все события которые предшествовали созданию ПВ. (хотя это справедливо учитывая что там речь идёт про летопись ПВ, и летоисчисление начинается с первого дня после создания богами Идеального Мира) Мир людей был создан непосредственно Пань Гу, а небесный мир над миром людей - создан уже богами.
    2. Идеальной мир, это мир тоже создан богами (а боги изначально созданы Пань Гу). Создание Идеального Мира было необходимостью, после того, как боги развязали войну в мире людей, который в последствии и был практически полностью уничтожен (вызванным потопом/наводнением). И после создания ПВ - боги переселили всех выживших из мира людей в ПВ.
    3. ПВ находится над миром людей, но под небесным миром богов. По этому он так же называется "Небом и Землёй". ("дух неба и земли" - думаю многие вспомнили). Изначально Идеальный Мир и правда должен был быть идеальным, боги потратили все силы на его создание, но ПВ прожил в мирном состоянии весьма недолго, поскольку как только все освоились - они тут же начали воевать друг с другом по любой причине. (в том числе и за камни энергрии "камень одного источника -> совершенный камень)
    4. После того как боги создали ПВ - они покинули и мир ПВ и небесный мир который, они улетели в "место тишины", своеобразная нирвана для богов где они регенерируют свои силы. НО связь между существами в ПВ и богами - сохранилась.
    5. Изначально все существа следовали райскому пути. Духовно совершенствовались - становились бессмертными и возносились на небо, в небесное царство которое было создано богами, и там жили вместе с богами (при этом иногда превосходя слабых богов по силе). Путь ада возник только с появлением падших богов которые были изгнаны из небесного мира в бездну.
    6. Любое духовное совершенствование всегда связано с неким божеством-наставником. Божество даёт знания и силы существу (1-2-3 цы и навыки) (будь это человек, сид или зооморф) в замен оно само наращивает свою духовную силу (получает свои "бонусы") (к слову из за этого боги и начали друг с другом воевать). Если у божества нет последователей оно - слабеет. "Адские" или "Тёмные" сиды, люди, зооморфы возникли из за того, что остались верными последователями богов, которые в последствии "пали", и следовательно получали от них уже не светлое "ЦЫ" а тёмное "ЦЫ" - демоническую силу бездны.
    7. Не все жители Идеального Мира являются "совершенствующимися", т.е. то что мы именуем ЛВЛ - это не возраст персонажа, это исключительно его Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет духовное развитие. Боги избирали себе учеников только из тех кто "совершенствовался". Если вы видите нипа по имени "Рыбак", с пропитым лицом - очевидно что он не "качался", оставаясь на 1-вом лэвеле, и 3-чи у него точно нет.
    8. Город Мечей - первоначально основан богом огня которого вроде как звали "Джу Джун" (Джу Жун), который вонзил свой огромный (как я понимаю) огненный меч в скалу, после чего он остыл и затвердел.
    upload_2020-7-26_16-51-42.png
    9. Самая доминирующая раса в центральных землях (та локация на которой мы играем) - это люди. ГД - город людей, ГИ - город людей. ПМ - город людей. Аркадия - город людей. Город Мечей - город людей. (иначе он переводится как Город Вечного Меча)
    Обратите внимание на драконов которые поддерживают тарелку в ГД (и вспомните про драконов которые кидает Воин)
    upload_2020-7-26_16-53-35.png
    Сияющий дракон над тарелкой - так же символ людей, как и сама эмблема ПВ - печать людей.
    upload_2020-7-26_16-54-3.png
    Обратите внимание на то какие города и места отведены Сидам и Зооморфам, и в каких местах стоят их нипы (в том числе и стражи) и сколько городов и территорий принадлежит людям.
    10. Генерал Ся Фэн, верховный главнокомандующий человеческой расы.
    11. Судя по летописи маги владели своими щитами по более продвинутой схеме. (что при переводе в игру просто упростили) Т.е. щита было всегда 3.
    НО это могли быть миксы, из щитов воды, огня и земли. (либо защита сразу на все 3 стихии) либо всевозможные комбинации.. вво, ззо, ооз и т.д.
    Самое интересное что это примечание Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет я увидел именно из художественной вставки, где (вроде как) старейшина города мечей лично демонстрирует владение магией.
    12. "ЦЯНЬ(цунь)-КУНЬ" Это те "магические сумки" которые мы все носим(т.е. наш инвентарь), в летописи сказано что каждая из них может вместить "половину комнаты". Т.е. этот вопрос тоже продуман.
    13. Квесты - это не техническая часть игры.
    Согласно летописи, каждый город имеет свою академию. В этой академии (как правило с детства) идёт обучение. Т.е. наставники (учителя) ведут каждый свою группу. Они изучают и теорию и практику, отрабатывая приёмы не только внутри стен города но и выходят за пределы города, и там тренируются непосредственно на монстрах. (монстры по летописи тоже имеют разную силу). И касательно самих квестов. Квесты - это учебные задания, которые созданы самими правителями городов (они же как правило являются и главами Академий). К общеобразовательным заданиям Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет прилагаются так же запросы на различные текущие нужды, скажем "на лесопилке людей покусали волки, волков стало слишком много, надо их убить в колличестве 20-ти штук" Ученик берёт на себя это задание, режет 20 волков, приносит доказательство того что он их зарезал (типа шкур или зубов), в замен на это он получает награду, ту или иную награду. Задания хранятся в виду свитков в специальной комнате. Награду выдаёт как я понял непосредственно старейшина. (а иногда отдельные непосредственные заказчики).
    Вообще жизнь студентов была весьма радостной, они как я понимаю между заданиями и тренировками, ещё успевали и шашлыки жарить в лесу. :)
    14. Стражники - это ветераны прошедших многолетних войн (очень сильные и натренированные воины).
    upload_2020-7-27_20-5-49.png
    15. В Идеальном Мире, даже юные ученики (боевых академий) уже обладали навыками позволяющими им ощущать присутствие монстров в окружающем их радиусе (порядка 100м). А так же они могли телепатически передавать друг другу мысли, для важных оповещений и для ведения скоординированной атаки на монстров и врагов.
    16. Маги в действительности не Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет могли двигаться (бегать, прыгать) в момент каста заклинаний. (следуя летописи) маг в момент каста заклинания, целиком концентрировал все свои силы тела и души ("тело и дух должны быть сфокусированы, и не могут двигаться"). Упоминание про возможность отмены начатого заклинания - я пока не видел.
    17. Фейерверки, судя по летописи тоже использовались, но для учеников академии фейерверки были как сигнальные ракеты. Описан случай (в продолжении той истории, с волком) когда воин в схватке с очередным, магическим кроликом (зайцем) - был тяжело ранен, на это напарница среагировала тем что запустила красный фейерверк (ракету), на этот сигнал из Города Мечей мгновенно выдвинулась боевая группа (на летающих мечах) + несколько медиков человеческой расы (которые очевидно не умеют воскрешать).
    18. Касательно умирания, (следуя летописи) если ты погиб, и тебя не воскресили (про сидов ещё поговорим) - то душа спускается в мир мёртвых (там даже сидит какой то судья мёртвых душ). И по итогу ты потом должен шесть раз переродиться, что бы вернуться Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет в идеальный мир, и продолжить тот путь развития который ты тут начал, теряя при этом часть духовных навыков. (терпя регресс, который надо потом компенсировать)
    19. ПЕЩЕРА ОГНЕННЫХ СКАЛ (Девятнадцатый данж)
    У каждой расы, есть своё подземелье с монстрами, в которое отправляют учеников академии с целью проведения финального испытания.

