1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

Я не получил золото

Тема в разделе "Жалобы", создана пользователем Maverick11, 21 авг 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maverick11

    Maverick11 Новичок Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В надежде, что кто-то ответит, пишу в этом форуме. Я не говорю по-русски, пишу это с переводчиком, говорю по-английски. Вчера я написал электронное письмо на [email protected], что я не получил Gold, который я оплатил кредитной картой 20.08. но ответа от поддержки нет. Я заплатил через платежную систему PayOP, я также отправил им электронное письмо, хотя от них также не было ответа, а транзакция была завершена вчера, что видно по моим банковским транзакциям. Мой адрес электронной почты: [email protected], если мне может ответить администратор или служба технической поддержки.
    -----
    In the hope that someone will respond, I am writing in this forum. I don't speak russian, I am writing this with a translator, i speak english. I wrote an email yesterday on [email protected] that I did not receive Gold, which I paid for with a credit card 20.08. but there is no response from the support. I paid through the payment system PayOP, I had send them an email also, although also no answer from them, while the transaction was completed yesterday, as can be seen by my bank transactions as my card was billed. My email adress is: [email protected] if some administrator or technical support can respond.
     
  2. Classic

    Classic Administrator Команда pwclassic

    Сообщения:
    1.923
    Симпатии:
    1.833
    Баллы:
    83
    Hello, we found that notifications from PayOp have not reached our web server for two days. The reason for this is the new protection against attacks on the site, we are already working on this problem.
    Support will definitely answer you and either transfer the gold with bonus to your account or make a refund as you wish.
    We apologize for any inconvenience caused.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей