1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Актуализация системы рангов

Тема в разделе "Предложения и Вопросы", создана пользователем Сейчас, 9 ноя 2017.

?

Стоит ли повысить награду в репутации за знаки?

  1. Да, стоит, как предложил автор.

    44,8%
  2. Нет, оставить, как есть.

    24,1%
  3. Да, стоит, но значительнее, чем предложено.

    17,2%
  4. Да, стоит, но не так сильно, как предложено.

    13,8%
  1. Сейчас

    Сейчас Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Как насчет увеличить награду за знаки во всех данжах? Награда в них, относительно репутации, не актуальна, что заставляет новичков по несколько дней искать проводников по знакам. Предлагаю повысить актуализацию сбора репутации и рангов за счет знаков в данжах:
    1. 19 знак - 20 репутации;
    2. 29 знак - 30 репутации;
    3. 39 - 20 х 3 знака(60 репутации);
    4. 51 - 25 х 3 знака(75 репутации);
    5. 59 - 20 х 5 знаков(100 репутации);
    6. 69 - 30 х 3 знака(90 репутации);
    7. 79 - 30 х 4 знака(120 репутации);
    8. 89 - 50 х 3 знака(150 репутации).
    По стандарту за знак дают от 2 до 10 репы, что нельзя назвать заметной помощью в сборе рангов. Я собирал 35.000 репы на сервере 1.3.6 с 1х рейтами и знаю, что это несколько месяцев жизни в 89-99 данже и недостижимая цель для тех, у кого нет бао или танка с пристом.
    Прошу реализовать идею увеличенной награды(репутации) за знаки для актуализации ранговых вещей для каждого, а не только доя друидов с бао. Дисбаланса это не внесет. Новички всегда смогут пройти по знакам. Больше оживления на сервере - это отлично.
    Фактический размер наград - на усмотрение администрации. Предложенные награды скорее для примера.

    p.s. Против халявы. Но и 2-10 репутации - это не о чем для сервера, где нет 500 онлайна. Сбор репутации должен быть доступен каждому. В меру.
    p.p.s Высказывайте мнение, кидайте тапки, но пишите обоснованно.
     
  2. guMka

    guMka Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    187
    Баллы:
    43
    мне кажется это хорошо. но щас снова придут жаждущие хардкора и скажут, что тупо и даешь х1 на все и сервер раздетых персов 60+ лвл ))
     
    Imbirka нравится это.
  3. Moyobar_aka_OTMAZA

    Moyobar_aka_OTMAZA Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Дима, я рад за тебя что ты всё же решил перейти на этот сервер и тоже активничаешь на форуме, но само направление изменения каких-либо параметров, которые были на чистом 1.3.6, так же отторгает людей, как и привлекает. В процентном соотношении могу ошибаться, я не всевидящий, но из тех играющих кому интересна эта версия, примерно 60 на 40 перевес в сторону ярых консерваторов, и в итоге, по моему мнению, людей отпугивающих подобные изменения будет больше, а соответственно это минус онлайну. Конечно я понимаю, что ты данным предложением пытаешься уравнять весы баланса, это классно, но это из разряда "давайте сделаем мага сильнее, а то его все физовики сливают".
     
  4. Сейчас

    Сейчас Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Привет, ОТМАЗА ;)
    Я предложил. Дело игроков и администрации - принять или отклонить)
    У меня всегда вызывала недоумение ранговая система 1.3.6.
    Беда в том, что тот шмот за ранги, для 30-90 лвл не актуален по уровню.
    Например, 300 репы для 30 фиола копится к 40-50 лвл, а 60 броня за 5к репы копится к 90 уровню.
    С моей системой она будет копиться к 70-75 уровню. Не имба и не халява получается но хоть будет более актуально.
    По знакам придется всё-равно водить очень много и усердно, чтобы накопить хотя бы 5к репы.
    35.000 за счет одних знаков и квестов собрать всё-равно никак не получится ;) Будет 10-12к на 90 лвл при активном поиске знаков.
     
  5. guMka

    guMka Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    187
    Баллы:
    43
    а разве прелести определенных версий заключаются в сложности достижения цели? лично моя любимая версия примерно 1.4.4. - 1.4.8. с мораем, 5 расами, без карт и перерождений. и я готов бы играть на этой версии с рейтами х1, х10 и х100 с одинаковым удовольствием. поэтому мне не кажется, что такие бонусы повредят серверу. мы ж не просим ввести кольца на 1к стат или 3гр нирваны.
     