    Из летописи мы видим такую историю, когда ученика академии города мечей отправили отнести письмо старейшине города оборотней, там по ходу дела завязалась такая ситуация, что некая девушка-друид, пыталась украсть у него сумку, потом они влюбились друг в друга, потом четь не поубивали друг друга, но по итогу примирились, и этот самый парень из академии взял этого друида с собой в город мечей. После чего старейшина города мечей, видя что три ученика академии уже созрели для финального экзамена, сказал, что буквально через два три дня они все отправятся в пещеру огненных скал.

    Тут же даю уточнённую информацию по телепортам. Реально мастера телепортации могли телепортировать из любой точки мира. Тут смысл заключается в том, что как каждый житель идеального мира обладал техникой телепортации в ближайший город, так и мастера телепортации обладая более продвинутой техникой, могли телепортировать людей в соседние города. Тут важно отметить, что дальние телепортации осуществлялись именно через мощные телепорты, а телепортации на ближние расстояния - непосредственно через мастера телепорта. Этим к слову и обусловлена вся сеть телепортов, т.е. нет возможности перемещаться одним разом через всю карту, даже если телепорт совершается из крупного города, как скажем нельзя телепортироваться без перевалочных пунктов из города истоков в порт мечты. Очевидно такой предел мощности крупных телепортов. Равно как и у малых телепортов (т.е. непосредственные услуги мастеров телепортации) способны перемещать человека только к ближайшему или соседнему городу / населённому пункту. Т.е. одиноко стоящий мастер телепорта просто не в силах вас переместить из глухой деревни, в какой то дальний крупный город.

    Вернёмся к теме экзамена. Была сформирована команда в которую вошли три ученика академии, и та девушка друид которая пошла с ними буквально за компанию. Хотя естественно что она проходя это испытание так же получает свой уровень развития. Далее идёт важно уточнение, что в ходе развития академии города мечей, были приняты меры по предотвращению нежелательных смертей учеников. По этому в команду из четырёх студентов всегда включалось ещё два инструктора, которые в любой кризисной ситуации должны были спасти студентов от смерти.

    Касательно самого данжа сказано, что там обитают монстры, которые постоянно размножаются, т.е. там своего рода такой муравейник популяция которого никогда не уменьшается, и всегда есть глава этого собрания монстров, муравей-мутант, которого специально откармливают свои же сородичи, передают ему свою силу, и делают его как бы своим царём. В итоге муравей становится в десять раз больше по своим размерам и по своей силе. Когда одного короля убивают студенты академии - то в течении года, эти монстры выбирают нового главаря, и снова его откармливают создавая очередного страшного главаря.

    Касательно даты в один год - это спорный момент, но в летописи упоминается именно это число дней. Т.е. скорее всего академия выпускала не так уж и много студентов которые прошли весь курс обучения. Тут важно понимать, что до финального экзамена допускались только те, кто реально достиг определённого уровня мастерства, а не просто для галочки прошел курсы обучения в академии.

    Далее на нескольких страницах идёт очень подробное и красочное описание того как четыре студента и два наставника (а конкретно воин и маг от расы людей) вошли в этот данж и на них сразу ринулись толпы озлобленных монстров. Дикая бойня и резня... т.е. прохождение данжа это буквально "хождение по трупам" убитых чудовищь. После того как они зачистили первый коридор, была принята инициатива от друида на широком пространстве большого зала в пещере, привлечь внимание как можно большего числа монстров и уничтожить их одним разом. Очевидно что девушка друид уже была на порядок более развитой чем её друзья из академии. Далее описывается, как находившиеся с ними инструкторы поняли всю ситуацию, и поспешили поддержать атаку, в противном случае - все студенты умерли бы незамедлительно. Воин-инструктор применил технику драконов, а воин маг использовал технику водяного дракона. В один момент все монстры были уничтожены.
    (я опускаю красные описание этих умений, но тут хочется отметить такой момент). Что водяной дракон у мага, по летописи атаковал по немного другому принципу, а именно - дракон взлетал вверх, а потом он разделялся на множество маленьких копий самого себя, и эти дракончики на какое то мгновение зависали над голосами атакуемых, а потом мгновенно падая - пронзали них насквозь.

    Далее мы видим описание о том, как спустя пол часа этой ужасной бойни, студенты смогли добраться до главаря, до того самого босса-муравья пещеры огненных скал.

    В этот момент два инструктора уже не участвовали в этой схватке, т.е. они просто стояли неподалёку и наблюдали за ходом событий. Поскольку студенты академии должны были показать всё на что они были способны. Спустя ещё пол часа, наш центральный герой, воин из академии по имени Джан Дунбай, по описаниям был целиком омыт кровью, я не преувеличиваю приводя слова летописи дословно. Т.е. он всё это время так яростно рубил этого муравья, что нанося ему снова и снова всевозможные раны - он целиком был забрызган его кровью. По мимо этого он САМ был изранен, и кровь сочилась из его ран. Идёт описание как уже измученный воин, будучи обессиленным и не способным эффективно уворачиваться от атак босса, пропускает очень сильный удар, описывается как из него хлещет кровь...
    тут важно сделать ещё одно примечание, что перед началом боя, все студенты приняли лекарства на увеличенную регенерацию, и по ходу боя использовали исцеляющие зелья, именно благодаря аптеке и зельям они могли так долго продолжать бой, в этом моменте воин мог уже реально погибнуть, хотя даже имея такие тяжёлые раны он продолжал рваться с бой. Видя всю ситуацию, маг-инструктор решил поддержать студента и применил свою технику исцеления, которая всем известна под названием "утренняя роса", и тут же мы снова сделаем уточнение из летописи, откуда у магов расы людей появилась техника исцеления.

