1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Гайд от Eerie Создай свою уникальную модель (Создание внешности)

Тема в разделе "Гайды и F.A.Q.", создана пользователем Соня Заморская, 6 фев 2019.

?

Был ли вам полезен гайд?

  1. Да, в будущем сделаю себе хорошую модель

    82,5%
  2. Я уже это знал или отношусь к такому равнодушно

    17,5%
  1. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Гутен таг, обыватели Идеального мира, сегодня к вам с небес спустилась пристка, чтобы магией великой из гуся лебедя своять [​IMG]
    Уверенна, что каждому будет интересно узнать и даже попробовать видоизменить свою основу.
    Это дело не трудное, а тем более даже увлекательное, особенно это должно понравиться представительницам прекрасного пола. Сам процесс игры станет приятнее, когда удовлетворен не только боевой мощью своего ГГ, но и силой его красоты, а возможно, брутальности или оригинальности (Вдруг ваш персонаж это тощий скелет с лошадиной силой) :rolleyes:

    Ознакомление с функциями редактора персонажа мы начнём прямо сейчас. Для старта нашей работы необходимо сохранить внешность того класса, которого вы выбрали.
    [​IMG]
    :p Записываем нашу будущую модель и ищем папку, в которой будет её код. Я делала внешность для лучницы и в моем случае путь к папке получился следующим:
    C:\Program Files (x86)\Perfect World Classic\element\userdata\character\customize\61
    В этой папке мы находим наш файл: [​IMG]
    Это тот документ, который позволит нашей модели преобразиться. Сделать её уникальной можно по разному, для этого просто надо разобраться в каждом пункте.
    И так, открываем документ и смотрим на первый пункт :D

    [3Parts] - части лица
    Этих частей всего три и делятся они следующим образом:
    scaleUp = 128 - Размер Лба
    scaleMiddle = 128 - Размер Лица
    scaleDown = 128 - Размер Подбородка

    Теперь попробуем поменять значение scaleMiddle (данная процедура не обязательна, всё зависит от ваших целей)
    Я поставила просто две двойки и получила горбунчика [​IMG]
    Выглядит забавно, можно сделать что-то креативненькое, что-то новое и получить на выходе ту ГГ, которая будет не похожа на остальных :)
    Значения других частей тел точно также изменяются.
    Следующий пункт это
    [BlendFace], который можно не трогать, ибо от него мало что зависит. При изменении этого пункта у вас просто вылезет ошибка [​IMG] , по сути - это текстуры, которые трогать нельзя.
    Третий пункт нашей работы
    [Face], то есть лицо:

    scaleFaceH = 124 - Ширина
    scaleFaceV = 128 - Высота
    idFaceTex = 5 - Текстура
    Здесь тоже можно экспериментировать, подстраивать под себя.

    Дальше пойдут те, взаимодействие с которыми дозволено:
    [Forehead] - Лоб
    offsetForeheadH - Ширина
    offsetForeheadV - Высота
    offsetForeheadZ - Округлость
    rotateForehead - Выпуклость
    scaleForehead - Размер

    [YokeBone] - Скулы
    offsetYokeBoneH - Ширина
    offsetYokeBoneV - Высота
    offsetYokeBoneZ - Выпуклость
    rotateYokeBone - Поворот
    scaleYokeBone - Размер

    [Cheek] - Щеки
    offsetCheekH - Ширина
    offsetCheekV - Высота
    offsetCheekZ - Впалость
    scaleCheek - Размер

    [Chain] - Подбородок
    offsetChainV - Высота
    offsetChainZ - Выпуклость
    rotateChain - Поворот
    scaleChainH - Размер

    [Jaw] - Челюсть
    offsetJawH - Ширина
    offsetJawV - Высота
    offsetJawZ - Глубина
    scaleJawSpecial - Размер нижней части челюсти
    scaleJawH - Форма челюсти
    scaleJawV - Форма челюсти (2)

    [Brow]- Брови
    idBrowTex - ID текстуры - не трогаем.
    idBrowShape - Тип бровей
    scaleBrowH - Ширина
    scaleBrowV - Высота
    rotateBrow - Поворот
    offsetBrowH - Ближе|Дальше
    offsetBrowV - Расстояние до глаз
    offsetBrowZ - Надбровные дуги

    [Nose] - Нос
    idNoseTex - ID текстуры - не трогаем.
    idNoseTipShape - Тип носа
    scaleNoseTipH - Ширина
    scaleNoseTipV - Острота кончика носа
    scaleNoseTipZ - Длина носа
    offsetNoseTipV - Расположение носа
    idNoseBridgeShape - Тип переносицы
    scaleBridgeTipH - Ширина переносицы
    offsetBridgeTipZ - Выпуклость

    [Mouth] - Рот
    idMouthUpLipLine - Тип верхней губы
    idMouthMidLipLine - Тип средней части губы
    idMouthDownLipLine - Тип нижней губы
    thickUpLip - Толщина верхней губы
    thickDownLip - Толщина нижней губы
    scaleMouthH - Ширина (Делает рот уже)
    scaleMouthH2 - Ширина (Делает рот уже)
    offsetMouthV - Выше|Ниже
    offsetMOuthZ - Ближе|Дальше
    idMouthTex - ID текстуры - не трогаем. (Зубы делаются тут.)
    offsetCornerOfMouthSpecial - Высота уголка губ (1)
    offsetCornerOfMouthSpecial2 - Высота уголка губ (2)

    [Ear] - Уши
    idEarShape - ID текстуры - не трогаем.
    scaleEar - Размер ушей
    offsetEarV - Высота расположения ушей