    Imbirka нравится это.
  6. Moyobar_aka_OTMAZA

    Moyobar_aka_OTMAZA Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Единственный, но не маловажный + в этой затеи вижу в сочетанием с системой голосования на сервере, т. е. если голосовать регулярно, и, предположим, всегда быть на 1 месте (как я понял одно и то же место может распределятся между неограниченным количеством игроков), тогда у игроков появляется стимул голосовать, и в итоге собрать хотя бы 35к репы до 99гг шмота.
     
  7. Сейчас

    Сейчас Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    На моей памяти еще никто не собирал 35к на 1.3.6 до 99 уровня, даже на сервере, где за каждый знак давали 100 репутации ))
     
  8. Moyobar_aka_OTMAZA

    Moyobar_aka_OTMAZA Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Да, именно так. Потому что чем дольше игроки будут собирать финал шмот, апать хай лвл и т.д., тем дольше будет жить сервер, по крайней мере, количество требуемых затрат по времени для достижения максимума влияет на это самое "тем дольше будет жить сервер".
     
  9. Сейчас

    Сейчас Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Как правило, ранговые вещи - не финальный шмот, и их просто обходят стороной, т.к. есть варианты сбора вещей намного проще.
    Предлагаю немного уравнять(сделать баланс между ранговым и другим шмотом).
     
    AHAHACbI нравится это.
  10. Moyobar_aka_OTMAZA

    Moyobar_aka_OTMAZA Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    18
    Возможно, это и зайдет большинству игроков. Я только за демократию. Но также я консерватор, по-этому для меня это сложно всё)
     
  11. Haruko

    Haruko Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Собрать репутацию это 30% от стараний к ранговой пушке.
    А ты собери все знаки..ахахах
    То хоть бижу или шмотку вытянуть можно.
     
    Сейчас нравится это.
  12. Anna

    Anna Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    С репой будут значительные проблемы, это понятно.
    Но, что со старыми, что с предложенными цифрами это бессмысленно.
    Лучше на небольших, до 59, уровнях знаков будет как обычно, а вот выше - уже значительная прибавка.
    Для того, чтобы не твинили, во первых, и помогали новичкам там, где правда сложно, во вторых.
     
    guMka нравится это.
  13. Сейчас

    Сейчас Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Распишите свой вариант. Мне интересно.
     
  14. Anna

    Anna Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    8
    Вот примерно так:
    до 59 данжа - всё стандарт
    59 данж - 50 репы за каждый знак (250 за фул)
    69 данж - 120 репы за каждый знак (360 за фул)
    79 данж - 125 репы за каждый знак (400 за фул)
    89 данж - 165 репы за каждый знак (495 за фул)
    99 данж - 500 репы за каждый знак (2000 за фул)

    Многих эти "ужасно высокие" цифры могут нагреть в определённых местах, но,
    нужно учитывать сложность данжа и кол-во знаков в день. Если 19й можно по
    несколько раз пробегать, делая твинов, то 99 - это пара месяцев качать перса,
    чтобы получить доступ к этим знакам. А такая награда заставит весь сервер ломиться
    в пати к тому, кому нужно пройти этот данж. И помощь, и балансная награда.
    Так же, награду за знаки не могут получать персонажи ниже уровня знака, а значит,
    будет вполне нормально, что на 75-80 таким образом будут собирать 60 ранговые шмотки.
     
  15. Vast

    Vast Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    100
    Баллы:
    43
    больше репы богу репы, я за!!
    :eek::eek::eek:
     
  16. Сейчас

    Сейчас Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    18
    Anna
    Да, радикальные цифры. Я бы всё же чутка их урезал, в 1.5-2 раза примерно.
     
    Haruko нравится это.
  17. guMka

    guMka Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    187
    Баллы:
    43
    идея с повышенной репутацией, начиная с 59 звучит отлично. но цифры пожалуй и правда завышены)
     
    Imbirka и Haruko нравится это.
  18. Haruko

    Haruko Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    +1
     
  19. kers

    kers Местный Пользователь

    Сообщения:
    115
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    28
    и тогда уже точно никто голосовать за сервер не будет))))
    если б админы делали накрутку то еще ладно
     
  20. asmadeus

    asmadeus Активный участник Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    вот не пойму одного накой оно вообще? 35к бьётся за пару недель плотного фарма... маньяки при желании значит и 200 наколотят
     

Поделиться этой страницей