    "В течение тысячелетий, когда две расы, раса людей и раса сидов нападали друг на друга, человеческая раса активно анализировала и изучала методы расы сидов. Этот навык «утренняя роса» - является продуктом изучения магами человеческой расы умений расы сидов. Эта способность заключается в использовании нежной (целительной) силы воды для восстановления физических сил человека и одновременного заживления его ран. Хотя эта техника гораздо менее "волшебна"(не досягает уровня сидов), но она по-прежнему имеет хороший эффект в качестве неотложной помощи для сражающихся на поле боя."

    маг-Инструктор применил свою технику, и воин мгновенно был исцелён, т.е. буквально эта вода, точнее маленькие капельки воды, действующие особым магическим образом - заживили все раны воина, и он стал полон сил. В следующие же минуты, студенты одолели этого босса, а инструкторы извлекли из него необходимые алхимические элементы. Они все использовали технику телепортации в город, и пришли к старейшине города мечей, старейшина использовал эту алхимию (в нашем переводе это кровь, т.ю с каждого босса мы собираем особую кровь) Смысл таков что старейшина изготавливает особые печати, которые помогают совершить акт особого духовного просвещения, что является финальным этапом обучения в академии. Студенты получают своё просветление, они официально оканчивают академию, после чего их отправляют во взрослый мир, путешествовать по миру, помогать своими умениями тем кто нуждается - и прочее. Конечно же они в любом случае должны явиться в город драконов в генералу ся феню, отчитаться об окончании академии, и возможно получить дальнейшие распоряжения. Конечно они могут больше не сотрудничать с теми или иными ключевыми персонами этого мира, и просто вести жизнь свободных граждан, но беспечность не приведёт их ни к духовному развитию, ни к получению социальных статусов.

    В следующий раз мы постараемся поговорить о том, кто и когда построил Город Драконов и какие в нём особенности, какие были ключевые моменты войны людей против сидов, ещё упомянем в честь чего годы сломанного лука получили своё название, а главное затронем тему максимального духовного развития которое вообще только возможно в этой игровой вселенной согласно летописи ПВ.

    К слову вся перечисленная информация это даже не десятая часть того что написано в летописи. Всё подаётся предельно коротко и сжато, в пересказе который опускает все малозначительные детали.
    [​IMG]

    20. Особое (в виде исключения) художественное описание из летописи / ГЛАВА ТАЙНОЙ ДЕРЕВНИ (полный рассказ)
    [​IMG]
    Он смотрел на тихо текущую воду и произнес стих: «Женственность танцует на небе, цветы падают на плавно текущую воду, если они любят друг друга, то как могут быть преданы забвению... вода... почему это все, что осталось у меня сейчас? "
    [​IMG]
    "Староста деревни был сокровенным человеком, у него не было семьи. Я слышал, что этот старик когда-то был известным воином в Городе Мечей, а так же он был знаком со старейшиной Города Мечей, они оба обладали благородным нравом и искусным понимаем боя. Но после, по неизвестным причинам, этот славный воин внезапно покинул путь совершенствования и поселился в тайной деревне."
    Монахи (одинокие странники) часто видели этого доброго старика, сидящего у реки в одиночестве, и порою в течении всего дня. Старый глава деревни часто говорил: «Человек не может жить в одиночестве, но настоящая свобода - всегда быть одному»."
    [​IMG]
    Будучи юным парнем он влюбился в прекрасную девушку из Города Мечей, но он был простолюдином, а она - любимой дочерью Старейшины Города Мечей. Они тайно встречались. Вот как старец сам описывает эти события: "В то время я был просто безрассудный молодой человек, который ещё ничего не знает о жизни, и только радуется своей хмельной беспечности. Хотя я и имел некоторую репутацию как "совершенствующийся", в городе Мечей, где бесконечно появляются таланты, но какая была моя цена, на фоне всех остальных, успешных воинов. В то время Ялинг (имя девушки) была самой любимой, младшей дочерью городского старейшины, и в то же время - самой красивой и доброй девушкой в городе. Личность и статус у нас обоих были очень разные. У подножия гор у нас была одна случайная встреча, и только что встретив ее, хотя я и не понимал что ей понравилось во мне во время, но во всяком случае, после этой встречи у нас осталась как бы "тень" друг друга в наших сердцах. Мы путешествовали вместе в горах, мы играли в воде, мы вместе наблюдали за восходом и закатом Солнца, и слушая кваканья лягушек на воде, я взял для нее бамбуковую трубку и нарезав ее сделал ей бамбуковую флейту, и она сыграла для меня прекрасную мелодию. Какое же это благословенное время. Но хорошие времена не долгие. Когда ей было восемнадцать лет, ее отец, Старейшина Города Мечей, хотел обручить ее с знатным юношей из города Драконов!

    "Конечно же мы любили друг друга, и никак не хотели такой развязки событий, мы не могли найти ни одного хорошего выхода из ситуации, поэтому в отчаянии моя девушка подумала о том, чтобы попросить меня - сбежать вместе с ней, и мы договорились встретиться в середине месяца у старого речного моста. Но когда я приехал оговоренное время, я её не встретил. А на следующий день было найдено тело моей возлюбленной, висящее на возвышенном дереве в паре миль от назначенного места встречи, и я не мог понять, почему она пошла именно туда, почему всё это время она ждала меня именно там.
    После этого я покинул "Город мечей", а через пятьдесят лет отправился на войну в качестве генерала, а затем вернулся, чтобы стать здесь в тайной деревне - старейшиной, но я никогда не мог забыть фигуру ялинг. Я вернулся сюда, чтобы вспоминать каждый день и ночь, которые я провел с ней пятьдесят лет назад. Но вот сейчас, я надеюсь, небеса наконец-то позволят мне получить новости о том что случилось с ней на самом деле". (У данной ситуации есть предыстория, люди ближайших деревень слышали таинственные звуки флейты по ночам, по этому и была послана группа студентов академии Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет расследовать это дело, а старик в свою очередь понимал, что это скорее всего связано с его возлюбленной) По этому он первым делом отправил учеников академии, найти ту самую флейту которую он выточил для своей любимой, а после её смерти - оставил её лежать в густой траве, все последующие пятьдесят лет, на том самом месте которые было предназначено для их последней встречи. Старик уже не мог сам ходить на такие большие расстояния, поскольку был уже слишком стар.

