1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Коллекция приятных сюрпризов

Тема в разделе "Обо Всем", создана пользователем tabIisusa, 24 мар 2019.

  1. tabIisusa

    tabIisusa Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    43
    Кто-то собирает марки, кто-то монеты, кто-то вкладыши, кто-то увлекательные части тела, как Дженнифер Анистон в Несносных боссах, а кто-то просто коллекционирует плюсы в своём сегодняшнем гейминге.

    Разумеется, нам было бы удобнее играть с джиннами, синами, картами и другими особенностями, присущими современной версии игры, но в данном топике будет предложена коллекция плюсов именно классической версии.
    Вы тоже можете пополнять эту коллекцию, оставляя комментарии и добавляя многие детали, незамеченные игроками, которые пишут в этом топике перед вами.

    001. ДК можно продавать аж по пару тысяч, как старые добрые 11 лет назад. А также стрелы, шмот и весь прочий лут. Даже Счастливая карта даёт иногда по 3 миражика вместо 5 банок, которые даже за 1 монету продать НИПу нельзя на руоффе.
    002. Склад, инвентарь, ТПшки, смайлы и прочее - намного доступнее, так как дешевле, по сравнению в рублёвом эквиваленте.
    003. Неиспорченный сюжет игры с мобами и квестами, начиная от росянок, нет сбоев в логической цепочке "Одинокого охотника", в последовательности деревень и монстров.
    004. Нет гонки вооружений. А то вложился в майл на пуху, репу и наконец-то на Бао - он оказался ненужным, потом снова залил денег туда же на шмот р8, а сегодня р8 - ничто. А когда вкладывался в р9, то думал, что буду долго непревзойдённым игроком, но админы привычно кидают и спустя пару лет - р9 (без 3 грейда) становится почти бесполезным шмотом. Такое же обесценивание вложений и в других вопросах, когда годами поднятый высокий лвл, уже ничего не стоит, а новички с Боевым Духом оказались намного сильнее в ПвП при минимальном вложении лишь на какое-то там перерождение ( + небо в Мире Людей и Западных Землях).
    005. Только выучил башню - надо учить море и новую циту, только освоил их - надо учить ДР. Не успел выучить ДР, как ввели ЛА и сразу же туда сделали сотую ежу! ...давно обесценив обе выученные нирваны и прочие данжи, осваеваемые не всегда в мирном состоянии души после непростого рабочего дня. Да и кроме сопутствующих раздражений и недостатка времени, а иногда и толщины шмота, так оказывается ещё и в голосе обязательно идти на ежу, хотя у тебя есть семья и ребёнок возможно спит.
    006. Кроме инфляции достижений и умений, есть ещё и инфляция морали с мёртвыми админами, не следящими там за мусорным мирчатом, а тут (в классической версии) хотя бы удаётся начальству проекта блокировать рупоры тем, кого уже совсем понесло.
    007. И да, агент - клиент настолько быстрый к восстановлению, как Бонд, что безо всяких игровых центров, даже в случае дисконнекта ты сразу продолжаешь бить босса и он не отагривается, "обидевшись" на провайдера.
    008. Халявные хирки. В смысле - 5 местного голда - это не деньги.
    009. Баланс классов.
    010. Если музыку в игре не менять на свой плэйлист, то она терпимее тут, чем музыка МЛ, ЗЗ, морая и других новых локаций. А в ПВИ и вовсе первый файл убрали "Fly with me".
    011. Система ТВ лучше.
    012. Магистр здесь выгоднее. По крайней мере огрызки можно продать за полголда каждый.
    013. Бесконечные объединения сервов, которые ты не имеешь права проворонить, даже временно забив на игру. А то механически и навсегда удалится перс, случайно оказавшийся 17-ым, а ты в него вкладывал душу и время, ну и деньги тоже.
    014. Денежная награда за квесты позволяет уже на ранних лвлах купить голд и вытаскивать из шопа вещи, не донатя даже ни копейки.
    015. Простота ежи - нет жонглирования разными ежами - 4 листа и в каждом для тебя 2 ежи, а до 100 лвла - 3, которые берутся через получасовой айтим, который сгорит, если ты нерасторопный. От этих 8-12 разных еж на твой уровень бывает путаница. И это только игровое рабство на одной только тарелке в ГД, не считая полусотни других ежек. Ну и рупы конечно даровые тут для сбора на ежу, а там за сложный болезненный данж в голосе и раздражении, бывает даже не окупится, если эти рупы тратил на сбор патьки ты.
    016. продолжайте))
     
