1. Гость, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

[Предложение] Количество участников гильдии

Тема в разделе "Предложения и Вопросы", создана пользователем Харти, 13 авг 2019.

  1. Харти

    Харти Новичок Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    Здравствуйте, уважаемая администрация.
    Мой ник в игре: Харти
    Суть предложения: Снижение максимально допустимого в клане человек на ур. гильдии 1/2/3 до 10/30/70 // 10/20/50 // 10/20/40
    Плюсы: Принуждение к ведению активной внешней политики гильдии, разнообразие сбалансированных кланов на сервере, а в последствии и интересное ГВГ. Так же такое изменение облегчит жизнь офицерскому составу и даст буст людям у которых не так много времени на руководство гильдии.
    Минусы: Недовольства, сложная реализация.
    Комментарии: Подобные изменения не отход от концепции 1.3.6. Данные рамки макс. количества игроков предназначены для более высокого онлайна и снижение рамок не даст большей концентрации топов в одном клане. Это доступно и сейчас. =)
    Понимаю, что это очень сомнительный и деликатный момент, но если не вводить изменения, то хотя-бы хорошенько подумать об этом и других возможных путях, которые дадут выше перечисленные плюсы.
     
  2. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Даже самые крупные гильдии на сервере не имеют больше 100 человек в составе. Даже самые крупные гильдии на сервере не имеют 80 человек на ТВ (сейчас в районе 60).

    Я бы предложил в догонку вообще ТВ сделать 20х20. Элсы заведут 6 катоводов, 6 ката-пристов, 4 вара и 4 дд убить хотя бы 1 вражеского катовода. И хрен ты убьёшь их катоводов.

    Механика ТВ под 80х80 рассчитана. Иначе танки становятся слишком жесткой проблемой, так как быстро их не убить, не хватает дамага и вся тактика заключается в режиме «каты бегут тупо вперёд и все». Предлагаю запретить танкам заходить на ТВ)
     
  3. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    Поддержу, если техническая реализация возможна. 80на80 актуально при наличии стабильного гвг состава. Сейчас гвг - рутина, выйти на гвг в основном составе перестало быть престижным, ибо место гарантированно будет, отсюда постоянные опоздания на сборы, игра спустя рукава, твердая уверенность в том, что дегенератское поведение будет оправдано тем, что "хотя бы приходит на гвг".
    Танк никогда не был проблемой для одной пати при +- равном шмоте танка и принимающих его. Уменьшение количества персонажей на гвг заставит действительно учиться фокусу и ротации скиллов, что приведет к актуальности тренировок, повысит требования к вдумчивому подбору состава на гвг и наигрыванию его. Плюс сместится акцент с передавливания зергов на игру с таймингами респа и скорости перемещений. По сути, сделает гвг более сложным и требовательным к скиллу всех участвующих.
    Плюсы для политической жизни сервера также очевидны, и уже были описаны в первом сообщении.
    Единственное - если и делать подобное, то только после захвата доминирующим кланом всех территорий с последующей очисткой карты.
     
  4. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    Ах да, а еще перестанет быть необходимостью набирать всех подряд, чтобы увеличить численность гвг состава. Клан наконец станет сообществом людей с общими интересами, как и положено. И снова станет жестче отбор кандидатов, и снова крабов не будут загонять на мерзкие пвп эвенты, и пропадет актуальность заводных персонажей, на которых сажают случайных людей прямо перед гвг.
    60 макс в ги, 30 макс на гвг. чип в два раза толще, башни в два раза дамажнее. И можно играть.
     
  5. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Сделать чтобы ката дебафала "носителя" на 30% по хп, ф и м защитам
     
  6. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Ты говоришь как теоретик. Реально же убить 4-х топ-танков Элсов при поддержке топ-пристов и аналогичного кол-ва людей очень сложно. Даже если ты успеешь это сделать - другой танк пробежит, а пока ты за ним будешь бежать - реснут первого. При 80х80 никогда не было, чтобы катоводы тупо неслись на кристалл, игнорируя таверы. Вся эта беготня за 6 минут до кристалла - полнейший бред из-за нехватки людей.