    Ученики академии нашли флейту, а потом поспешили на то место где повесилась девушка, а это было на расстоянии порядка двух километров, флейта была необходима для того что бы начать диалог с разгневанной душой покойной девушки.

    Когда они приближались к дереву, полупрозрачный силуэт летал по воздуху. Жалкое белое лицо появилось из воздуха, но даже в таком виде, оно имело черты прекрасного лица. И вот раздался крик (как бы вопрошающий к старцу) "Почему!? Почему ты не пришел в тот вечер на закате!?" Один из учеников академии отвечал душу этой несчастной девушки: "Старец действительно присутствовал на встрече в тот день, но он не видел тебя, и ожидал до самого захода солнца".

    Душа девушки не поверила этим словам и сказала: "Как такое возможно, это я ждал его! Я ждала его до самого рассвета! И в конце концов не видев его... Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет Это привело меня отчаяние, я повесилась на этом дереве, и моя душа... она осталась здесь на десятилетия!

    Один из студентов задумался над словами... "дерево у воды... дерево у воды", это странно.
    Злобная душа девушки увидев странное выражение лиц у учеников академии спросила: "Что-то не так? Хотя тот день был в спешке, и записка, которую он мне дал, была слегка повреждена, но она была четко написана тремя словами "Дерево у тихой воды", и единственное, что может иметь прозвище "Дерево у тихой воды" во всей окрестности, - это это самое дерево у которого вы стоите, не правда ли?".

    Два других ученика академии сказали: "Нам Помнится, что старейшина говорил о старом мосту у тихой воды."
    После минуты молчания, тихий голос духа прозвучал в их сердцах: "Да, значит это действительно был старый мост у воды, между нами могло быть недопонимание".

    Один из учеников академии достал из сумки бамбуковую флейту, и обращаясь к душе девушки сказал: "Ялинь, староста тайной деревни не отворачивался Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет от тебя, вот бамбуковая флейта, которую он тогда похоронил, потому что скучал по тебе! И это доказательство!

    Глаза девушки были прикованы к бамбуковой флейте и она вырвала её из рук ученика академии, и глядя на нее, как на редкое сокровище: Воскликнула: "Точно! Точно! Это бамбуковая флейта, на конце которой выгравировано слово "ФэнЛинг" Имя моего возлюбленного! Оно было написано моей собственной рукой!"

    После минуты ошеломительной тишины, жалкий голос вдруг снова зазвучал.
    "Я ждала тебя 50 лет! Пятьдесят лет! Пятьдесят лет я надеялась, что ты придёшь навестить меня, но ты не пожелал сделать этого, за все эти годы! Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет Как ты позволил своей совести быть съеденной злобой?" Острые крики души становились все более и более несчастными, и в конце концов превратились в жуткий вопль.
    (один из студентов академии, перебил её своим криком)
    "В тот день старейшина деревни написал на записке, что это был старый мост у тихой, может быть, маленький кусочек записки был случайно оторван и превращен в дерево у воды!" {{Тут я дам уточнение, что речь идёт про 3 иероглифа, один из которых был повреждён, и в итоге неверно прочитан девушкой.}}

    Дух девушки отвечал: "этот Старый мост... эта бамбуковая флейта... действительно правда, что небеса не позволили нам быть вместе? А этот старец... он ведь действительно не отворачивался от меня, я не ошибалась в нём, в его искренней любви... Тогда почему он не приходил ко мне все эти годы?"

    Неожиданно возникла духовная форма старца, которая как бы телепатически присутствовала в этом месте и старец ответил: "Я не знал что ты стала Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет неприкаянным духом... Тогда, когда я услышал, что ты повесилась, я захотел прийти к тебе на могилу, проститься с твоей душой, но меня остановила стража города, я даже не знал, где ты похоронена! Скорбь объяла мою душу... я более не мог жить в этом городе, по этому я покинул его на десятки лет.! Я возвращался сюда, став старейшиной тайно деревни, лишь для того, что бы вспомнить о нашем прошлом!

    Моя возлюбленная, которую я потерял... Я никогда не мог забыть тебя, и с тех пор, как тебя не стало, у меня не было даже мыслей о другой женщине, я столько лет был одинок, столько лет! Если бы я знал, что ты похоронена здесь, то уже давно был бы с тобою! В то время, в то ушедшее время, если бы ты только смогла верно прочесть мою записку... молчание ... и они оба заплакали.

    Старец продолжил: "Даже если такова была наша судьба, вытерпеть это беспощадное недоразумение, эту злую иронию - то вот, настал день, когда Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет полувековая боль - разрешилась, и я счастлив, моя душа жаждет теперь всего лишь одного... я желаю, чтобы чувства всех влюблённых в этом мире - никогда не подвергались той страшной пытке, которую нам довелось пережить, и надеюсь, что там... в необозримом будущем... наши души вновь обретут друг друга"

    После этого диалога, они выяснили что душа девушки, которая имела в себе столь страшную ненависть, не могла сойти в мир мёртвых, и ей завладел местный древесный демон, найдя её повешенной он подхватил её душу, и захватил её в рабство. И теперь что Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет бы избавить её от преследования этого демона, и его злых духов-соратников, они отправились уничтожить духа, который поселился в огромно дереве и сотнями лет собирал и накапливал в себе всю тёмную энергию, а так же несчастные, тёмные души, которые насильно приковывал к себе, делаясь тем самым ещё сильнее.

    Путём неимоверных усилий, ведя длительный и ожесточённый бой с этим могучим деревом, которое так же атаковало их в ответ - они смогли одолеть его. И увидели как вырвались на волю все освобождённый души, и вся так тёмная энергия которую дерево копило веками, в том числе и душа той юной прекрасной девушки, которую так сильно любил старец, она поклонилась своим освободителям, улыбнулась им растворилась в воздухе, как бы став невидимой, поскольку наконец обрела покой.

    21. "Естественная и сверх-естественная сила". Речь идёт про использовании "духовной" энергии ЦИ/(ЧИ).
    В летописи идёт упоминание о разделении сил т.е. обычный человек, который не "совершенствуется" в "духовной" силе, и не обладает ЦИ - может использовать только простые умения, (как например воин) - наносить сильный удар, наносить режущий удар вызывая у врага кровотечение и т.д. И это касается всех классов. т.е. Сиды освоившие базовые свойства своего класса - могут наносить урон материализованными стрелами, вызывать смерч, летать на крыльях, лучники - естественно стрелять из лука. Люди из числа магов, пройдя уже подготовительный этап медитации - обладать огненным клеймом и водой. Друиды - наносить урон стихией дерева, приручать животных. Оборотни - аналогично воинами - рубить врага.

