1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Ув Адмнстрц.

Тема в разделе "Предложения и Вопросы", создана пользователем Инкуб, 26 ноя 2021.

  1. Инкуб

    Инкуб Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    Почему при отправке через личный кабинет запроса о сбросе пароля банка ,или смены пароля акка -не приходят письма на почту ?( В саппорт писал ,но наслышан о довольно продолжительном содействии упирающемся в бесконечность)
     
  2. Classic

    Classic Administrator Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    83
    Доброго времени суток, проверили, отправка и доставка писем работает:
    5BF21649-4061-4A09-A57A-0BC41EC7AE56.jpeg
    Если у Вас на почте установлена сортировка писем (промоакции, соц. сети) проверьте все папки, в т.ч. папку спам.
     
  3. Инкуб

    Инкуб Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    всё проверил ,увы . Уверены с вашей стороны не может быть трабла ,писать в саппорт домена ящика?
     
  4. Classic

    Classic Administrator Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    1.827
    Баллы:
    83
    Укажите, каким почтовым сервисом Вы пользуетесь, ну и обратится в их поддержку лишним не будет.
     
  5. Инкуб

    Инкуб Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    8
    почту вам в личку кинул ,на домен почты в саппорт написал
     

Поделиться этой страницей