    deventor, Керолот, MisterS и 5 другим нравится это.
  2. mudavolk

    mudavolk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    С пунктом 9 я бы поспорил.
     
  3. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Разумеется, нам было бы удобнее играть с джиннами, синами, картами и другими особенностями

    Нет, нам было бы неудобнее играть со всем, что ты перечислил. В том числе неудобно было бы играть с дыроколами, переносом точки, драконьими камнями и прочей шелухой.

    Единственная проблема текущей версии - друли читоры. Но я не о том смысле, который вкладывает в свой пост Мудаволк. Друиду проще играть соло. Фармить боссов, контракты, ХХ и тд. Что касается пвп - милишники в воздушных боях сосут, но если руки одинаковые, то проточка других ДД эффективнее, чем друида, у которого феникса можно слить и даже инт-друль станет легким фрагом. Заточить же феникса нельзя. Но вот чистка и дебафы у друидов конечно немного чит.
     
    Керолот нравится это.
  4. mudavolk

    mudavolk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Ну чтоб допустим мне пережить на танке весь прокаст от друли с +6 +7 кругом, нужно точить фул шмот под +10 и сделать 30к ХП. Вот тогда да, переживу. + к этому мне же ещё убить надо эту друлю. Значит и в дамаге не должен просесть, т.е. я уже точно не выйду против него с ПаньГу. А если у друли будет +10 круг, че делать? А ничего точить +12. Но точка то не бесконечная. Играя на пвп серверах 1.3.6 несколько лет, чётко выделялся из баланса классов именно друид. Ну а как мы знаем на пвп серверах все с +12 кругами, 11 камнями, все скиллы прокачены (ад, рай), да и максимальное число ячеек в шмоте. Другими словами это идеально подходит для тестирования баланса классов и кто кого реально сильнее. Всё классы с друг другом бадались и у всех были шансы на победу при чем практически равные, кроме друли и 1 танка, который играл через бог-палач. Кто победил, друлька или танк с палачом я хз, но ни того ни другого ни один из классов, на хай уровне владения персонажем, не мог осилить. Если вы говорите что на 1.3.6 был баланс, то не совсем, я как раз ушёл с пвп серверов 1.3.6, когда понял, что против реально опытной друли нет приема. Тут нет тех друидов, которые были там, тут они на голову слабее(по скиллы) и это чувствуется. Как я уже говорил, один агусмер, что-то показывает на этом классе в пвп, остальные даже близко не стоят, к тем друлям, что играли на пвп серверах. Сам я уже расстерял тот скилл, которым владел, 5 лет игры за ад лука, а тут онли танк да вот на присте пару месяцев.
     
    Керолот и Kh0rne нравится это.
  5. tabIisusa

    tabIisusa Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    262
    Баллы:
    43
    получается тёмный лук тоже опаснее других классов? ;)

    _

    Посольку всё сравнительно, то 1.3.6 является стабильнее и уравновешеннее, чем современная версия.
    Получается, что в 1.3.6 есть баланс классов относительно новых версий, где вместо дру - сначала читерит син, потом страж, а потом и коса.
    К тому же уместен ваш аргумент, что злая дру, которая опасна для слабозаточенных, вдруг оказывается и сама легко уязвимой - это лишь подтверждение баланса:
    "...но если руки одинаковые, то проточка других ДД эффективнее, чем друида, у которого феникса можно слить и даже инт-друль станет легким фрагом. Заточить же феникса нельзя..."
     