    [Moustache] - Усы
    idMoustacheTex - Текстура усов
    idMoustacheSkin - Текстура кожи
    idGoateeTex - Модель усов

    [Color] - Цвет
    colorHair - Цвет волос
    colorFace - Цвет лица
    colorEye - Цвет век (теней глаз)
    colorBrow - Цвет бровей
    colorMouth - Цвет губ
    colorEyeBall - Цвет глаз (Глазное яблоко)
    colorMoustache - Цвет усов (борода, щетина)

    [Body] - Тело (0-250)
    bodyID - В случае с обором меняет, например с тигра на панду.
    colorBody - Цвет тела
    headScale - Размер головы - ее увеличение - придает рост
    upScale - Размер плеч
    waistScale - Размер живота
    armWidth - Размер рук
    legWidth - Размер ног

    Вы, наверное, подумали: :eek: Их очень много! Однако, оставила я это для тех, кто хочет глобально поработать над своим персонажем.
    Для простых и ленивых мы перейдем к ягодке на торте, а именно к паку причесок! :cool: Всего одно изменение прически меняет ГГ в лучшую сторону.
    В нашем документе есть ещё один код, который сверху я не указывала:
    [Hair] - Прическа
    idHairModel - ID модель прически
    idHairTex - ID текстуры прически
    Именно он поможет в сегодняшнем преображении.
    Для начала я сделала физиономию лучницы более приличной, по своему вкусу:
    [​IMG]
    Дальше мы можем снова пройти к папке с кодами и вместе с этим открыть каталог женских причесок:
    [​IMG]
    Неплохое количество вариантов, да? ;) Однако, некоторых из них на базе проекта нет, потому бдите :eek:
    Я же решила выбрать прическу более анимешного типа.
    Её код следующий:
    [​IMG]
    Сохраняем наши изменения и переходим в редактор, где выбираем нашу модель.
    На выходе получается такая красота:
    [​IMG]

    :cool: Наше преображение закончено и можно начать буйствовать!
    Ах да, про мужской коллектив я также не забываю, вот ваш пак причесок:
    [​IMG]
    ;) Пользуйтесь, чем больше красавиц и красавцев нас окружают, тем лучше.
    И помните, что каждый по своему особенный, несмотря на внешность лучницы, которая покорила моё сердце, моя пристка выглядит скромно.
    [​IMG] [​IMG]
    :rolleyes: И люблю её образ больше других таких же удачных.
    Напоследок вот бонус для друидов:
    Здесь можно прочитать, как делать цветной хвост https://vk.com/topic-73683217_30170197
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    CrazyLady, JaneV., KN` и 2 другим нравится это.
  2. Miga

    Miga Местный Пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    28
    Красивая у тебя внешка,и гайд хороший
     
    Соня Заморская нравится это.
  3. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    надо се попробовать черный хвост зафигачить
     
    Соня Заморская нравится это.
  4. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Спасибо, будем стараться и дальше)
     
  5. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Да~, я на другой фришке с таким хвостом и бегала))
     
  6. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    прикрепи плс файл с черным хвостом)
     
  7. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    К сожалению, я не нашла с фришки тот документ, но за 5 минут получилось своять то, что нужно:
    [​IMG]
    [Body]
    bodyID = 4
    colorBody = -15527149
    headScale = 125
    upScale = 112
    waistScale = 106
    armWidth = 110
    legWidth = 113
    breastScale = 120
     
  8. Miga

    Miga Местный Пользователь

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    28
    Админы дайте девушке бонус за старания.
     
  9. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Уже бонус дали, теперь пристка ходит, как бандитка :D
     
  10. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    С оборотнями тоже можно развлекаться от души :D
    [​IMG] [​IMG]
     
  11. Luminous

    Luminous Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Щас бы в 2к19 не знать как внешку поменятьo_O
    Но даже если так.
    Больше интересует почему пропущен разбор кода глаз и немаловажный момент в нем о текстурах глаз древних, из за которых многие не могут себе поставить готовые внешечки из пабликов.
    Мб я и не права, но в первоисточнике с разбором файла с кодом как раз таки намерено пропущены глаза, тк вынесен он на отдельный пост, если использовался их материал, наверное стоило об этом упомянуть.
     
    Кайлари нравится это.
  12. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Здесь
    Здесь этот код я не проверяла, т.к. версия 1.3.6 и здесь прически древних и амфибий примерять у меня также не выходило, так что про глаза молчу.
     
  13. Соня Заморская

    Соня Заморская Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Как видишь, есть люди, которые этого не знают o_O
     
  14. Luminous

    Luminous Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    Форум подвис и отправилось два раза сообщение.
     
  15. Luminous

    Luminous Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    прически рыб можно поставить,древних нет,как и текстуры глаз древних.
     
  16. MasterDen

    MasterDen Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    8
    Подскажите ,при редактировании файла (прическу хочу сделать) не дает сохранять ,пишет отсутствую права. Как быть ,что не верно делаю?
     
  17. Luminous

    Luminous Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    18
    файлик копирни куда-нибудь,на рабочий стол например,отредактируй,а потом закинь назад в нужную папку,должно помочь.
     
  18. GrizWild

    GrizWild Местный Пользователь

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    28
    мне вот интересно, есть пункт цвет тела. Можно ли изменить цвет тела танку. Хочу розового))
     
  19. T1M

    T1M Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    18
    Прически не все работают,хз почему,может я что то не то меняю или версия игры старая.Жалко прически как у Бьерна(из сериала"Викинги" нету) :(((
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2019
  20. Xom

    Xom Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Спасибо, очень интересно) Я о таком не знала) А менять внешность можно только у новых персов, или уже созданного персонажа тоже можно как то сохранить и изменить?
     

Поделиться этой страницей