1. Guest, если сервер для Вас недоступен - попробуйте добавить папку с клиентом игры в исключения антивируса и выполните проверку в Лаунчере. Ознакомьтесь с F.A.Q на форуме и нашим Telegram каналом: @mmoclassic

[Предложение] Количество участников гильдии

Discussion in 'Предложения и Вопросы' started by Харти, Aug 13, 2019.

  1. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    1,642
    Likes Received:
    984
    Trophy Points:
    83
    Мы исходим из того что людей нет бть. Если бы был народ, этот вопрос не поднимался бы, вруби уже кумекалку. И в данной ситуации я лучше буду пол часа станить врага, и выигрывать/проигрывать врагу в "перестанки", чем райткликом разваливать топ 2 клан за 6минут, потому что на сервере нет больше людей
     
  2. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    Итак, Джолли. Поясню, в чем я не согласен с тобой. Ты рассуждаешь с точки зрения мастера одного клана, который соперничает с другим кланом. Все примеры, подверждающие твою позицию, сводятся к ситуации в этих двух кланах, с учетом текущей ситуации на карте. Мой первый комментарий учитывал это и упирал на то, что любые нововведения нужны только после захвата Элсами фул карты (прости, я не верю в Инсейн сейчас, качественно вы хуже).
    Кооперация на эвентах, насколько я знаю, была всегда, но у образований с 30-40 людьми в составе, сколь угодно целеустремленными и сильно играющими они бы ни были, никогда не было возможности сказать веское слово, ибо "ну так вступайте к нам, или ездуйте без фарма".
    Про рб отдельная песня, не дело, когда один человек может забрать рейдбосса в полуафк режиме, их надо усилять.

    Дробление состава позволит неуживчивым избегать друг друга, снизит напряженность внутри больших коллективов, что благоприятно скажется в перспективе на динамике оттока, а впоследствии, возможно, и притока новых людей. Ибо хоть и можно добавить в чс токсичного соклана, но, как показывает практика, помогает это от силы на пару месяцев.

    Дробление состава позволит развиваться миникланам без вливания в топ кланы ввиду 1.незаинтересованности топ кланов в расширении состава мясом и 2.перспективах миниклана в союзе/кооперации на отдельных эвентах.

    А, точно. И мой аргумент, столь же значимый, как и приводимые тобой элсоинсейны - ты неправ.

    Просто отвлечься от частностей и подумать над предложением в режиме "что, если".
     
  3. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    886
    Trophy Points:
    83
    Мы работаем над этим
     
  4. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    886
    Trophy Points:
    83
    Если бы я не имел бы опыта и не играл бы на сервере - все твои доводы были бы правильными. Они логичны. Я с этим согласен.

    Но у меня есть опыт, благодаря которому я не верю в то, что если кланам все сделать удобнее, то что-то изменится. Мы начинали на руофе маленьким кланом. Но в числе первых кланов взяли территорию (ещё у мобов). Потом у более маленьких кланов. Потом кланы типа Мурров ливнули на второй сервер, а мы остались. Потеряли терры, объединились в новый клан Faith, побеждали им. Потом стали проигрывать и перебираться в новую игру. Остатками влились в Равензы, побеждали там в ТВ-моде. Никогда до Равензов я не был в топ1 или даже топ2 клане. Даже без шансов мы пытались воевать. А не ждали, что нам упадёт что-то. А помимо нас были ещё Horde, RavenZ, AD. Что были то сильнее, то слабее нас. И Reborn, Risen - что слабее были нас, но после ухода остальных кланов стали владеть картой. Но никто из наших кланов не ждал, что сверху прилетит волшебник на голубом вертолёте и заберёт для них терру. Здесь же в реальном бою против существующего клана терры брали при мне только Элсы и мы. Клан, которому несколько месяцев было. Этернити брали терру у развалившихся оверов. Спектралы - у развалившихся оверов и твинокланов, которые забрали терру у развалившихся оверов. Доминионы - у развалившихся оверов. Причём пока оверы не влились в нас - они боялись это делать. Хотя клан состоял из 3,5 анонимусов и любой клан в 30 человек онлайна на тв мог его победить.
     
  5. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    Опять же, ты говоришь про ТВ. Я же говорю про всё остальное.

    Чего скрывать, в этом предложении есть мой интерес - если появится возможность играть в 20-30 человек и представлять весомую силу, я бы вернулся и играл. Косма в курсе. И интерес этот связан совсем не с тв. Хотя если и туда получится ходить небольшим составом и гарантированно не получать зерг в ответ - то и там развернусь.

    Но. Еще раз. Опыт опытом. Сервера серверами, кланы кланами. Мы имеем пвклассик, 1000 онлайна, 100 человек, заинтересованных в гвг (исходя из последних гвг) и 10 человек, готовых к гвг на продвинутом уровне (условно, около двух пати).
    Данное предложение же позволит 900 людям крабить без необходимости что то посещать, или же посещать то, что им хочется, и даже если их будет 20 человек - с ними будут считаться (не может быть будут - точно будут). Еще 90 человек же получат необходимость подтягиваться к топ10, чтобы получить то, в чем они заинтересованы и попасть на гвг, что повысит средний уровень игры и позволит проводить уже подготовленные гвг, а не "5 минут на коленке, потому что полпати не пришло, а дефа и вовсе три калеки". Но - только при условии, что состав будет 3-5 пати на 3-5 пати.
     