    Да, я знаю что танка можно убить вдвоем легко. Но добавь в поддержку катоводу приста и уже в 2 дд не убьешь. Добавь ему аптеку и второго приста с рассеиванием - уже и в пачку не убьешь. Разве что выжмешь дамаг под нолик, который не успели почистить. Теперь дай этому катоводу еще таких же 3-4 катовода с 25-28к хп и 40 человек в защиту и попробуй убить в те же 50 человек.

    В обычном мире живучесть танка нивелируется его медлительностью в полете и дамагом только с 2 скиллов (и то это проблема), на ТВ же его задача выживать и для этого у него слишком много возможностей. И чем меньше состав людей на ТВ, тем меньше возможностей его убить.

    А пи 80х80 у тебя будет ваншотаться танк, убежавший от своего зерга и пристов. Сейчас же условный Табу или Скрим просто пробегают на игноре наш клан, не ждут ни пристов, ни варов в помощь, ни ДДшеров, чтобы они уничтожали оборону. Просто взял кату и беги до кристалла, стараясь оставить химию под сам кристалл.

    Если ограничить число участников от клана на ТВ том же, то по сути победить живучих катоводов с живучими пристами будет вообще невозможно. Все будет решаться в 1 атаку. А менять механику самого ТВ и урезать катоводов - ну такое, будет еще хуже. Если же менять механику ставок, то один фиг на тех же Элсов кроме Инсейна никто никогда не ставит. Даже если сделать клан размером в 70 человек - никто не помешает им оставить в клане 70 боевых чаров, на которых будут заходить люди уже под конкретный состав.


    Единственное что можно сделать для увеличения интереса - привлекать новых людей на сервер. Вместо кучи кланов объединяться в более сильные, чтобы доводить количество людей на ТВ до 80х80. Чтобы на такое ТВ шли не лишь бы кто, а конкретные нужные классы, о которых ты пишешь. Для того, чтобы показывать максимум хорошей игры на ТВ мне нужно было 105 человек в клане на руофе, из которых к ТВ приходило 95-100 человек и мы выбирали 80 наиболее нужных и способных. А пока у нас на сервере 100500 кланов по 20 играющих человек и 1 клан, который сильнее всех других и 2-й клан, который слабее первого, но тоже гораздо сильнее всех других, а в ТВ участвуют только первые 2 клана по сути и с одинаковым результатом - смысл ругаться на размеры кланов. Даже первые 2 клана не имеют 200 человек в составе и 80 человек на ТВ. Это проблема онлайна, обид между игроками, эгоизма людей и тд. Но никак не размера клана.

    Ладно бы Элсов долбило бы триплами 100500 кланов, чтобы они в 200 человек могли бы отбиться максимум от 2х кланов, а третьему бы вынуждены были бы отдать терру без боя. Но нет, у Элсов вся карта почти, а ставим на них только мы Инсейном. А даже если будем ставить в несколько кланов, то Элсы легко эти "триплы" разобьют твино-кланами или просто подняв ставки до условных 20кк, чтобы ставить на них было невыгодно. Так что меньше теории - больше практики. Хотите победить Элсов и уничтожить их доминацию - меньше создавайте кланов без целей на ТВ и не обсуждайте тогда ТВ. Либо создавайте кланы с целью пойти на ТВ и бороться за это право, а не ждите что вам сверху что-то прилетит. Либо вступайте в кланы, где ТВ уже более-менее организованно и для успешных побед не хватает людей. Ну либо можно сидеть на форуме и ждать у моря погоды.
     
  7. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Господи как же его изнутри элсы съедают. А следом грызет его беспомощность. Вася тут не про элсов разговоп
     
  8. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Причем тут мое отношение к Элсам?