    А вот кинуть во врага "Гору", или призвать "драконы", или в случае с Сидами - вызвать на врага "ярость небес" - все эти умения, как и более слабый их подвид - возможны только в случае достижения определённого уровня духовного развития. Т.е. та энергия которой обладает персонаж буквально "материализуется" в тот или иной вид заклинания. Или скажем позволяет оборотню обретать образ зверя (т.е. фактически управлять ("трансмутировать") материей собственного тела). Конечно в игровой механике это было реализовано близко к летописной реальности, но конечно же с некоторыми оговорками. Самая первая ступень духовной развития, это всё таки (по игровой механике) - взятие 9-го уровня. Т.е. первое, самое слабое обладание энергией ЦИ, которое даёт возможность превосходить базовые "человеческие" возможности.

    22. Если мы говорим про Мировых Боссов, то есть по летописи такой страшный Босс, который зовётся "Бог Демонов"
    "Несколько сотен лет назад он внезапно появился на континенте, уничтожая всё живое в массовом порядке... и спустя время, уже весь континент был залит кровью. Три основные расы (люди, сиды и зооморфы), после многих дней совместных сражений с ним, так и не сумев остановить Демона, послали своих представителей в Город Истоков, и под "их плач и мольбы", три Райских и четыре Адских небожителя спустились в этот мир, вышли через порталы (ада и я рая), и тут же направились на сражение с Богом Демонов. После жестокой и продолжительной битвы, пять из семи "почтенных" были Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет убиты, их осталось двое, которые в силах наносить раны Демону, но уже никак не могли убить его. В последний момент, когда силы богов были уже на исходе, Адский бог применил сильнейшую запрещённую технику, которая стоила ему его вечной жизни - он запечатал тяжело раненого Бога Демонов в месте, теперь известном как "Древний Путь Преисподней". После этого единственный оставшийся в живых Бессмертный (райский небожитель) приказал трем основным расам континента построить две башни над телом Бога Демонов. (Башню Сюаньминь и Башню Мертвецов)
    (далее идёт уточнение:)
    "Тяжело раненый Бог Демонов жив все это время?"
    [​IMG]
    "Да! Несмотря на то, что Бог Демонов был тяжело ранен и запечатан, он остался жив. На протяжении веков печать становилась всё слабее и слабее, пагоды-близнецы "Сюаньминя" обветшали, Бог Демонов смог пробить брешь в печати, и теперь он взывает ко всем проходящим мимо, искушая их, принести ему "чудодейственный исцеляющий Снежный Лотос", который даст ему возможность залечив свои раны, разрушить многовековую печать."
    11.png

    23. "Горы сломанного лука"

    "Тысячи лет назад, вскоре после того, как был построен Город древних драконов, гениальный полководец Гу Хэнсин приказал человеческой расе встать на оборону города, и после этого он провёл десять решающих тактических действий против союзных сил клана (Юи) т.е. Сидов. Война между двумя племенами была развязана (в это время сиды - атаковали и доминировали, а люди - сидели в глухой обороне), и после тактических манипуляций ситуация в войне изменилась с оборонительной на наступательную. "Гора сломанных луков" была полем первой битвы между коалицией сидов, и силами людей.

    По преданию, после ожесточённой битвы гора была усеяна сломанными луками и стрелами, а трупы сидов и людей были повсюду на горе, буквально застилая её цельным покровом, и кровь стекая с горы образовала целые реки. После победы, когда люди отбили Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет территорию "Горы сломанного лука", они не только собрали трупы своих соотечественников, но и сломали по одному, оставшиеся длинные луки сидов, а затем повесили их на вершинах деревьев этой горы вместе с трупами убитых сидов - чтобы на восходе солнца - они были видны всем."
    [​IMG]

    24. Немного про Сидов.
    В изначальном "мире людей", когда люди и боги первое время, называемое "золотым веком" жили очень мирно и дружно, веселились в месте, устраивали праздники... в общем из за слишком близких и дружных отношений, у них начали появляться дети. Женщины человеческой расы, которые зачинали от богов - рожали сидов-лучников. Женщины-богини которые зачинали от простых людей - рожали сидов-жрецов.
    После того как боги начали междоусобную войну, и мир накрыло потопом - сиды пострадали меньше всех, за счёт того что изначально обладали крыльями, и мастерством исцеления. Но после того как потоп окончился, и был создан Идеальный Мир в который (из МИРА ЛЮДЕЙ) переместились сиды и люди, то люди которые пострадали от потопа очень и очень серьёзно, и горели желанием отомстить богам которых они естественно никак не могли достать, затоили злобу на сидов. За то что во первых те - не пострадали от потопа, во вторых за то, что они полуБОГИ. И следуя "фантастической" логике, которая в их случае игнорировала тот факт что каждый сид родился так или иначе от сношения ЧЕЛОВЕКА и божества, они решили мстить сидам, за их "полубожественность" видя в этом месть самим богам. Первое время всё было спокойно, но начиная с малых конфликтов между людьми и сидами (на территории Идеального Мира), всё переросло в очень жестокую, полномасштабную войну, которая называется "первая тысячелетняя война". Зооморфы насколько мне известно в этой войне не участвовали.
    Есть одно малозаметное примечание которое никак не относится к Паладинам (поскольку про них сразу все подумают) В действительности сиды рождённые от человеческих женщин (но зачатые богами) - имели на голове, ЧЁРНЫЕ перья (те самые которые торчат из-за ушей)
    А сиды-жрецы рождённые от богинь (но зачатые людьми) имели - белые перья торчащие из-за ушей. Это не разделяло их никоим образом, но я считаю что этот момент должен быть замечен.

    25. Пару слов про зооморфов.
    В летописи нет внятного описания как появились оборотни и друиды. (в отличие от описания как появились сиды). Но как я понимаю - оборотни так же берут своё начало от людей и богов. По своей сути оборотень это сильный зверь, который на голову выше чем простой человек. И чисто физически - на порядок сильнее. Т.е. это натуральное такое мощное животное, которое разорвёт любого, кто подойдёт к нему на расстояние вытянутой руки (т.е. лапы). Про друидов так же упоминается, что они очень хитры в бою, и по своей боевой хитрости никто не может их превзойти в Идеальном Мире.

    Тут же сделаем упоминание, что зооморфы с самого начала желали просто жить в мире. Они заключили союз и с людьми и с сидами. Но этот союз постоянно висел на волоске, ведь между союзниками часто была грызня. А оборотни в свою очередь играли на этой струнке очень грамотно. Упоминается такая ситуация, когда сиды планировали атаку на людей, то оборотни выдвинули свою армию к границе сидов. Из этого создавалась опасная ситуация, в следствии которой сиды решили не нападать на людей, поскольку была угроза внезапного нападения оборотней на незащищённые города (ведь вся армии в этот момент - была в другом месте). В итоге военный конфликт удалось избежать.

    Тут же важно отметить. Что хоть оборотни и ратовали за мир во всём мире, но совершенно не терпели к себе неуважительного отношения. Описывается случай когда студент академии Города Мечей (человек-воин), телепортировался в город оборотней, Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет и проявил крайнюю неосторожность достав своё оружие и направив его в сторону стражей города. Т.е. его буквально могли убить за такое поведение. Но он отделался лишь лёгким избиением и был арестован. После чего долго объяснялся, что он простой студент который должен передать послание от старейшины города мечей, причём лично в руки старейшине города оборотней.

    Если бы у него на нашли этого письма, то он бы остался в заточении в местной тюрьме. Сроки конечно не упоминаются, но недельки две его бы заставили там посидеть и подумать над своим поведением.

    Маленькое примечание. Первый описанный образ оборотня который мы видим из летописи, это - оборотень с ТОПОРОМ.
    [​IMG]

    Вопрос - ответ
    Чисто теоретически, бабушка которая хорошо печёт пироги может служить в спецназе, но как спецназ - она далеко не так хороша, как в роли бабушки пекущей пироги.

    Т.е. логика игрового мира такова, что каждая раса имеет предрасположенность. Т.е. если сиды прирождённые целители - то ЕСТЕСТВЕННО что их клан, с детства воспитывает целителей. Равно как и вторая ветвь сидов - лучники, они максимально эффективны именно как лучники. По этому их тренируют как лучников с детства.

    Тут уже не вопрос предпочтений. Мир ПВ - это до дикости суровый мир, в котором идут бесконечные войны, и любая потеря эффективности в войне - это практически гарантия поражения.

    Люди более чем за две тысячи лет войны с сидами, сумели у них скопировать только одну технику исцеления, и то она получилась на порядок менее Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет эффективной, и естественно какая тут может идти речь про освоение техники воскрешения. Т.е. да, люди теоретически могли кровь из носа переделывать себя под сидов... но это ужасная потеря эффективности. Это тоже самое что из слона делать скоростного гепарда.

    Оборотни - они сами по себе таковы, т.е. это мощные зубастые звери, у которых жизненной силы - выше крыши. Естественно именно они будут принимать на себя все удары - а не девочки-друиды (которые по летописи выглядят совершенно хрупкими).

    Да, можно рассуждать о том, что теоретически люди могли бы скажем освоить владение луком. Но у людей-воинов нет владения стихией металла, они молниями бить не смогут. Следовательно человек-лучник не сможет состязаться на равных с сидом-лучником. А это означает - проиграть войну.

    Люди обладали другой силой, у них были те самые "драконы", у них была способность быстрого бега, способность прыгать на врага, застигая его в расплох и т.д.
    Воин не может превратиться в "белого тигра", следовательно как танк - он оборотню всегда будет уступать.

    Люди-маги, это вообще отдельная тема. Детей которые были предрасположены к владению стихиями - уже заранее подготавливали. Они совершали определённые духовные практики, истощая своё тело - но получая ту самую силу владения стихиями.

    Это очень хорошо можно понять на банальном раскидывании статов. Т.е. вкидывая "в тело" - ты жирный, но твой "интеллект", иначе - твоя духовная сила - будет где то на уровне нуля. (по летописи если ты устал - тебе нужно минимум пол часа медитировать что бы восстановить силы, какой из тебя маг, если у тебя будет малый запас этой самой магической энергии, и тебе постоянно придётся её восстанавливать) Никто не запрещает магу брать в руки оружие, но он годами тренировал себя для других целей, т..е в другой дисциплине (в другом искусстве), в которой он - максимально эффективен.

    Рассуждения на тему того что "я бы хотел имея воина кидать с лука стан". Знаете в чём тут погрешность? У расы людей, тактика боя - отработана
    Если надо кинуть стан по врагу - то у воина за спиной всегда стоит маг, которые кинет гору и всех застанет. Воину проходить обучение стрельбе из лука, тратя на это годы, что бы освоить "стан", это непростительное непотребство, пустая трата времени. Воин в своей стихии, как рыба в воде - когда у него в руках меч, копьё, топор, булава и т.д. А не хрупкий изящный лук.

    Это сиды лучники - сутки на пролёт, всю свою жизнь, только и делали то что оттачивали свои навыки стрельбы из лука, и воин который будет делать стан с дистанции 20 метров, в рамках войны - это баловство. Воин первый ломится в атаку, на своём беге и кидает стан сразу по массе врагов. А маги наносят урон. Какое тут место до стрельбы с 20-ти метров?

    Войны тут шли сотни тысяч vs сотни тысяч. То что кровь текла "подобно рекам" - это прямая цитата из летописи. Просто мы рассуждаем исключительно вальяжно, несерьёзно, нам хочется побаловаться, как представителям из 21 века, из эры постмодерна. А мир в котором мы играем, ЛОРНЫЙ мир - это суровая древность. Тут студенты академий ПОГИБАЮТ сдавая экзамены или становятся инвалидами до конца жизни. За недостойное поведение тут людям отрубают голову.

    По этому всё как в армии. Если одного учет быть миномётчиком - то он делает то что ему положено. Воин обучен сражаться в ближнем бою. И он всегда сражается именно в ближнем бою, нет НИ ОДНОЙ причины для воина изучать навыки лучника. Когда в случае очередной войны - он пойдёт в первых рядях в бой. (и может он погибнет уже через минуту, но он СДЕЛАЕТ ТО ЧЕГМУ ЕГО ОБУЧАЛИ ВСЮ ЖИЗНЬ, ОН В ЭТУ МИНУТУ СДЕЛАЕТ ВСЁ ТО, ЧТО МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ПОВЛИЯЕТ НА ХОД БОЯ (скажем кинет "стан и драки", и умрёт в следующий момент). По этому занятия с луком, изучение техник исцеления - это тоже самое что солдату половину своего времени тратить на изучение Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет нотной грамоты, за место того что бы совершенствовать свою стрельбу из АК-74М. (всё это не к месту, и явно не для военного времени)

    По этому нет смысла на пернатого сида одевать тяжёлую броню, и заставлять его играть роль танка. Рыба- плавает, птица - летает, слон - ходит неспеша.
    Рыба хоть и может выпрыгивать из воды, а птица - плавать, а слон - бегать. НО даже если ты всю жизнь их будешь тренировать в той стезе для которой они не были рождены - они никогда не достигнут достойного уровня эффективности.