  6. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    Я за то, чтобы решало не количество, шмот или точка. Я за то, чтобы решали мозги и руки. Меньше людей - выше скилл и толерантность людей. А значит, и выше вариативность доступных действий. Иначе говоря, меньше людей - интереснее гвг.
     
  7. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    886
    Trophy Points:
    83
    Сейчас я разделю Insane на 40 человек в основе. И на 30+30 в академки Insane2 и Insane3. Будет ивент (рб, гтз, рема). На который придёт 25 человек из Insane, 12 из Insane2 и 8 из Insane3. Итого 45 человек, которые будут в 1 тимспике. А ты придёшь своим кланом в 40 человек, из которых онлайн будет пусть 20. И ещё придёт несколько таких кланов по 10-20 человек. Мы заберём этот ивент. Как и Элсы заберут. Поэтому смысла для всей активности вне ТВ от ограничения в 40 человек размер клана абсолютно нет. Но если будет такое ограничение, то проблемы будут с убийством катоводов. При этом ты своим кланом в 40 чаров и 20 людей никогда не победишь наш клан, где будет в основе ТВ состав из конкретных чаров, за которых мы загрузим людей из академок.

    Поэтому смысла в этом нет. Хочешь играть маленьким кланом - играй. От числа людей в одном из наших составов это никак не будет зависеть. В одной из игр у нас было 9 составов по 100 человек лимит. Потом сократили до 3, попрощавшись с неактивом и подняв вместимость. Были сложности с администрированием всего этого добра, но у нас даже ДКП система была. Вон спектралы недавно взяли РБ. Имеют 3 терры. А ты теоретизируешь.
     
  8. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    Не совсем теоретизирую. Поддерживать нормальную коммуникацию между более чем одним составом в пв непросто, потому что роль клана здесь сильно размыта и по факту серьезных экономических плюшек мемберам не дает, лишь тег, которым хочется гордиться и возможность чуть легче фармить труднодоступные в ином случае ресы. На 136 роль еще меньше, чем в более поздних версиях. Поэтому первичное дробление состава на пару более мелких приведет вначале к "ой, в этом составе этот чувак, я не хочу его видеть в кч, я тогда перейду в другой, все равно же один клан", потом к "какого хрена он меня льет? ну случайно массом задел гыгы", а затем к отделению в новый клан. И это не теоретизирование, а типичная Адара и их демигодсы в первые месяцы.
     
  9. Харти

    Харти Новичок Пользователь

    Messages:
    3
    Likes Received:
    3
    Trophy Points:
    3
    Изначально идея нацелена на увеличение количества гильдий и упрощение их руководства:
    Мне, новичку, тяжело выбрать гильдию на сервере. Но без нее быстро сойдет на нет и интерес к игре, я очень социальный человек. Гильдий на сервере мало и, к сожалению, я не нашел подходящей (тщательно искал). Что делать в такой ситуации? Создавать свой клан можно, но мастерить его одновременно сильным и обеспечить симбиоз - практически нереально, так как особенности онлайна подобных серверов заставляют забыть про эффективность наборов отличающихся от набора отсеиванием. С этим, к сожалению, мало, что можно сделать, ведь 1000 это уже круто, лично я приятно удивлен такой цифрой. Экономика отлично настроена для таких показателей, социальная составляющая - нет. Словив себя на критике я начал строить предложение, на выходе получилась обсуждаемая тема.
    Из предложения я выделил дополнительные плюсы:
    "Принуждение к ведению активной внешней политики гильдии"
    Чем больше активных кланов тем живее и важнее внешняя политика для каждого из них. Имея 4 активных клана владелец всех территорий и не подумает считаться с остальными, т.к. они не так подготовлены, не так одеты, их не так много. Имея 15 активных кланов владелецу всех территорий придется считаться с ними.
    Главный контраргумент: "Гильдия1, Гильдия2" Все верно, в теории это должно работать перекрывая этот плюс, но на практике такого не будет, а если и будет, то не долго. Настроить голос и коммуникацию возможно, но структуру управления и минимальную субординацию невозможно в таких условиях и через время Гильдия1, Гильдия2 уйдет из Гильдия0 и создадут свой клан, а чуть позже Гильдия1 уйдет от Гильдия2 и все станут сами по себе. Если же вы все-таки спец по управлению и ваш костяк не сломить изнутри, то вас съедят другие кланы, объединившись в альянс против вас. Мы все это проходили, и на официальных серверах и даже в реальной жизни. Но, если и это не спасет от напасти, клан будет силен как никто и предела не будет его правлению, то думаю мы, что-нибудь придумаем.
    "а в последствии и интересное ГВГ"
    Хм, прошу прощение, не разобрался в сфере как нужно. Имел ввиду именно разнообразие цветов на карте, но к сожалению упустил сам процесс. Да, думаю проблемы будут в следствии подобных изменений с позиционной борьбой, тактикой и стратегией, но ведь они и сейчас есть, исходя из ваших слов. Поэтому считаю лучше адаптировать и то и другое, хотя-бы на время пока онлайн не располагает ресурсами к полноценной механике. К примеру если уменьшать количество людей в 2 раза, то и все остальное так-же можно уменьшить в 2 раза. Количество кат вдвое, дамаг башен и ХП кристалла. Не знаю как лучше, это предложение уже нужно формировать тем, кто разбирается в ТВ.
     