    Ну не Элсы будет кланом, владеющим 35+ террами, будет клан Васильки или Ромашки. Если у этого клана не будет конкурентов - можно рассуждать бесконечно долго на тему изменения настроек сервера. Онлайн сервера сейчас - человек 300-400, живых людей. Это минимум. Но как участвовало на ТВ 100 человек, так и участвует. Многие из которых вообще не играют на данном сервере, а просто заходят на выделенных чаров.

    А вот теперь ответь что изменится от предложений топикстартера?

    Снижение максимально допустимого в клане человек на ур. гильдии 1/2/3 до 10/30/70 // 10/20/50 // 10/20/40 - просто сделают кланы из 40 боевых чаров, на которых будут заходить. И несколько твинко-ги, в которых будут качаться. Общий дискорд и ТС почти нивелирует неудобства. На реме нужно 40 человек максимум. На РБ больше 40 человек я не видел от клана. На ДЦД тоже не видел больше 40 человек от клана. На ГТЗ разве что мы приходили больше, чем в 40 человек, но и в 30+ можно бороться на данном ивенте. В миру на замесах я вообще кроме как на одной Лошади, когда пришли на Элсов мы с Этернити - больше 80 человек суммарно никогда не видел. Средний замес - 1.5 пати с каждой стороны. Крупный - 2.5 пати.

    Плюсы: Принуждение к ведению активной внешней политики гильдии, разнообразие сбалансированных кланов на сервере, а в последствии и интересное ГВГ. Так же такое изменение облегчит жизнь офицерскому составу и даст буст людям у которых не так много времени на руководство гильдии. - единственное с чем согласен - большой клан > больше проблем с его управлением. Больше 50 человек - уже проблема большая, которую решить можно только постоянной ротацией клана и фильтрацией от людей, которые несут деструктив в жизнь клана. Но С ЧЕГО ЭТО ВДРУГ у кланов появится ВНЕЗАПНО интересное ГВГ? Даблы и триплы никто с опытом ставок не даст на себя делать. А что Элсам, что нам выделить 40 человек на то, чтобы разнести в пух и прах любого конкурента - нет проблем. Проблема в отсутствии интересных ТВ - в отсутствии желания к этим ТВ стремиться и работать на результат. Активной внешней политики на данном сервере просто нет. Совсем. 4 клана более-менее активны в принципе - Элсы, Инсейны, Этернити и Спектралы. Вот и все. И ни у кого нет 80 человек на ТВ. Смысл тогда урезать количество людей в клане? Мы вот воевали как-то на РБ против Элсов вместе с Этеренити, даже находясь в разных кланах мы вне ТВ могли давить их. Даже без голосовой связи и какой-либо подготовки. Просто не бьешь клан с определенным тегом. Что помешает условным Элсам сделать кланы Elserders1, Elserders2 и тд и запихнуть туда тех, кто не влезет в основной ТВ-состав? Да ничего, для начала нужно иметь хотя бы 3-4 противника у них, кто на них собирается ставить на ТВ. А таких противников - одни Инсейны. Больше никто не ставит на Элсов. Вообще. Этернити имели выход к бесплатным (1кк всего) ставкам на ГО. Ни разу не ставили на него. Месяца 3-4 имели такую возможность, а атаковали элсов 1 раз. И то не ГО, по согласованию с самими Элсами. Спектралы (3 терры на карте, все дела) - получили терры, отжав их у кланов, которые отжали их у распавшихся Оверов. Давайте размер пати до 2 человек еще уменьшим, чтобы сложнее было играть большим кланам. Вся тема - далекие от реальности идеи.
     