    Все будут смеяться если увидят на гвг, танков в инт-шмоте, пусть даже АДМИНИСТРАЦИЯ и нарисует им маг скиллы 1ур. Ну какой из животного может получиться маг-интеллектуал?

    Друиды - у них чисто единство с природой, ушки, рожки, хвостики. Они животных приручают, ядом травят врагов и прочее. По этому они не берут в руки тяжёлый топор. Хотя игровая механика и так позволяет многое. В том числе и одевать им тяжёлые латы. но по ЛОРУ - друид в ПО ШАНЕ, не сможет уже так быстро бегать, и творить всякие тактические хитрости в бою. Равно как и развитие физической силы будет ущербно для развития духовной силы, что ослабит связь с монстрами которых она призывает.

    Короче говоря... следуя летописи и реалиям этого мира всё предельно логично.
    63e030c15e2d689050605001388d9b442224.jpg

    26. Немного про полёты.
    Люди реально не могли летать на мечах, ровно до той поры пока не достигнут определённого уровня развития.
    т.е. полёт на мече, это особая такая магическая техника. Которую простой человек, или юный ученик академии - не мог просто так освоить.
    Только выпускники академии, уже худо бедно могли летать.
    [​IMG]

    У сидов другая ситуация, они рождаются уже с крыльями. Т.е. там буквально описывается как маленькие дети учатся летать, порхают, падают, снова пытаются и т.д. Буквально прям картина с купидончиками. Но уже как я понимаю лет в 7-8 они вполне себе владели полётом. (на этом почве сиды даже презиралю людей, считая их как бы недоразвитыми, что они даже в 20 лет, не умеют летать) К слову крылья у них никуда не исчезали, они их носили постоянно за своей спиной (более менее компактно их складывая)

    Про зооморфов думаю понятно, магией полёта на мече они не обладали, крылья у них не росли. По этому они просто приручали животных на которых можно летать. (Гуси, орлы и прочие твари)
    [​IMG]

    27. Я долго пытался расшифровать скрижали летописи, касательно уровня развития.
    И в целом речь такова. Да есть десять базовых этапов 1,9,19,29,39,49,59,69,79,89
    Этап 100 уровня - считается высшей формой развития навыков 89 уровня (т.е. адского или райского пути развития)

    В летописи конечно же не говорится про УРОВНИ. Там говорится именно про этапы (статусы развития), но из текста я ясно понял соотношение написанного с классической версией ПВ.

    Ещё скажу одну страшную вещь, понятие духовного развития в КАНОНИЧЕСКОМ тексте летописи, никак не подразумевает перерождения.
    Сам фактор перерождений - это удел "слабаков", т.е. перерерождаются те кто погиб в процессе развития. И перерождение (т.е. повторное возвращение в мир) это ущерб для развития а не бонус для него. Идеальный этап развития - это когда некий юноша вступил в академию, закончил обучение, потом вышел в свободный мир, тут он добился успеха в совершенствовании навыков, не разу его не убивали, и он достигает спустя многие годы тренировок уровня небожителя, то после этого он возносится уже в небесные миры. Ни "ДЕМОНЫ" ни "АНГЕЛЫ" (райские и адские) - в этом бренном Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет мире уже не обитают, они могут его навещать, но их место жительство уже там, в раю или в аду. Из которых они могут выходить через порталы Города Истоков. Этот мир им уже не интересен, всё дальнейшее развитие у них проходит в тех мирах. Тут я напомню, что в случае какой то серьёзной беды, из вызывают, что бы они убили очередное мощное чудовище, которое опустошает идеальный мир.

    Далее в летописи идёт очень важное примечание. Которое можно разбить на два тезиса. Первое - передел развития разумного существа - ничем не ограничен, нет и не может быть никакого максимального 105-того уровня. Если есть монстры уровня 150, то этот уровень уже очевиднейшим образом является достижимым для развивающегося. Да, там уже не предусмотрены какие то новые "скиллы", но сам по себе уровень является доступным.

    Как это доказать? Некоторые боссы в данжах - это такие же как и мы разумные существа, которые живут уже не первую тысячу лет, и превратились в очень могущественных монстров. Тот же император заката, это в прошлом - реальный император. (могущественная личность человеческой расы)
    [​IMG]
    Второй тезис состоит в том, что далее следует этап "единства природы и человека, держащего вселенную в руках"
    Уже над-материальное, сверх-существенное существование. (примерно как стать админом :) )

    Про этот этап сказано, что и о нём есть записи, но НИКТО не может их достоверно понять, правильно истолковать, поскольку все находящиеся в этом мире существа - не смогли выйти за пределы высшего развития которое мы знаем. Т.е. они не смогли переступить грань 150+ уровня. О чём к слову видно по тому же Императору Сумерек, который качается уже пару тысяч лет, но в "нирванну" он так и не ушел. Хотя "нирванна" тут не подразумевает состояние некого абсолютного покоя, Скажите спасибо администрации проекта, за то что дальнейшего перевода не будет это скорее нечто более высокое чем, состояние простого "бога", что то уже ближе к понятию божества-трансцендентного но в то же время деятельного. Т.е. имманентно проявляющего себя в реальности. При нирвану в каноничном буддийском понимании, в летописи вообще речи пока не идёт. А слово я использовал не более чем для образного обозначения.

    Это первые 27 примечаний, в действительности, в летописи на 1000 страниц, в формате А4, можно найти все ответы. Практически про каждый данж, и каждого босса, про каждую локацию ПВ (и других миров этой фэнтезийной вселенной).

    Четыре статуи в ГД - тоже имеют свою историю. Откуда взялся город Инея, кто построил город Истоков, как шла война людей с другими расами, и почему они победили. Про Кан Ли и Сен Луо - я думаю мы тоже ещё почитаем.
    Продолжение темы: Всё что мы не знали про ПВ#2
     
    Трындец, MrBoB, Ингрет и 29 другим нравится это.
  2. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Мне нравится. Продолжай
     
  3. Anabella

    Anabella Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    18
    Класс) Больше лайков этому замечательному человеку DamnCircle
     
    АлисаК нравится это.
  4. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    11. Судя по летописи маги владели своими щитами по более продвинутой схеме. (что при переводе в игру просто упростили) Т.е. щита было всегда 3.
    НО это могли быть миксы, из щитов воды, огня и земли. (либо защита сразу на все 3 стихии) либо всевозможные комбинации.. вво, ззо, ооз и т.д.
    Самое интересное что это примечание я увидел именно из художественной вставки, где (вроде как) старейшина города мечей лично демонстрирует владение магией.
     