  6. mudavolk

    mudavolk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Рай лук сильнее, но мне не хотелось изменять изначально выбранному классу и стороне, хотел выжить из него максимум, но как оказалось он очень узконаправленный. Ад Луки это практически самый слабый класс, слабее только маги. Да, кто-то может сказать, что тот же бладрейн всех разваливает, но посмотрели бы че он сделал при фул кругах на +12 и камнями)
     
  7. Frenkii

    Frenkii Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Интересная тема. Автор молодец:)
     
  8. moki

    moki Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    551
    Симпатии:
    220
    Баллы:
    63
    вот если бы да кабы и вот тода ну уж точно наверняка
    по поводу магов не согласен
     
  9. mudavolk

    mudavolk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Они не вывезут если тот же лук просто одевает маг бижу, пояс и 2 ПВО +12. Да любой одевает эту бижу и маг ниче не сделает. Маги начали тащить когда они начали делать 99 пение, это было обновление по всем пвп серверам 1.3.6 и в этот момент я и ушёл с пв, потому что бред начался полный.
     
  10. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Мудаволк, у тебя просто попаболь, не более. На Орионе, например, мы вообще играли от троек лучников и на этом построили ТВ в Faith и в RavenZ. Чито-друли были для соло-пвп и тд. Ты зачем-то принижаешь местный уровень пвп, да он точно такой же как и где угодно, в том числе и на твоих великих пвп-серваках. Даже я бы сказал, что тут он лучше гораздо, потому как "пвп-серваки" это для детей, которые не умеют в трудности прокачки и для тех, кто хочет пофаниться недельку-другую.

    Вот объективные факты по лисе:
    0. За лису очень просто воевать на нормальном уровне (в том смысле, что нажал Alt+1 и смотри как феня убьет всех, подхиливая его). На уровне "выше среднего" или "очень хорошо" - играть нужно учиться по сути также, как и на любом другом классе.
    1. Лиса - РДД
    2. У лисы 2 персонажа и в результате - огромный радиус атаки, плюс хил пета.
    3. У лисы - м.атака, у феникса - ф.атака.
    4. Без феникса лиса либо вата (инт-билд), либо не дамажит (кон/сила билд).
    5. Реальное преимущество лисы - возможность одним персонажем чистить, кидать ранение и драконов (если темную саранчу изучить). Это главная проблема против лисы - ты остаешься без бафов, а ее никто не может кроме другой лисы почистить.
    6. У лисы нет ваншотных скиллов (кроме 2-чи саранчи, но это уже такое).
    7. Из-за разницы в дистанции между лисой и ее орудием (фениксом) - лисой проще убегать, особенно в форме лисы, и в целом маневрировать.
    8. Лиса может соло фармить и качаться. Значит она оденется быстрее беспартийных игроков.
    9. Хоть в +12 лису обточи - ее основной дамаг будет от феникса. В то время как лук тот же получит возможность сносить феникса быстрее и дальше приниматься за лису. Нужно лишь успеть лису отправить в стан и за это время разобрать феню.
    10. Феникс у лисы слишком затанкован для ДД-пета. Я вот боссов народу в клане танкую фениксом, так как лень менять вызванного пета на Бао. Был бы феня в 1.5-2 раза дохлее текущего - было бы еще проще разбираться с лисой.
    11. Чтобы играть лисой, нужно вдонатить или накупить за игровые примерно 700-800 голды на феню и бао. То есть 3к рублей на данном сервере. Тот же прист куда дешевле и берут везде.


    Теперь по твоему "пвп". Ты сравниваешь милишника танка, который толком ничего не может сделать лисе, которая может его пилить фениксом и на такой же скорости сваливать в закат по воздуху (я не знаю где кроме ремесленника кто-то будет в миру воевать на земле, когда можно летать). Танка легко кайтить, легко увидеть. Это тебе не стан от лука из ниоткуда.

    Разве Flower слабый пвп-чар? Фулл-инте прист тоже имба по той же логике. Сам себя бафает, снимает дебафы и куча дамага. Давайте понерфим пристов чтоли. 3 лука вон разбивают любую цель за 10 секунд. Удачная арма от танка может ваншотнуть практически любого чара, кроме танка разве что. Маг не промахивается. При должной проточке и вар в мили бою будет имбой.