  9. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    1.642
    Симпатии:
    984
    Баллы:
    83
    Лан, пока джоля окончательно не опозорился своими выводами, разжую. Если урезать кол-во слотов, то при равняется кол-во топ игроков в одном топовом клане против всего сервера. Те же инсейн сейчас страдают не от того что конкретные люди хуже одеты, а от того что у элсов больше одетых. Странно что Джоли не топит за урезание. Ведь тогда у него хватит людей, равнозначно одетых элсам. И тут уже решать то будет скил командующего))) а так после фулки соберется опять 1 клан и вберет в себя всех хайлвлов. И нечем будет бить их. А так тот же мудаволк, который усттал зависеть от других, сможет создать боеспособный состав. Сделать 42 человека. 2 пати пристокат. 2 пати дд ( по одной на бровку) и 2 пати дефа. 1 пати резерв и усиливает где больше требуется. Этого за глаза. И будут интересные гвг. Лучше зрелищные гвг с ограничением. Чем однокалиточные без него
     
  10. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    Джолли, ты теоретизируешь сейчас даже больше меня. И еще. 40 человек на гвг - много. 30 оптимально. Как раз, чтобы упомянутая тобой катопати играла существенную роль в распределении суммарного эффективного хп/урона и возможности балансировки их в составе.
    По поводу отдельных текущих кланов и толп мяса. На сервере умеют хорошо играть человек 10. Еще человек 50-80 играют неплохо, и им это гвг интересно. И еще человек 500 вообще бы это гвг в глаза не видели, но из-за отсутствия вариантов или ходить на гвг, или быть на отшибе.
    Самое главное в этом - каждый смог бы выбирать свой фан. И для подавляющего большинства игроков гвг фаном не является.
     
  11. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Это будет не интересные ТВ, а режим "Мы еще быстрее побежим под кристалл врага своими катами, а вражеские попробуем заслипать/зарутать/застанить/замедлить/ваншотнуть". При ТВ 40х40 не будет позиционной борьбы, фланговых атак, маневров. Будет тупо беготня кто быстрей. Да по сути она такая сейчас и есть. Клан, который чуть сильнее (или имеет более опытных и сильных катоводов с пристами) - просто бежит вперед, игнорируя строения и врагов. Ставит кату под кристалл и у противника просто нет дамага, чтобы убивать 4-х катоводов.

    Я воевал и 80х80 и 40х40. В составе разных кланов. Против разных соперников. Ты же из головы идеи берешь. Вступи вон к Мудаволку и нагни Элсов. Их на ТВ сейчас 56+ человек, думаю это временно и когда-то будет 40+.
     
  12. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    Ребят, вы оба упускаете самое главное в этом предложении - благодаря ему люди, которые не хотят ходить на гвг, смогут с чистой совестью на него не ходить. А люди, которые хотят на него ходить - будут потеть ради места на гвг.
     
  13. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    А уж какой простор для тактик...ммм...пати на смену, перезаходы, сбитие таймингов сбора, перепуш с подзаводом кат. Ням.
     
  14. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    ой все. Да давай сведем ТВ к 12х12. Я тебе даже нарисую тактику.

    5 пристов, 5 катоводов, 2 вара. Вары станят вражеских катоводов, присты слипают вражеских пристов. Катоводы как угорелые бегут на вражеский кристалл и стараются сразу же встать идеально. Могут даже заюзать анти-стан и тогда вообще их никто не поймает.

    Чем меньше людей на ТВ - тем меньше позиционной борьбы, тем больше решает шмот, тем существеннее каждая ошибка и тем быстрее ТВ заканчивается. Это очевидно любому, кто хоть что-то понимает в ТВ.

    p.s. Решил разжевать все равно:

    1. Кат 4 штуки. Бьют они по кристаллу одинаково. Это никак не бустануть количеством людей на ТВ.
    2. Чем больше людей на ТВ - тем быстрее кату можно убить. Чем меньше людей на ТВ - тем дольше бить кату.
    3. Сейчас топ1 клан сносит топ2 клан за 6 минут. Тупо тактикой "бежим всеми катами вперед и игнорируем все".
    4. У нас нет проблем убить врагов на ТВ. У нас проблемы успеть убить катоводов. Ибо если мы бьем каты - делаем это слишком долго и нас уже бьют враги. Если же бьем врагов - каты сносят кристалл. Бьем пристов - каты живут и ждут кд черепахи и таблеток. Бьем каты - присты без дамага хилят каты, которые живут на хиле и таблетках.