    Kh0rne, gut and ManiacXII like this.
  10. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    Ты играл в немалое количество проектов, как и многие здесь. И есть примеры как того, что клан успешно содержит несколько составов (когда это дает игрокам возможность развиваться, даже будучи во втором составе), так и примеры того, как второй состав вырастал в независимый клан (когда зависимость от первого состава не дает явных преимуществ - а в пв так и вообще одни неудобства).

    Поэтому можно найти примеры в обе стороны. Но в пв много составов может себе позволить только явно доминирующая сторона и только при наличии действительно сильного оппонента. А это состояние никогда не бывает долгим из-за токсичности пв-сообщества.
     
  11. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    шаришь
     
  12. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    И еще раз - только когда элсы захватят карту. Потому что прямо сейчас это будет единственный клан, который данное новшество усилит. Работать оно будет только в долгосрочной перспективе, разваливая многоклановые альянсы на куски, в течение 3-5 месяцев.
     
  13. Kh0rne

    Kh0rne Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    1,642
    Likes Received:
    984
    Trophy Points:
    83
    Сейчас ворвётся админ и затролит всех своим коронным "данное действие противоречит наше у концепту" или "соре, не реализуемо на нашем ядре"))))))
     
    Lacrimosa likes this.
  14. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    ну значит минус пв из жизни, ничего не изменится хД
     
  15. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    886
    Trophy Points:
    83
    Есть анекдот:
    «Семья лилипутов. Отец – 150 см ростом, мать – 140 см ростом, а сын – 130 см ростом. Так вот, приводит как-то сын домой свою невесту, а у нее рост 120 см.
    Отец смоооотрит так внимательно на нее, и говорит: «Сынок, ты бы подумал еще... не торопился бы жениться, а то мы так и до мышей дотрахаемся...»

    Конечно можно дождаться момента, когда все сильные кланы уйдут и останутся равные кланы, но это такое себе. Менталитет гильдии, которая хочет тв потому что интересно и клана, который нацелен на противостояние - разный. И пока на сервере будут кланы, которым интересно противостояние как процесс достижения результатов - все остальные кланы останутся "миром друзей". Не может небольшой, но очень гордый клан, который строится на принципах любви, дружбы и жвачки соперничать с кланом, который нацелен на конкретные результаты. Разный менталитет. Даже если в какой-то момент карту разнесут на кучу лоскутков после ухода Элсов - все равно довольно быстро найдется клан, который будет захватывать карту у остальных кланов. Это цепочка эволюции, закон джунглей)
     
  16. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    Это ведь просто утверждение, а не попытка что-то оспорить? Потому что +
     
  17. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    886
    Trophy Points:
    83
    Я и не пытался с тобой и ранее спорить. Я просто констатировал как я вижу ситуацию и какой она будет по моему мнению.
     
  18. ManiacXII

    ManiacXII Житель форума Пользователь

    Messages:
    308
    Likes Received:
    130
    Trophy Points:
    43
    Отлично.
     
  19. korg

    korg Активный участник Пользователь

    Messages:
    43
    Likes Received:
    1
    Trophy Points:
    8
    А можно еще взять идею с офф сервера, т.е. чем больше перевес территорий защитника и атакующего, тем больше буст отстающего.
    А как реализовать это - воля администрации - будь то вечный баф на дефы/хп/пз/мешки у нпс непосредственно на гвг/дебаф больее сильной стороны/улучшенные кристаллы(слабым пожирнее или сильным ослабленный)/башни(с более сильным дамагом)/катапульты(сносящие больше или меньше стандарта).
     
  20. Джолли

    Джолли Форумный аналитик Пользователь

    Messages:
    2,263
    Likes Received:
    886
    Trophy Points:
    83
    На самом деле идея именно для ТВ вводить бафы/дебафы на хп и атаку в зависимости от количества территорий - не лишена смысла. Когда у тебя 0 терр - получаешь бонус +20% к хп и дамагу. Дальше за каждую территорию -1% к дамагу и хп. Тогда клан без терр будет атаковать клан с 30 террами и будет разница в 50% по урону и хп.

    Но не думаю, что админы смогут давать такие неснимаемые бафы и дебафы. Это нужно переписывать клиентскую и серверную части игры. Слишком сложно.
     

Share This Page