    Но объективно - за лису проще играть, дешевле (после изначальных трат на петов) и ей проще научиться в пвп, так как до нормальной проточки ее феникс непропорционально врагам силен. Но можешь играть лисой - вроде бы никто не запрещал. Я лично взял лису тут из-за того, что хотел изи-мод. Мне хватило соло-прокачки до 100-го на оборотне на Орионе (я тут прошел 2 гуй-му, а на Орионе - всего 1, там некогда было). Но игра на лисе скучнее, чем на луке или маге.
     
    Керолот нравится это.
  11. mudavolk

    mudavolk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    У лука и магов нет шансов против лисы. Хоть ты тресни, хайл уровень пвп, лук или маг не смогут развалить друльку. Дру мне без фена в танка с 24к хп и приста с +8 по круг заточкой шотала с Крита в драки, для приста даже Крит не нужен был, здарова, не, не имба. Из 10 раз я пристом 1 раз только смог убить агусмера и это из-за Крита в пол хп, чистое везение. Присты тоже против друли слабые. Остаётся вар и танк, ад танк если попал в стан от друли, он труп, без вариков. Вар может убить дру, если он сможет закайтить антистанку у дру и если грамотно работать прыжкам то да, шансы есть, но это супер сложно. В то время, как дру, просто развлекается с ними и особо не потеет. Вывод какой? Как по мне то дру выигрывает у соперника 1 на 1 в 80% случаев. А это и называется имбой. Как друле убить лука тебе объяснить? Берёшь и ставишь феникса, как можно дальше, чтоб лук не доставал, подбегаешь друлькой, разводишь на антистанки, по итогу в стан, фена подводишь и минус лучник.

    Если говорить о массовых пвп, то друля ещё вписывается в баланс, но 1 на 1 это определённо имба тут даже спорить не о чем. Не на пустом месте идёт обсуждение имбалансности это героя, на 1.3.6, на протяжении уже 10 лет.

    Всяких Люминоус, Кисычей и тп я могу развалить пристом, это как 2 пальца об асфальт, да даже танком наверное. Но это друли, которые не умеют играть своим персонажем, они умеют только выбирать ассист и по учебнику для чайников прожимать кнопки. Их как пвп друлей в пример брать противопоказано. Я тут говорю про реально жёстких пвп челиков, которые читают все этапы пвп 1на1, как ходы в шахматы.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2019
  12. DHL

    DHL Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    43
    Жеская аналитика ))))))))) видно что ты знаешь за кд скилов, и механику друида.
     
  13. ШАМУРАЙ

    ШАМУРАЙ Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    рот закрой холоп

    Ng8e3XkpPgg.jpg
     
  14. DHL

    DHL Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    43
  15. ШАМУРАЙ

    ШАМУРАЙ Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    Импетус, брюлик и команда?
    (цэ ̶н̶о̶у̶н̶е̶й̶м̶ легендарный клан Гуси)
     
  16. DHL

    DHL Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    120
    Баллы:
    43
    Я помню, а ты помнишь?
     
  17. OneTwo

    OneTwo Местный Пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    Как 2 пальца об асфальт - это твоя топовая тактика 3 чи + иммун? И на каких это пвп серверах это считается нормальным?)))
    На серверах а-ля пвп три чи не является показателем прямых рук.
     
  18. mudavolk

    mudavolk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Яж писал, что за приста играю первый раз за всю жизнь, но так или иначе можешь спросить у Люмки, Отмазы, как они улетают от меня 1на1, при чем по очереди.
     
  19. mudavolk

    mudavolk Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    934
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    Ну друиду, главное кинуть стан и дать прокаст, если пошло что-то не так - бежать, как ты обычно это и делаешь, и ждать отката скиллов, а убежать легко, тк у друида самая высокая скорость бега. Ну наврятли у друли что-то пойдёт не так, потому что очень высокий шанс прока на скилл, кроме ролика.
     
  20. OneTwo

    OneTwo Местный Пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    28
    Сомневаюсь, что без 3 чи ты их сольешь
     

Поделиться этой страницей