    Вот разжуй мне как уменьшение количества людей на ТВ нам поможет при этом. При 80х80 вражеские каты сносили бы все столбики один за одним, иначе бы убегавших "зайцев" кушали бы пати дефа без проблем.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2019
  15. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
     
  16. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    Просто все как бараны упёрлись в идиотские тезисы о гвг. Будто всё пв сводится в итоге к гвг. Ой, нет. В ваших головах - возможно. В головах тысячи других игроков, о наличии которых говорит счетчик - вряд ли. Прежде чем выйти на гвг, нужно захотеть туда выйти, и вот этот пункт в вашем яром неприятии этого предложения вы упускаете.

    p.s.
    А о тактике...12*12, конечно, перебор, скорее, уровень турнира. Но даже описанная тобой схема, во-первых, резко поднимает качественные требования к участникам (ибо надо сделать быстрее оппонента, и не спутать таргеты, а значит, точнее позиционироваться, а это вообще умеет только дрс), во-вторых, не учитывает, что при прорыве выводятся ненужные участники и заводится деф-состав. Что, опять же, требует куда более высоких умений. И это опять возвращает нас к тому, что за место на гвг будут потеть. Так что даже бредовая утрированная 12*12 лучше, чем то, что имеется сейчас.
     
  17. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Те, кто не хочет ходить на ТВ - и так не ходит. У меня в клане даже те, кто хочет ходить на ТВ и хочет победить Элсов - и те не ходят. Выходят из клана, создают свои. А ты говоришь о мифических людях и кланах, которые будут ходить на ТВ. Никто не мешает взять и атаковать элсов сейчас. Самим, с нами, в составе нашего клана. Как угодно. Никто этого не делает, видимо боятся, что тогда их будут сливать на бездухах, ну или чего там боятся.

    А по поводу "потеть ради места" - давай я предложу поднять онлайн в 2 раза на сервере, чтобы потели не ради 40х40, а ради 80х80.
     
  18. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    43
    Разве что целевое рождение людей с целью последующего заселения сервера) и пв, и 136 никому не нужны, кроме уже играющих.
     
  19. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Сообщения:
    2.263
    Симпатии:
    886
    Баллы:
    83
    Об этом гвг говорит топикстартер, говоришь ты. Кроме как на ТВ ограничение в составе клана ВООБЩЕ НЕ НУЖНО нигде. Я привел примеры. Никто не мешает кланам Insane и Васильки бить вместе РБ. Никто не мешает клану Elserder и Ромашки кооперироваться на Ремесленнике. Никто не мешает клану Этернити с кланом ШтаныКыдя кооперироваться на ДЦД. Урезание размера клана нужно только чтобы не давать 1 клану возможность выдерживать даблы и триплы при ТВ 80х80. Потому как имея в клане 200 чаров, воевать против 240 чаров у 3х противников очень сложно. Но никто не делает и не сделает даблы на Элсов.

    Так что топикстартер пишет про то, что он хочет гвг, но не выходит на него, придумывая причины. Хочет гвг - вступает пусть в Элсы и приходит на гвг. Хочет создать свой клан и пойти на ТВ - пусть делает это. ТВ для организованных кланов. Так было и так будет. Хоть 12х12, хоть 80х80. Я играл в проекты, где гвг было 4х4, 5х5, 6х6, 8х8, 10х10, 15х15 и максимум 20х20. По олимпийской системе турнира. То есть изначально заходило 8 кланов и дальше на вылет. И победа была между 2 кланами всегда. Остальные просто были "мясом". Причина - слабая организованность, хотя уж 4х4 можно было любому клану собрать. Но собирали Бандиты, Инсейн и СевенСоулс (когда Бандитов мы выкурили).
     
  20. ШАМУРАЙ

    ШАМУРАЙ Житель форума Пользователь

    Сообщения:
    336
    Симпатии:
    118
    Баллы:
    43
    Джоля такой читабельный, когда не выпрыскивает свой токсик на всех форумчан. Аж каеф.
     

Поделиться этой страницей