    АлисаК и Exmor нравится это.
  5. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    12. "ЦЯНЬ(цунь)-КУНЬ" Это те "магические сумки" которые мы все носим(т.е. наш инвентарь), в летописи сказано что каждая из них может вместить "половину комнаты". Т.е. этот вопрос тоже продуман.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
    АлисаК нравится это.
  6. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    13. Квесты - это не техническая часть игры.
    Согласно летописи, каждый город имеет свою академию. В этой академии (как правило с детства) идёт обучение. Т.е. наставники (учителя) ведут каждый свою группу. Они изучают и теорию и практику, отрабатывая приёмы не только внутри стен города но и выходят за пределы города, и там тренируются непосредственно на монстрах. (монстры по летописи тоже имеют разную силу). И касательно самих квестов. Квесты - это учебные задания, которые созданы самими правителями городов (они же как правило являются и главами Академий). К общеобразовательным заданиям прилагаются так же запросы на различные текущие нужды, скажем "на лесопилке людей покусали волки, волков стало слишком много, надо их убить в колличестве 20-ти штук" Ученик берёт на себя это задание, режет 20 волков, приносит доказательство того что он их зарезал (типа шкур или зубов), в замен на это он получает награду, ту или иную награду. Задания хранятся в виду свитков в специальной комнате. Награду выдаёт как я понял непосредственно старейшина. (а иногда отдельные непосредственные заказчики).
    Вообще жизнь студентов была весьма радостной, они как я понимаю между заданиями и тренировками, ещё успевали и шашлыки жарить в лесу. :)
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
    Бeль, АлисаК и Exmor нравится это.
  7. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    А че за летопись? Можно ссылочку на источник
     
  8. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    https://www.a745.cc/read/4324/3002898.html
    Если вот так листать странички, где их где то от 1000 до 1500
     
    АлисаК нравится это.
  9. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Все я залип. Прощайте пока.
     
  10. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    14. Стражники - это ветераны прошедших многолетних войн (очень сильные и натренированные воины).
    upload_2020-7-27_20-5-24.png
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
  11. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    15. В Идеальном Мире, даже юные ученики (боевых академий) уже обладали навыками позволяющими им ощущать присутствие монстров в окружающем их радиусе (порядка 100м). А так же они могли телепатически передавать друг другу мысли, для важных оповещений и для ведения скоординированной атаки на монстров и врагов.
     
  12. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    Чего чего, но я уж точно не ожидал, что в летописи будут даже красочные описания выполнения отдельных задний. В данном случае речь идёт про то как некий юный воин и девушка-маг из академии, бегают конкретно по этой локации "Лесной хребет" и лесопилка упоминаются в летописи.
    upload_2020-7-27_20-54-7.png
    они два часа ползают по снегам, их страшно и холодно
    но они героически продолжают убивать волков.
    С описаниями как воин применяет свои навыки, и как девушка маг, кастует камушек, который падает с воздуха, и раздробляет волку череп.
    Конкретно приводится цитата что маг кричит "техника падения камней!". (этот момент можно также записать в примечание, что маги в мире ПВ произносят заклинания в слух и громко) (восклицательный знак поставлен в самой летописи это не интерпретация перевода)
    В целом описание битвы с волками у лесопилки растянулось на целую страницу, и для учеников академии это была смертельно опасная битва. Описания даже подчёркивают такие моменты, как снежный волк нападает на девушку-мага, в тот момент когда она кастует "клеймо огня", в итоге клеймо попадает волку в глаз, и он отлетает в сторону. Описана кровь, описаны раны, описано как они перевязывают свои раны, как воин бежит спасать мага.
    В конце описано как они убив волка, достают специальные ножи и снимают с него шкуру, пакуя её в свои магические сумки.

    Реплика (из летописи) в дополнение к предыдущему описанию:
    "А давай пойдем и убьём еще двух снежных волков, прежде чем вернуться домой."
    - "Иди один если хочешь, и я тебе гарантирую, что завтра к этому же времени ты будешь кучкой свежего волчьего навоза, который питает цветы и растения вокруг себя."
    (оба засмеялись) =)

    (фольклор не передаваем, но тезисно понятно о чём там идёт речь)
    В целом можно рисовать целую анимированную картину. (если собрать все эти описания, и дополнить их объёмностью)

    По летописи у снежного волка так же идёт описание про ярко-красный глаза. (на скрине меняется тон из за подсветки выделения)
    upload_2020-7-27_21-37-38.png
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
    Exmor, Anabella и АлисаК нравится это.
  13. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    16. Маги в действительности не могли двигаться (бегать, прыгать) в момент каста заклинаний. (следуя летописи) маг в момент каста заклинания, целиком концентрировал все свои силы тела и души ("тело и дух должны быть сфокусированы, и не могут двигаться"). Упоминание про возможность отмены начатого заклинания - я пока не видел.
     
    АлисаК нравится это.
  14. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    .
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2020
  15. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    А сейчас типо могут? Кроме сутры, все скилы требуют остановки
     
  16. sens123

    sens123 Местный Пользователь

    Сообщения:
    237
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    28
    И безмятежка
     
  17. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    Тут я делал акцент на то, что маги В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, не могли бегать и кастовать заклинания.
    "Действительность" в данном контексте, это изначально описанный мир (легенда) на основании которой делалась игра. (ну как скажем делают игры по Гарри Поттеру, Звёздным Войнам, или Властелину Колец)
    Я хотел сказать, что каст магов, в статичном положении, это не прихоть разработчиков игры, это именно ЛОР (если можно так выразится) самой игровой вселенной.
     
  18. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    Узнал что основной переводчик который я использовал, "затирал" часть текста, намекая на покупку платной версии.

    По этому будем переводить всё с начала. Более детально.
    Поиск самого лучшего переводчика (и дополнительного переводчика со встроенным словарём)
    именно с китайского на русский
    это целая отдельная история

    тот же PROMT (даже платная версия) или Яндекс, или Гугл, или Майкрософт переводчики - можно просто выкидывать сразу на помойку
    они совершенно не заточены под понимание китайской лексики. (они вообще китайский текст понимают очень криво и слабо)
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2020
  19. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    .
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020
  20. Сказочник

    Сказочник Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    226
    Баллы:
    43
    .
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2020

Поделиться этой страницей